Вы не зарегистрированы

Авторизация



Метод подстановки

Фото пользователя Наталья  Владимировна  Гопций
Submitted by Наталья Владимировна Гопций on пн, 27/04/2009 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орёл Галина Михайловна
Место работы, должность: 
город Новосибирск, Кировский район, МБОУ СОШ № 182
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Пояснительная записка Поурочные разработки к главе Системы линейных уравнений с двумя переменными к учебному комплекту: А.Г.Мордкович. Алгебра-7.Учебник.М.:Мнемозина,2006 А.Г.Мордкович, ТН. Мишустина, Е.Е. Тульчинская, Алгебра-7, Задачник. М.: Мнемозина, 2006. Глава Системы линейных уравнений с двумя переменными содержит четыре параграфа, на изучение которых отводится 15 уроков: Основные понятия(2ч). Метод подстановки (4ч). Метод алгебраического сложения(4ч). Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций(4ч) Предлагаются разработки к первым трем темам главы. При изучении этой главы следует обратить внимание на равноправие трех методов решения систем уравнений. Учащиеся должны понимать не только что изучается, но и зачем это изучается. В ходе изучения этой главы учащиеся должны знать: • системы, метода подстановки, метода алгебраического Понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными и её решения; • Описание словами графического метода решения сложения. уметь: • Определять, является ли заданная пара чисел решением системы уравнений или нет. • Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки. Методом алгебраического сложения. • Решать задачи, сводящиеся к системам указанного вида.
Прикрепленный файлSize
презентация 2.ppt579.5 KB


Фото пользователя Раиса Вильдановна Горшкова

На: Метод подстановки


Аннотация, на мой взгляд, не совсем соответствует требованиям. Ресурс является, скорее, дидактическим материалом к уроку, а не поурочными разработками.