Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Возможности компьютера с пользой для ребёнка"

 

«Возможности компьютера с пользой для ребёнка»

 

Попробуем разобраться какая ребенку польза от компьютера? 

1.Чтобы бы ни говорили о негативном влиянии новых технологий на общее состояние здоровья или на отдельные органы человека, при правильной организации привития ребенку интереса к компьютеру, рабочего места и других факторов, о которых мы говорили в статье «Компьютер и дети», ЭВМ в сопровождении развивающих программ является поистине настоящим чудом для подрастающего поколения.

Именно с помощью них, как один из вариантов, можно без каких-либо усилий и без участия преподавателя освоить самостоятельно не один иностранный язык, изучить географическое поле земли, понять последовательность построения успешного видео материала и т.д. Причем такое обучение, так или иначе, по своей сути является игрой, а игра способна повысить детский интерес и в конце концов дать неожидаемый - положительный результат.

Компьютерные энциклопедии с иллюстрациями представляют собой увлекательный источник знаний для ребенка, кроме того развивает ассоциативное мышление и конечно же память. Работа с графикой пробуждает в детях творческий потенциал, ребенок, усвоив что можно при помощи какой-то мышки воспроизводить задуманное на экране монитора начинает реализовать свой талант художника и поистине творить чудеса. Осуществляя каждую новую работу, ребенок ощутит себя настоящим создателем, что для него очень важно и в настоящем и в будущем. Конечно, работу с любыми программами, в том числе с графическими следует осваивать под началом лиц в них разбирающихся и придавать им также форму игры, для повышения к занятиям интереса. Итак, компьютерные познания являются в первую очередь все же игрой, что бесспорно является плюсом, по той простой причине что именно придаваемая работе форму игры мы в большей степени пробуждаем внимание и стремление наших «Чад». Скажу иначе: любое обучение притягивает каждого ребенка именно игровой мотивацией, что несомненно повышает и результативность.

2.Дети, которые общаются с компьютером с ранних лет, начинают раньше других понимать, о том что все, что происходит на мониторе не является настоящим. Таким образом, у этих детей раньше начинает развиваться функция восприятия, сознания и разграничения реальности и сюрреализма. Детская память отличается способностью запоминать более яркие моменты, поэтому компьютер, в силу своих возможностей воспроизводить на мониторе красочные иллюстрации, является одним из эффективных способов быстро и осмысленно запоминать осваиваемый материал.

3.Любое занятие на компьютере предполагает множественные и осмысленные нажатия, как на клавиши клавиатуры, так и кнопки мыши, в сочетании со зрительной функцией, а это воздействует положительно на развитие мелкой моторики и конечно же на развитие зрительно-моторной координации.

4.Посредством компьютерных занятий ребенок быстрее и проще получает и усваивает информацию, что также положительно влияет на процесс его мышления, поскольку ускоряет его и оптимизирует.

В свете сказанного, с абсолютной уверенностью можно утверждать, что знакомство ребенка с компьютером в период взросления несет в себе исключительно положительный фон, так как ПК, при соблюдении необходимых правил общения с ним, неоценимо способствует развитию огромного количества человеческих умственных навыков.

Несомненно, без участия взрослого, ни один ребенок с вычислительной машиной на «ты» общаться не сможет, поэтому уважаемым отцам и матерям, следует понимать, что компьютер, в общем как и все другие занятия,  требует от них по отношении к освоению компьютера их чадом много времени, терпения и внимания.

По материалам сайта: http://pediatriya.info/?p=211

 


»  Размещено в сообществах: