- закреплять знания уч-ся о порядковых числительных;
- коррекция логического мышления.
Форма проведения:математические минутки.
Оборудование:цифры на карточках, порядковые числительные, предметные картинки, изображения объектов, карточки с дифференцированными заданиями, доска, мел, карандаши.
Ход.
I.Организационный момент.
1. Математический диктант:
- По- очереди вы, ребята, должны выставлять на доске те цифры, которые я назову.
Уч-ся выставляют цифры на карточках, с
обратной стороны которых написана тема
мероприятия.
- Давайте проверим, все ли мы правильно поставили?
Если уч-ся все сделали точно по заданию, то
переворачивая карточки, сможем прочесть тему
мероприятия
2. Сообщение темы и цели.
II. Основная часть.
Упражнение «Выдели и сосчитай»:
- Итак, я предлагаю вам несколько изображений объектов, а вы должны правильно сосчитать те предметы, объекты, которые я назову. Ой! А, что же случилось?! Скорее всего художник что-то нарисовал неверно, поэтому помогите ему все распутать.
Уч-ся выполняют задание (Приложение № 1).
Микроитог.
Игра «Математика в картинках»:
- А, теперь, я узнаю сможете ли вы быстро сосчитать предметы на картинке и соединить их с нужной цифрой.
Уч-ся выполняют задание (Приложение № 2).
Микроитог.
Работа по карточкам(дифференцированные задания):
а) «Заполни числовой ряд» ( 1-7, 1-10, 10-20);
б) «Сравни» (поставить знаки сравнения, опираясь на числовые данные, предметные изображения);
в) «Самый внимательный» (в 2-х, 3-х, 4-х предложенных вперемешку рядах из геометрических фигур, нужно зачеркнуть фигуру по заданию учителя).