Официальный сайт flashgamer 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Математические минутки "А, ну-ка, сосчитай!"

Фото пользователя Татьяна Викторовна Колтунова
Размещено: Татьяна Викторовна Колтунова - вт, 08/01/2013 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колтунова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

ГКС(К)ОУ"Специальная(коррекционная)общеобразовательная школа- интернат №10 VII Iвида" с. Александровского, учитель начальных классов

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Методическая разработка по теме &quot;А,ну-ка, сосчитай!&quot; в форме математических минуток, можно использовать во внеклассной деятельности как учителю, так и классному руководителю</p>

Тема:«А, ну-ка, сосчитай!».

 

Цели:- научить сравнивать, вычленять предложенные объекты;

- закреплять знания уч-ся о порядковых числительных;

- коррекция логического мышления.

 

Форма проведения:математические минутки.

Оборудование:цифры на карточках, порядковые числительные, предметные картинки, изображения объектов, карточки с дифференцированными заданиями, доска, мел, карандаши.

 

Ход.

I.Организационный момент.

  1. Математический диктант:

- По- очереди вы, ребята, должны выставлять на доске те цифры, которые я назову.

                            Уч-ся выставляют цифры на карточках, с 

                             обратной стороны которых написана тема 

                             мероприятия.

- Давайте проверим, все ли мы правильно поставили?

                             Если уч-ся все сделали точно по заданию, то 

                             переворачивая карточки, сможем прочесть тему

                             мероприятия

  2. Сообщение темы и цели.

II. Основная часть.

  1. Упражнение «Выдели и сосчитай»:

- Итак, я предлагаю вам несколько изображений объектов, а вы должны правильно сосчитать те предметы, объекты, которые я назову. Ой! А, что же случилось?! Скорее всего художник что-то нарисовал неверно, поэтому помогите ему все распутать.

                           Уч-ся выполняют задание (Приложение № 1).

  1. Микроитог.
  2. Игра «Математика в картинках»:

- А, теперь, я узнаю сможете ли вы быстро сосчитать предметы на картинке и соединить их с нужной цифрой.

                           Уч-ся выполняют задание (Приложение № 2).

  1. Микроитог.
  2. Работа по карточкам(дифференцированные задания):

а) «Заполни числовой ряд» ( 1-7, 1-10, 10-20);

б) «Сравни» (поставить знаки сравнения, опираясь на числовые данные, предметные изображения);

в) «Самый внимательный» (в 2-х, 3-х, 4-х предложенных вперемешку рядах из геометрических фигур, нужно зачеркнуть фигуру по заданию учителя).

    6. Микроитог.

III. Заключительная часть.

  1. Подведение итогов, слово учителя:

- Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,

   Нужно многое знать, нужно много уметь!

   И при этом, и при этом  вы заметьте-ка,

   Очень важная наука- Математика!

     2. Награждение победителей.


Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн