Официальный сайт aksakal 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Шотландия

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергиенко Л.А.
Место работы, должность: 

школа №20 г.Старый Оскол, учитель английского языка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по данной теме.
Учебная – развитие языковой компетенции при совершенствовании лексических навыков чтения и  говорения;
Общеобразовательная – развитие социокультурной компетенции, формирование интереса к расширению страноведческих знаний;
Развивающая – развитие речевой компетенции - языковых, интеллектуальных, коммуникативных способностей учащихся;
Воспитательную – воспитание доброжелательного отношения к культуре и истории Шотландии;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В. English 6

Используемое оборудование: 

Карта Великобритании, картинки с изображением достопримечательностей Эдинбурга, аудиозапись текста, карточки с тестовым заданием,  билетики с вопросами;

Краткое описание: 
<p> План урока:</p> <ol> <li> Введение в ситуацию &ndash; 2 мин.</li> <li> Речевая зарядка &ndash; 2 мин.</li> <li> Совместное определение содержания урока, постановка его целей &ndash; 4 мин.</li> <li> Первичное чтение текста (поисковое чтение) &ndash; 6 мин.</li> <li> Вторичное чтение текста (ознакомительное чтение). Составление коллажа &ndash; 15 мин.</li> <li> Работа с раздаточным материалом (письмо) &ndash; 5 мин.</li> <li> Выступления обучающихся (диалог и полилог) &ndash; 8 мин.</li> <li> Подведение итогов урока. Рефлексия &ndash; 3мин.</li> </ol>

Ход урока:

1.    Введение в ситуацию.
Учитель читает строчки из стихотворения Р. Бернса. Эти прекрасные слова были посвящены Шотландии и сегодня мы поговорим об этой стране, о прекрасном городе Эдинбурге и о его достопримечательностях.

2.    Речевая зарядка.
Вы уже знаете немного о Шотландии. Давайте вспомним об этом и поиграем в игру «Подумай и ответь». Учитель предлагает учащимся вытянуть билетики с вопросами и по цепочке ответить на них.

3.    Фонетическая зарядка.
Чтобы лучше узнать о Шотландии мы должны прочитать текст, найти необходимую информацию постараться составить коллаж и при его помощи составить диалоги и дать краткое содержание текста в виде полилога. Но прежде, чем мы приступим к чтению текста, давайте научимся правильно читать собственные имена и названия, встречающиеся в тексте. Дети читают за диктором аудиозапись (упр.23 стр.187 учебник Афанасьева О.В. English 6).

4.    Первичное чтение текста (поисковое чтение).
Учитель предлагает прочитать текст и найти название достопримечательностей, которые можно посетить в Эдинбурге. Дети находят в тексте названия достопримечательностей. Эти слова – реалии (новые понятия) монтируются в коллаж вокруг основного слова в центре. Если имеются рисунок или фотография, то они тоже монтируются в коллаж. Постепенно основное понятие обрастает сопутствующими ему понятиями – спутниками, раскрывающими его содержание и составляющими его страноведческий фон.
5. Вторичное чтение текста (ознакомительное чтение).
 Задача следующего этапа работы – более близкое знакомство с понятиями – реалиями, помещенными в коллаж. Учащиеся читают текст еще раз (ознакомительное чтение), и происходит беседа по содержанию текста по вопросам.
   При обсуждении текста по вопросам предлагаю учащимся выделить ключевые слова или фразы, характеризующие слова – реалии (в данном случае достопримечательности Эдинбурга), и далее вносим их в коллаж. В  конечном итоге получается газета – коллаж, раскрывающая содержание основного понятия и расширяющая как словарный запас школьников, так и круг сведений о достопримечательностях Эдинбурга.
6.    Письмо.
Предлагаю учащимся выполнить задание к тексту по карточкам.
      1- c, 2- g, 3- e, 4- f,  5- a, 6- h, 7- d, 8- b.
7.    Диалогическая и полилогическя речь учащихся.
Созданная схема – коллаж является подсказкой – опорой для дальнейшей работы: для составления диалогов и полилогов (групповая и парная работа). Учащиеся, работающие в парах, представляют свои диалоги, а остальная группа представляет полилог.
8.    Подведение итогов урока.
Сегодня мы научились находить необходимую информацию в тексте, составлять коллаж на основе этой информации и использовать эту информацию для дальнейшей работы.
   Рефлексия: назовите пять причин, почему вы бы хотели посетить Эдинбург. Выставление оценок.

9.    Домашнее задание.
Напишите сочинение «Почему я бы хотел посетить Шотландию?»



Вопросы для беседы по тексту:

1.    What are the most interesting parts of the city?
2.    What is Edinburgh sometimes called?
3.    Where does the Old Town lie?
4.    What did the Castle use to be?
5.    Why does the Castle attract many tourists?
6.    What takes place every August and September?
7.    What is the Edinburgh military tattoo?
8.    What palace in Edinburgh is the residence of the Queen?
9.    What is the Royal Mile?
10. What is the most picturesque part of the Royal Mile?
11. What monument is the best known in Edinburgh?
12. What can you tell about Princes Street?
13. Whose monument can tourists see in Princes Street?


Вопросы для речевой зарядки:


Where is Scotland situated?



What is its capital?



What other big cities in Scotland can you name?



What is the national symbol of the country?



What is its Patron Saint?

What rivers in Scotland do you know?
1. The Edinburgh military tattoo    a) is a royal palace.
2. The Royal Mile    b) is a symbol of devotion.
3. The Cannongate    c) is a show that takes place 5 or 6 nights a week in August and September.  
4. Princes Street    d) is known as the Athens of the North.
5. Holyrood House    e) is the most picturesque part of the Royal Mile.
6. The Castle    f) is connected with the name of Walter Scott.
7. Edinburgh    g) is a line of streets that connects the Castle and  Holyrood House.
8. The monument to the dog Bobby    h) is the oldest part of Edinburgh.



Примерные диалоги:

I


- Hello.
- Hi. Do you happen to know if Edinburgh is a young or an ancient city?
- Edinburgh is an ancient city. If you walk around it you can touch on history at every step.
- Can you tell me what the two most interesting parts of the city are?
- They are the Old Town and the New Town.
- Is the Castle older than the city of Edinburgh?
- Yes, the Castle is older. No one can say exactly when the first settlers came to live on the huge rock that stands high above Edinburgh.
- Whose monuments can tourists see in Princes Street?
- Tourists can see the monument to the famous writer Walter Scott.
-  I know that the official residence of the Queen in London is Buckingham Palace. And what palace is her residence in Edinburgh?
- Holyrood House is the residence of the Queen when she is in Edinburgh.
- Thank you for this interesting information.

II

-    Hello. I am Dasha. I’ve read the text about Edinburgh.
-    Edinburgh? Is it an attractive city?
-    Oh, yes. Edinburgh is sometimes called the Athens of the North.
-    What should I see first in Edinburgh?
-    You should see the Castle, the Royal Mile, Holyrood House.
-    When is the best time to come to Edinburgh?
-    The best time is August and September. The Edinburgh military tattoo takes place at that time.
-    The military tattoo? What is it? What a strange name.
-    It is an outdoor military show usually at night, 600 people perform in the square in front of the Castle.
-    What kind of music do they play?
-    They play military music and march to it.
-    Thank you. I’m glad to hear these facts about Edinburgh.

Примерный полилог:

-    As far as I know Edinburgh is cold but attractive city. It is known as Athens of the North. It is an ancient city and if you walk around it you can touch on history at every step.

-    In fact Edinburgh consists of two parts: the Old Town and the New Town. There are a lot of places of interest: the Castle, the Royal Mile, Holyrood House, Princes Street.

-    They say the Castle hangs over the city. It is used to be a fortress and then a royal palace. At night when it is floodlit it is looks like a castle in a fairy tale.

-    I’d say that the Royal Mile is a line of streets that connects the Castle and Holyrood House. The most picturesque part of the Royal Mile is the Cannongate. Closes narrow passages lead to little  yards and attractive  historical buildings.

-    In my opinion the best known monument in Edinburgh the monument to the dog Bobby. The dog belonged to John Grey. When he died Bobby lived near the grave for 26 years. Later the dog was buried near his master and the statue to Bobby has become a symbol of devotion.

-    Frankly speaking Princes Street is the most beautiful street which lies between the Old Town and the New Town. It has a lot of gardens on one side and it is a popular shopping centre.

-    You can see the monument to the famous writer Walter Scott in Princes Street. A monument is 200 feet high. They call it a poem in stone. Inside it there is the marble statue of the writer, and of his favorite dog.
              

Прикрепленный файл Размер
Копия Открытый урок по теме Шотландия.doc 70.5 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн