Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Данный курс организован в дистанционном режиме. Перед началом обучения познакомьтесь с инструкциями по работе в "Открытом классе"

Курс состоит из двух  блоков:

Блок 1- Теоретико-методическая часть курса

  • Лекция 1-2 «Система методов проблемно-развивающего обучения»
  • Лекция 3-4 «Сущность  и содержание понятия – педагогическая технология»
  • Лекция 5-6 Метод «Шляпы мышления»

Блок 2- Практико-ориентированная часть курса

  • Лекция 7-8 «Проектная технология»
  • Семинар 9-10 «Проектная технология»
  • Лекция 11-12 «Кейс-технологии»
  • Семинар 13-14 «Кейс-технологии»
  • Лекция 15-16 «Эвристические технологии»
  • Семинар 17-18 «Эвристические технологии»

Последовательность работы в БЛОКЕ 1.

1. Познакомьтесь с лекцией 1-2

2. Выполните задание 1 Для выполнения задания 1 необходимо создать свой блог.

Задания выполняются индивидуально.

3. Познакомьтесь с лекцией 3-4

4. Выполните задание 2

Задания выполняются индивидуально.

5. Познакомьтесь с лекцией 5-6

6. Выполните задание 3

Задания выполняются индивидуально.

*************************************************************************

Заполните Дневник обучения-часть1. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

*************************************************************************

Последовательность работы в БЛОКЕ 2.

1. Познакомьтесь с лекцией 7-8

2. Выполните задание 4. Для выполнения задания 4 необходимо провести обсуждение в подгруппах (обсуждение-подгруппа 1, обсуждение-подгруппа 2, обсуждение- подгруппа 3) и тоговый вариант записать на страницу задания 4

Задания выполняются индивидуально.

3. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 9-10 (ознакомьтесь также с двумя прикрепленными презентациями). На занятиях семинарского типа будут рассматриваться сценарии проведения занятий с использованием конкретных технологий.

4. Выполните задание 5. Для выполнения задания 5 необходимо создать свою WIKI-страницу, в которой разместить краткое описание реализации проектной технологии для проектов исследовательской и практической направленности. Просьба предварительно ознакомиться с примером выполнения задания.

5. Познакомьтесь с лекцией 11-12

6. Выполните задание 6

Задание выполняются индивидуально.

7. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 13-14.

8. Выполните задание 7. Для выполнения задания 7 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог, где разместить краткое описание сценария занятия с использованием кейс-метода (кейс-технологии).  При создании сценария опишите, пожалуйста, идею кейса для Вашего авторского занятия (задание для кейса, имеющее практическую направленность), содержание кейса (какие материалы предполагается разместить в кейсе), как предполагается организовать работу с кейсом (краткое описание хода занятие; можно воспользоваться сценарием технологии «Перспектива»)

9. Познакомьтесь с лекцией 15-16

10. Выполните задание 8. Для выполнения задания 8 необходимо провести обсуждение в подгруппах (обсуждение-подгруппа 1, обсуждение- подгруппа 2, обсуждение- подгруппа 3) и итоговый вариант записать на страницу задания 8

Задания выполняются индивидуально.

11. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 17-18.

12. Выполните задание 9. Для выполнения задания 9 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог, где разместить краткое описание  сценария занятия с использованием рассмотренных на семинарском занятии технологий (можно использовать технологию "Альтернатива"). Опишите, пожалуйста, задание, имеющее альтернативные решения и организацию учебной деятельности с классом по выявлению этих решений

************************************************************************

Заполните Дневник обучения-часть2. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.

ВСЕМ УСПЕХОВ В ОСВОЕНИИ КУРСА!


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

Блог фвмпуаро

Галина Анатольевна Казачкова
0

задание №7

Галина Анатольевна Казачкова
0

задание №9

Галина Анатольевна Казачкова
0

Задание 5 - Мытник

Антон Александрович Мытник
0

Задание 9 - ПТ

Людмила Юрьевна Евсюткина
0

Наши форумы

Задание8-подгруппа3-ПТ в образовании

Выделите, пожалуйста, особенности технологии эвристической деятельности, которые, с точки зрения вашей подгруппы, являются наиболее значимыми, отличающими данный технологичный подход от любой др
7

Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Выделите, пожалуйста, особенности технологии эвристической деятельности, которые, с точки зрения вашей подгруппы, являются наиболее значимыми, отличающими данный технологичный подход от любой др
19

Задание 8-подгруппа 1-ПТ в образовании

Выделите, пожалуйста, особенности технологии эвристической деятельности, которые, с точки зрения вашей подгруппы, являются наиболее значимыми, отличающими данный технологичный подход от любой др
38

Задание4- подгруппа3-ПТ в образовании

При обсуждении прошу подгруппу выработать два решения:
14

Задание 4- подгрупа 2-ПТ в образовании

При обсуждении прошу подгруппу выработать два решения:
16

Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

При обсуждении прошу подгруппу выработать два решения:
22

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн