Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карта курса "Созвездия Веб 2.0" (февраль - март 2013 г)

 

Уважаемые коллеги! Помните, что:

 

С тех пор как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмем язык и век,
Всегда стремится к знанью человек.

Рудаки

Карта курса "Созвездия Веб 2.0" 

 

Модули

Ссылка на материалы

План работы над модулем

Сроки  выполнения заданий        

Введение.

 

Технология
работы в среде
«Открытый класс».

Начать работу в Открытом классе нужно с заполнения информации на странице 

«Личные настройки» (меню МОЙ КАБИНЕТ в левой части окна).

Полезная ссылка: 

Инструкции основных
действий на сайте
     

Вики-страница курса в сообществе Интевики

Сообщения участников и комментарии

 

Инструкция по созданию зачетного листа

Мини-инструкция по регистрации в ОК

 

 

1. Создайте личные настройки  и контакты.

2. Создайте зачетный лист по шаблону.

3. Вставьте ссылку на Ваш зачетный лист в таблицу успеваемости.

4. Примите участие в форуме-приветствии.

5. Создайте сообщение в сообществе о Вашей школе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях.

6. Зарегистрируйтесь в Gmail.com

7. Примите участие в создании коллективной карты участников курса.

8. Зарегистрируйтесь в вики-среде на странице курса в разделе "Участники".

 

Уважаемые участники!  

Не забудьте сперва войти в Google,чтобы отредактировать коллективную карту.

 

 

18.02.13г

Модуль 1.

 

Основные понятия.
Классификация социальных сервисов.
Педагогические возможности Веб 2.0.
Сетевые сервисы: базовые и Веб 2.0.
Веб 2.0 как пространство социальных
сервисов.

Использование открытых, бесплатных
и свободных электронных ресурсов.
Самостоятельное создание сетевого
учебного содержания. Веб 2.0 в
педагогической практике.

Входная анкета

Презентация "Обзор сетевых сервисов" - коротко о главном

Сервисы Веб 2.0 (краткая теория)

1. Заполните входную анкету

2. Изучите теорию по сервисам Веб 2.0.

3. Выполните задания по группам Знакомимся с разнообразием сервисов Веб 2.0 и оцениваем возможности.

4. Оставьте комментарии в 

форуме Модуля 1.

 

19.02.2013г

Модуль 2. 

 

Программы для общения
в сети.

Работа с программой Skype.
Передача быстрых текстовых
сообщений и файлов посредством
системы Skype.

Работа с программой
Skype.

Возможность общения в
групповом чате.

Лабораторная работа.

Программы
для общения в сети

 

 

 

 

1. Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы .

2. Форум к Модулю 2.

3. Рефлексия Модуля 2.

 

 
 
Не забудьте внести своё скайп - имя в таблицу успеваемости.
 
Для удобства  в скайпе нужно назвать себя по имени и фамилии: вверху в меню Skype личные данные - редактировать. 
 
 
 

 

 

20.02 – 24.02. 2013г

 

 

 

 

 

 

Коллеги, до   3 марта Ваша задача - установить контакты со всеми слушателями курса (кто указал свои контакты)  и тьюторами.

 3 марта  в 20.00 мы все выходим в скайп-чат. 

Коллеги всем спасибо за интересное общение. Протокол скайп-чата можно посмотреть здесь:

mail

Модуль 3.

 

Сетевые дневники (блоги).
Основные понятия.

Блог как
площадка для педагогических
дискуссий.

Организация взаимодействия с учениками и родителями с использованием блогов.

Школьные дневники 21 века.

Лабораторная работа

"Сетевые дневники. Знакомство с блогами"

 

 

1. Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы .

2. Форум для задания 6.

3. Работа в микрогруппах.

4. Рефлексия Модуля 3.

 

 

 

 

24.02 - 28.02.2013г

 

В помощь при создании блога.

 

Шпаргалка блоггера

 

 

Уважаемые коллеги!

Просьба, выполняя задания форума, отвечать по теме. Комментарии к ответам коллег тоже должны быть по теме.

Модуль 4.  

 

Сетевые офисы.
Совместное редактирование
документов.

Знакомство с возможностями
сетевых офисов.

Совместное редактирование
различных типов документов.

Управление доступом к просмотру
и редактированию документа.
Публикация доумента.
Создание нового документа.

Лабораторная работа

"Сетевые
офисы.

Совместное редактирование
документов"

 

 

Уважаемые коллеги!
Предоставление совместного доступа к созданному вами и загруженному в хранилище документу происходит с помощью ссылки Сделать общим(Предоставить доступ), не забывайте.

1. Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы.

2. Таблица идей.

3. Контрольные вопросы Модуля 

4. Рефлексия Модуля 4.

 

 

 

01.03 - 05.03.2013г

 

 

Приглашаем принять участие в создании совместной презентации: "Учительский гороскоп"Вставляйте фото на рабочем месте на слайд со своим знаком зодиака.

Модуль 5.

 

Коллективные гипертексты.
Вики–среды как инструмент
индивидуального и коллективного
написания гипертекста. 

Правила Вики-разметки.
Создание страницы участника.
Создание новой статьи.

 

Лабораторная работа 

"Коллективные
гипертексты.

Вики–среды как 
инструмент индивидуального
и коллективного написания гипертекста"

Вики-страница курса в сообществе Интевики.

 

Регистрация участника

 Как вставить изображение?

Создание статьи.

Как работать в ВИКИ.

ПРИМЕР ВИКИ-СТРАНИЦЫ УЧАСТНИКА.

 

 

 

КОЛЛЕГИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОЗДАТЬ ВИКИ-СТАТЬЮ и вставить ссылочку в зачетку.

1. Заполнение формы (ответы на вопросы и выполнение задания 1).

2. Ссылка на вики-страницу  .

3. Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы.

4. Форум к заданию 6 (вопросы авторского права).

5. Форум к заданию 7 (создание новой статьи).

6. Хороший пример вики-статьи (в проекте Летописи, статья открыта для других авторов, могут писать все желающие).

7. Рефлексия Модуля 5.

05.03 – 09.03.2013г

 

 

Правила работы в Wiki среде

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в вашем первом шедевре - Wiki газете!

Попробуйте свои силы в сервисе Wiki Wall!

Поздравьте своих коллег с праздником 8 МАРТА!

 

 

 Модуль 6.

 

Сетевое анкетирование.
Знакомство с Интернет-
инструментами для анкетирования.
Создание анкеты (на двух 
предложенных сервисах).
Публикация, просмотр результатов.

 

Лабораторная работа

"Сетевое
анкетирование"

 

1. Инструкции по отчетности

(результат - сообщение) .

2. Таблица для заданий.

3. Рефлексия Модуля 6.

 

09.03 - 12.03.2013г

 

Внимательно вставляйте ссылки в таблицу. Надо ссылку на анкету, а не на ответы в форме!

 

 

 

Как создать сообщение?

 Модуль 7.

 

Социальные фотосервисы.
Регистрация на фото-сервисе. 
Размещение, аннотация,
классификация собственных фотографий.
Организация коллективного
использования фотографий.

 

 

Лабораторная работа

"Сетевые
фотосервисы"

 

 

 

 1. Шаблон отчета о выполнении лабораторной работы.

2. Альбом "Качканар - Чусовой"  .

(ДОСТУП только по аккаунту Google, который Вы указали в таблице)

3. Форум к заданию 4.

4. Форум к заданию 6.

5. Рефлексия Модуля 7.

 

 

 

12.03 - 17.03.2013г

 

Уважаемые коллеги! 

Поздравляем Вас с праздником! С 8 МАРТА!

И приглашаем в мастерскую фотохудожника LOONAPIX (ссылка).

Сделайте своим близким открытку или коллаж.  Свои работы можно выложить в наш совместный альбом "Созвездие Веб2.0 _наши поздравлялки"

Модуль 8.

 

Географические сервисы

Лабораторная работа "Геосервисы":

часть 1,  часть 2

Википедия о Google Maps

1Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 8.

2Форум к заданию "Идеи использования программных продуктов сервиса Гугл Планета Земля".

3. Таблица идей - задания для

учащихся на основе геосервисов.

4Рефлексия Модуля 8.

 

12.03 - 17.03.2013г

 

Видеоролик:

«Как добавить метку

на карту Google»

 

Модуль 9.

 

Сетевые карты знаний.

Лабораторная работа "Карты знаний"

 

1. Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 9.

2. Форум для обмена

рефлексивными идеями.

3. Рефлексия Модуля 9.

 

17.03  – 22.03.2013г

Модуль 10.

 

Новый стиль презентация - Prezi.

Лабораторная работа "Сервис Prezi" Отчетностью о выполнении лабораторной работы "Сервис Prezi" является ссылка на созданную Prezi (ссылка в зачетке).

23.03. – 28.03.2013г

 

 Здесь вы сможете найти следующую информацию о Prezi 

Модуль 11.

 

Сервис "Лента времени".

Лабораторная работа

"Лента времени"

Отчетностью о выполнении лабораторной работы "Сетевая лента времени" является ссылка на созданную ленту времени

(ссылка в зачетке).

2. Таблица для заданий.

3. Форум к Модулю 11.

4. Рефлексия Модуля 11.

 

 

17.03  – 22.03.2013г

 

Модуль 12.

 

Создание сайта на основе сервиса "Сайты Google"

Лабораторная работа

"Сайты Google"

 

Презентация:"Создаем ленту времени в сервисе Dipity"

1. Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 12.

2. Таблица

3. Рефлексия Модуля 12.

 

 

15.03.2013г

 

Модуль 13.

 

Организация обучения
на основе социальных сетевых
сервисов: сетевые мастер-классы,
дистанционные курсы, тренинги,
семинары.

Сетевые мероприятия
для родителей.

Электронный
портфолио педагога.

Задания модуля на вики-странице в сообществе  Соцобраз

Инструкция по регистрации в сообществе "Социальное образование"

 


 

 

1.  Доска проектных идей.

2. Рефлексия Модуля 13.

 

18.03.2013г

Модуль 14.

 

Проведение  сетевых
проектов со школьниками.

Проектная деятельность
учащихся в сети Интернет. 
Компоненты сетевых проектов: социологические опросы,
исследования, работа в группах, использование чатов, форумов 

и пр.

Планирование и моделирование сетевых проектов, оценка результатов их реализации.

 

Создание и сопровождение сетевых педагогических сообществ с использованием сервисов Веб 2.0

Лабораторная работа

Вики-страница курса в сообществе Интевики

Для создания проекта можно объединяться командами по 2-3 человека

Шаблон отчета о выполнении заданий Модуля 14.

 

 

Шаблон для описания учебной ситуации с использованием сервисов Веб 2.0

 

Примеры проектов

(таблица 1 из шаблона):

Учебный проект "Золотое Кольцо России"

Учебный проект "Виртуальное общение"

Сетевой проект "Звездочка моя ясная"

Сетевой проект "Ирбит многоликий"

Учебный проект "Краса моя - уральский лес"

Учебный проект "О ратной славе предков не забудь"

Проект "Жизнь - череда выборов"

 

 

25.03.2013г

 

 

 

 

 

 

Стажировочные дни

проектирование учебных ситуаций

представление педагогического опыта (ссылки на видеоролики)

оценка продуктивности

Курсовое проектирование

 

(создание учебно - методических материалов, объединенных одной педагогической задачей и размещение в Веб - интерфейсе).

 "Дотронуться до звезд..."

 

 

 

Для этого уже сейчас необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО 

записаться в одну из групп по Вашему выбору

выложить ссылки на созданные в сети материалы,

которые возможно представить по данной теме. 

Итоговая аттестация.

Итоговый форум.

Итоговая анкета.

 

 

28-30 марта подготовка к аттестации

 

 

 

30 марта аттестация 

 

Прикрепленный файлSize
_wiki_doc_47406.doc126 KB
__10978.doc33 KB
__58595.doc604.5 KB
lab_skype(1).doc1.35 MB
_2_doc_48714.doc35.5 KB
__54603.doc676 KB
__15857.doc37.5 KB
__96408.doc49.5 KB
__24122.doc2.26 MB
__19020.doc44 KB
__12778.doc5.02 MB
06_doc_20425.doc67.5 KB
__10119.doc2.6 MB
__84779.doc38.5 KB
_doc_10956.doc3.18 MB
__84779.doc38.5 KB
__72806.doc1.34 MB
__19155.doc2.82 MB
_13_doc_15864.doc87 KB
_google_doc_19625.doc41.5 KB
10_13710_doc_18983.doc44.5 KB
10_doc_15472_doc_73525 (1).doc1.42 MB
_do_40312.doc46.5 KB
09_1__50671.doc3.09 MB
_doc_40860.doc2.26 MB
протокол скайп-чата от 3 марта.docx19.73 KB

»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения педагогов Свердловской области "Созвездия Веб 2.0" (февраль - март  2013г)