Официальный сайт ysaa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



4. Методическое сопровождение процесса модернизации общего образования ГМР

Выберите действие:

Комитет образования Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

Методическое сопровождение процесса модернизации общего образования

 

 

№ п/п

Мероприятия

Результаты реализации мероприятий

I. Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников

1

Разработка и реализация адресных программ повышения квалификации

Поэтапная подготовка учительского корпуса по внедрению ФГОС второго поколения.

Мотивационная готовность участников образовательного процесса к государственной итоговой ат­тестации за курс основного общего образования (Г(и)А – 9).

Обучение учителей по программе «Работа в социальных сетях».

Школа молодого учителя.

Школа современного руководителя.

Трёхуровневая система повышения квалификации. Всего 1283 человека.

*ЛОИРО 615 человек;

*На базе Гатчинского муниципального района:

- 223 человека – 6 групп (курируют преподаватели ЛОИРО)

- 444 человек  - 13 групп (курируют преподаватели Ленинградского ГУ им. А. Пушкина)

2

 

Внедрение  модели консалтингового

сопровождения педагога в построе­нии индивидуальной траектории по­вышения квалификации

 

Индивидуальная траектория повышения квалификации:

*молодых специалистов;

*директоров и заместителей директоров с опытом работы до 5 лет;

*учителей высшей квалификационной категории

3

 

Использование модульно -  накопи­тельной модели повышения квалифи­кации работников образования

 

Работа с ЛОИРО в системе годичных курсов, участие педагогических работников в трансляции пе­дагогического опыта на муниципальном и региональном уровнях (материалы идут в зачёт по накопи­тельной системе).

4

 

Внедрение модели подушевого фи­нансирования повышения квалифика­ции работников образования, обеспечи­вающей адресных подход к повышению

квалификации

Данная модель обсуждается, прошла согласование. Процедура написания программ, включение модулей по реализации Плана действий по модернизации общего образования требуют подбора профессорско – преподавательского состава. Есть определенный дефицит подготовленных  преподавателей, сориентированных на практическую направленность работы учителя.

5

 

Поддержка деятельности сетевых

 профессиональных сообществ педа­гогов и ассоциаций учителей предмет­ников

Созданы сетевые профессиональные сообщества по образовательным областям. Работа в социаль­ных сетях.

6

Развитие системы профессиональных

 конкурсов педагогов

Конкурс «Учитель года.

 

Конкурс «Классный самый классный».

Поощрение лучших учителей «приоритетного национального проекта «Образование»

Участие в конкурсах, которые объявляет министерство образования и науки РФ через профессио­нальные журналы, «Учительскую газету».

7

Диссеминация опыта  педагогов - по­бедителей профессиональных конкур­сов

Создана ассоциация учителей – победителей профессиональных конкурсов. Трансляция их педаго­гического опыта осуществляется через работу «методических поездов» (работа по 5 микроцентрам).

8

Внедрение  новых моделей аттеста­ции  педагогических работников

Система помощи учителям в процедуре аттестации.

Возник «алогизм». Так, например, учитель начальных классов должен трижды пройти проце­дуру аттестации:

1. По должности «Учитель».

2. По должности «Воспитатель группы продленного дня».

3. По должности «Педагог дополнительного образования» (если он ведёт кружок).

9

Реализация модульных программ пе­реподготовки руководителей общеобра­зовательных учреждений «Современ­ный  образовательный менеджмент» и «Управление персоналом»

На протяжении 4 лет в работе по повышению квалификации руководителей образовательных уч­реждений включаются данные модули.

 

Формирование кадрового резерва ру­ководителей  образования

Сформирован кадровый резерв руководителей образовательных учреждений, которые проходят обучение на муниципальном уровне в «Школе современного руководителя».

10

Внедрение инновационных подходов к обучению школьных команд и

технологий корпоративного обучения

Отработана система повышения квалификации целых педагогических коллективов по проблемам:

1. «Педагогическое проектирование и изобретательство» (Коммунарская СОШ №1, Коммунарская СОШ №2, Коммунарская СОШ №3, Лукашевская СОШ).

2. «Психолого – педагогические основы успешного обучения» (Пламенская СОШ, Никольская СОШ, Гатчинская СОШ №1).

3. «Современные образовательные и воспитательные технологии» (Гатчинский Лицей №3, Гатчин­ская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов).

4. "Педагогические технологии в образовательном процессе современной школы" (Гатчинская СОШ №2)

II. Развитие системы поддержки талантливых детей

1.

Организация  конкурсов, фестивалей, муниципального и регионального уровней

 и участие школьников в мероприятиях Всероссийского уровня

Конкурсы:

- по компьютерной графике – 350 человек;

- исследовательской работе – 15 человек (266 учеников);

- по английскому языку – 5 конкурсов;

- по технологии 17 человек.

Конференции:

- по истории – 111 человек;

- по английскому языку – 55 человек;

- по технологии – 30 человек.

Школьная информатика и проблемы устойчивого развития – 300 человек.

Всероссийская конференция, посвященная космическим исследованиям – 10 человек.

«Эрудицион» - интегрирование учебных дисциплин: химии, биологии, географии, физики – 200 человек.

Фестивали:

- певческий – 1115 человек;

- «Радуга талантов» - 245 человек.

Международный математический конкурс "Кенгуру" – 2900 человек.

Интеллектуальный марафон – 7070 человек.

2

Разработка и реализация индивиду­альных «маршрутов развития» обу­чающихся – победителей и призёров всероссийских и международных кон­курсов

Обучение в центре одарённых школьников «Интеллект» по:

- филологии;

- физике;

- биологии;

- ИЗО;

- информатике;

- экологии;

- математике;

- истории;

- химии.

Всего 62 человека.

3

Организация участия во Всероссий­ской олимпиаде школьников

Школьный этап: 22 олимпиады; 15092 участника; 3209 победителей и призёров.

Муниципальный этап: 22 олимпиады; 2392 участника; 574 победителей и призёров.

Региональный этап: 22 олимпиады; 157 участников; 66 победителей и призёров

4

Организация и проведение пропедевти­ческих олимпиад

Муниципальный уровень:

- физика 8 класс – 55 участников;

- математика 5-8 классы – 290 участников;

- история 7-8 классы – 54 участника;

- обществознание 7-8 классы – 36 участников;

- английский язык 5 класс – 55 участников;

- по математике, русскому языку, Окружающему миру, ИЗО 4 класс – 136 участников.

5

 

Устная олимпиада по математике

 

Муниципальный уровень 5-8 классы – 420 участников.

6

 

Организация работы педагогических мастерских по подготовке учащихся к предметным олимпиадам

 

Проведены педагогические мастерские по 22 учебным дисциплинам в рамках работы районных методических объединениях 17 профессиональных категорий педагогов.

7

 

Создание единой муниципальной базы данных победителей и призёров олим­пиад, конкурсов, соревнований

 

Создан банк данных по 175 победителям и призёрам олимпиад.

8

 

Проведение конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются пре­мии для поддержки талантливой моло­дёжи

 

Президентские гранды (по ВОШ) - 4 (астрономия, МХК, физика)

Губернаторские гранды (региональные олимпиады) – 1 человек (черчение)

Муниципальный уровень – 12 человек

 

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн