Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Улицы города. Антонимы к прилагательным.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Похабова Анна Ивановна
Место работы, должность: 

МКОУ "Хомутинская сош", учитель немецкого языка

Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

формирование лексических умений по теме "Улицы немецкого города"

 

  1. Результаты урока: предметные-                                                                                           

  • Научатся: в лексике – различать антонимы к прилагательным, находить и выбирать по смыслу значение слов в словаре;

                    В грамматике – подбирать  антонимы к прилагательным, применять прилагательные в предложении в краткой форме.

                    В чтении – выразительно читать считалку и переводить с помощью сносок и словаря;

                    В письме – записывать  слова и фразы для запоминания;

                    В говорении –  характеризовать улицы города, подбирая слова по смыслу;

                    В аудировании – слушать и понимать стихотворный текст с опорой на рисунок.

  • получат возможность научиться:  систематизировать лексику по антонимам, решать задачи по структурированию высказывания, догадываться о значении слова по рисунку, антиципировать содержание фразы, текста.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Немецкий язык 5 класс  авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И. издательство "Просвещение" 2012 г.

Используемая методическая литература: 

 

       Рабочая программа  «Немецкий язык» И.Л. Бим, Л.В. Садомова, 5-9 классы, издательство «Просвещение» 2011 г.

       Стихотворение И. Крегер „UnsreschöneStadt“-

       Совет Европы: Симпозиум по теме «Ключевые компетенции для Евро­пы»: Док. DECS/SC/Sec(96)43. Берн, 1996.

      Хуторской  А.В. «Современная дидактика» издательство

Используемое оборудование: 

 

Конвертики с разрезанными предложениями для игры, картина «Город».

Краткое описание: 
<p> В уроке вводятся новые&nbsp;прилагательные- антонимы&nbsp;по теме &quot;Улицы немецкого города&quot;, обучающиеся характеризуют улицы города, подбирая слова по смыслу.</p>

 

 

3. Тема:Улицы города.       5 класс.

                      Урок: 1. Улицы города. Антонимы к прилагательным. 

                      Тип урока Формирование лексических умений

  1. Результаты урока: предметные-                                                                                           

  • Научатся: в лексике – различать антонимы к прилагательным, находить и выбирать по смыслу значение слов в словаре;

                    В грамматике – подбирать  антонимы к прилагательным, применять прилагательные в предложении в краткой форме.

                    В чтении – выразительно читать считалку и переводить с помощью сносок и словаря;

                    В письме – записывать  слова и фразы для запоминания;

                    В говорении –  характеризовать улицы города, подбирая слова по смыслу;

                    В аудировании – слушать и понимать стихотворный текст с опорой на рисунок.

  • получат возможность научиться:  систематизировать лексику по антонимам, решать задачи по структурированию высказывания, догадываться о значении слова по рисунку, антиципировать содержание фразы, текста.

                       Развивать ключевые компетенции: изучать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться; коммуникацию.

  • Личностные
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками                                                                                 

                                                                                  

    2. Деятельность обучающихся и метапредметные результаты:

  • уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; смысловое чтение;
  • изучать: извлекать пользу из опыта, управлять своей деятельностью, сравнивать, понимать, систематизировать;
  • искать:запрашивать различные базы данных; опрашивать окружение; консультироваться у эксперта; получать информацию; уметь работать с документами и классифицировать их.                                                 
  • думать: анализировать, выделять главное, критически относиться к информации, использовать её для формирования  собственного мнения, мыслить, выдвигать идеи, антиципировать (прогнозировать содержание), осуществлять сжатие и развёртывание текста;

(изучать, думать - это учебно-интеллектуальные и познавательные умения);

  • сотрудничать: работать в группе, принимать решения, договариваться;
  • приниматься за дело: включаться в работу, входить в группу и вносить свой вклад, организовывать работу, действовать по алгоритму, осуществлять самоанализ и самоконтроль;
  • адаптироваться: находить новые решения, аргументировано излагать идеи, быть стойким перед трудностями.
  • Развивать речевые умения: обогащать словарный запас, усложнять смысловую функцию речи, применять компенсаторные возможности.
  • Общеучебные умения:
    • Перцептивные- внимательно слушать,  читать, запоминать и                                  воспроизводить прочитанный, увиденный или тактильно воспринятый учебный материал;
  •   Поисковые– обращаться со словарём, справочниками,           оглавлением, поисковыми системами.  
  • Типы учебных заданий:
    • приобретение и интеграция знаний: упр. 2 стр. 78
    • Решение проблем: упр. 3 стр. 79
    • Сотрудничество упр. 3 стр. 79
    • Коммуникация: упр. 2 стр. 78
    • Использование ИКТ
    • Самоорганизация, саморегуляция упр. 3 стр. 79
    • Личностный смысл, рефлексия упр. 3 стр. 79
    • Ценностно- смысловые установки: упр. 2 стр. 78, упр. 3 стр. 79                                                        
  • Методы стимулирования и мотивации:

  интерес  -  занимательность сюжета, ситуация успеха.

  долг- настойчивость, ответственность, самостоятельность.

3. Структура информации:

  • Входящая:
    • Общая- по теме «Город»
    • Лексика- по теме «Город»
    • Клише- простое распространенное предложение с прямым и обратным порядком слов.
    • Грамматика-  сочетаемость лексики.
    • Межпредметная- ОБЖ, русский язык.
  • Рабочая: упр. 1-3 стр. 77- 79. «Разрезанное предложение» в конвертиках.
  • Визуализация: конвертики с разрезанными предложениями для игры, картина «Город».
  • Исходящая (домашнее задание и т.д.) выучить антонимы к прилагательным.

4. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

5. Объекты контроля: фонетика,  говорение (диалог, монолог), грамматика, лексика.

6. План урока: речевая зарядка

                             повторение

                             семантизация лексики

                             тренировка лексики

                             игра «Составь рассказ»

                             грамматика

7. Валеология: следить за осанкой и зрением, на 25 минуте провести физминутку.

                                                  

                                  Ход урока.

I. Начало: 1, Приветствие, число, отсутствующие.

  1. Задачи: Wir können eine Stadt und einige Objekte beschreiben.

 Где стоят дома в городе?          - Наулицахиплощадях.

Alle Städte bestehen aus den Straßen.  Wie sind die Straßen?

Unser Thema heißt „Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?".  Wollen wir sie beschreiben?

II.Речевая зарядка.

            1.Аудирование со слежением.

               Unsre schöne Stadt

              (Worte: Johanna Kraeger)

Wir gehn so gern spazieren

in unsrer schönen Stadt,

weil (таккак) sie viel bunte Gärten

und helle Häuser hat.

Da klingeln Straßenbahnen, (звоняттрамваи)

 die Autos fahren (едут) schnell;

 doch ist am allerschnellsten (быстреевсех)

 die Feuerwehr zur Stell'! (пожарныенаместе)

    2. Чтениехором.

III. Повторение.

         1. Was ist in einer deutsche Stadt?Повторить лексику по картинке.

         2. WieisteinedeutscheStadt?

IV. Семантизация лексики.  

          1. Аудирование стихотворения со слежением. Стр. 77.

          2. Чтение (1 уч-ся)

          3. Чтение хором.

          4. Перевод по сноскам. Упр. 1bСтр. 77

          5. Перевод со словарем. Упр. 2 а стр. 78.

               Делают в группах.

V. Систематизация лексики.

           1. Проговорить по упр. 2 bстр. 78 хором.

           2. Записать в тетради кластерами:

 

 

eine Straße

                                                  Wie? – schmal

                                                               - breit

                                                               - lang   ит. д.

 

 

Straßenverkehr

Verkehrsmittel

 

 

 

 


 

VI. Тренировка.

           1.  Упр. 2 с стр. 78  UndFlugzeuge? Fliegen sie über der Stadt?

           2.  Упр. 2 dстр. 78 . Ответить на вопросы.

           3. Игра «Составь   рассказ» по карточкам. Упр. 3 стр. 79 Делают в группах.

           4. Озвучка  результатов игры

VII.Грамматика. Спряжение глаголов.

  1. Повторение по таблице спряжения глаголspazierengehen.

 

   Заключение: Also, jetzt können wir die Straßen der Stadt beschreiben.

   Рефлексия. 1. Чему мы сегодня научились?

                          2. Что мы сегодня делали на уроке?

                          3. Довольны ли вы своей работой на уроке?

   Домашнее задание:  выучить антонимы к прилагательным.

 

Использованная литература:

       Учебник для 5 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык», Издательство «Просвещение» 2012 г.

       Рабочая программа  «Немецкий язык» И.Л. Бим, Л.В. Садомова, 5-9 классы, издательство «Просвещение» 2011 г.

       Стихотворение И. Крегер „UnsreschöneStadt“-

       Совет Европы: Симпозиум по теме «Ключевые компетенции для Евро­пы»: Док. DECS/SC/Sec(96)43. Берн, 1996.

      Хуторской  А.В. «Современная дидактика»издательство «В


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн