Научатся: в лексике – различать антонимы к прилагательным, находить и выбирать по смыслу значение слов в словаре;
В грамматике – подбирать антонимы к прилагательным, применять прилагательные в предложении в краткой форме.
В чтении – выразительно читать считалку и переводить с помощью сносок и словаря;
В письме – записывать слова и фразы для запоминания;
В говорении – характеризовать улицы города, подбирая слова по смыслу;
В аудировании – слушать и понимать стихотворный текст с опорой на рисунок.
получат возможность научиться: систематизировать лексику по антонимам, решать задачи по структурированию высказывания, догадываться о значении слова по рисунку, антиципировать содержание фразы, текста.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
2. Деятельность обучающихся и метапредметные результаты:
уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; смысловое чтение;
изучать: извлекать пользу из опыта, управлять своей деятельностью, сравнивать, понимать, систематизировать;
искать:запрашивать различные базы данных; опрашивать окружение; консультироваться у эксперта; получать информацию; уметь работать с документами и классифицировать их.
думать: анализировать, выделять главное, критически относиться к информации, использовать её для формирования собственного мнения, мыслить, выдвигать идеи, антиципировать (прогнозировать содержание), осуществлять сжатие и развёртывание текста;
(изучать, думать - это учебно-интеллектуальные и познавательные умения);
сотрудничать: работать в группе, принимать решения, договариваться;
приниматься за дело: включаться в работу, входить в группу и вносить свой вклад, организовывать работу, действовать по алгоритму, осуществлять самоанализ и самоконтроль;
адаптироваться: находить новые решения, аргументировано излагать идеи, быть стойким перед трудностями.