Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Фото пользователя Земфира Назимовна Нуруллина
Размещено: Земфира Назимовна Нуруллина - пн, 25/02/2013 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нуруллина Земфира Назимовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с.Каркаусь Кукморского района РТ, учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Рабочая программа для 6 класса включает в себя пояснительную записку, цели и задачи, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание, календарно-тематический план, литература</p>

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку 6 класса  составлена  на основе:

-федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004г. №1089);

-примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.);

-программного курса английского языка к УМК В.П.Кузовлева и др.;

-  учебно-методического комплекта В.П. Кузовлева и др. для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень);

-образовательной программы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь»  Кукморского муниципального района РТ;

-учебного плана 1-11 классов муниципального бюджетного образовательного учреждения   «Средняя общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь»  Кукморского муниципального района Республики Татарстан  на 2012 – 2013 учебный год (Приказ №206 от 22 августа 2012  г.).

По учебному плану 1-11 классов муниципального бюджетного образовательного учреждения   «Средняя общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан  на 2012 – 2013 учебный год на изучение английского языка в 6 классе отводится  105 часов, 3 часа в неделю.

Изучение английского языка в 6 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии cтемами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2.  Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

             Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 6 классе направлено на решение следующих задач:

-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

-научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

-познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

-осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:

знать/понимать

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 уметь

говорениe

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Учебно-тематический план

 

Темы

Кол-во

часов

 

1.      Мои друзья и я.

41

1

Внешность.

12

2

Взаимоотношениявсемье,сдрузьями.Досуг и увлечения(спорт, музыка, посещениекинотеатра/ паркааттракционов).

13

3

Покупки.

16

 

2.      Школьное образование.

11

4

Школаишкольнаяжизнь. Каникулы и их проведениев различноевремягода.

11

 

3.      Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

34

5

Роднаястранаистрана/страныизучаемогоязыка.Ихгеографическоеположение, климат, погода.

12

6

Роднаястранаистрана/страныизучаемогоязыка. Ихдостопримечательности.

8

7

Городская/сельская средапроживания школьников.

14

 

4.      Природа и проблемы экологии.

16

8

Здоровьеи личная гигиена.

16

 

Итоговое повторение.

3

 

Всего

105

 

Содержание программы

1.      Мои друзья и я.

Внешность. (12ч) Внешность. Как ты выглядишь? Притяжательный падеж существительных. Описание людей. Внешность друга. Степени сравнения прилагательных. Одежда. Урок домашнего чтения. О себе. Я и мои друзья. Общение с зарубежными сверстниками. Урок обобщения (в рабочей тетради). Проект «Выглядеть хорошо». Контроль чтения и аудирования.

Взаимоотношениявсемье,сдрузьями.Досуг и увлечения(спорт, музыка, посещениекинотеатра/ паркааттракционов). (13ч)  Гороскоп. Cловообразование: суффиксы и приставки (un-, im-, -ful, -less, dis-). Мои друзья. Что хорошего в том, чтобы быть девочкой  (мальчиком)? Отношения с друзьями. Мы веселимся вместе. Проведение досуга. Настоящее простое и настоящее длительное время. Твои увлечения. Что вы делаете? Настоящее длительное время (вопросы). Кто самый лучший президент класса? Извинения.  Урок чтения. Урок обобщения. Повторение Past/FutureSimple. Проект. Контроль чтения и аудирования.

 Покупки. (16 ч) Куда ходят люди, чтобы купить вещи? Притяжательный падеж существительных. Урок чтения. Мои покупки. Количественные местоимения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных. Мы ходили по магазинам весь день. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Что вы делали вчера в 10 утра? Прошедшее длительное время. Вопросы. Прошедшее длительное время. Я ищу сувенир. Я люблю ходить по магазинам, а ты? Урок обобщения (в рабочей тетради). Проект «Это мой любимый магазин». Контроль чтения и аудирования.

2.      Школьное образование.

Школаишкольнаяжизнь. Каникулы и их проведениев различноевремягода. (11ч) Летние каникулы. Моя работа – это школа. Кем вы собираетесь стать? Урок чтения. Давайте поиграем в «город». Урок обобщения. Контроль чтения и аудирования.

3.      Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Роднаястранаистрана/страныизучаемогоязыка.Ихгеографическоеположение, климат, погода. (12 ч.) Погода. Если погода отличная… Придаточное предложение реального условия. Урок чтения. Какая будет погода? Структура tobegoingtodosmth. Лето или зима? Куда вы поедите? Урок обобщения (в рабочей тетради). Проект «Развлечения в то или иное время года». Контроль чтения и аудирования.

Роднаястранаистрана/страныизучаемогоязыка.  Ихдостопримечательности. (8ч) Известные люди Британии. Вопросы к подлежащему Кто…? Что…?  Занятия и профессии. Знаменитые люди прошлого века. Прошедшее совершенное время. Работа и профессии в Великобритании. Что ей нужно делать на своей работе? Неопределенные и отрицательные местоимения. Модальные глаголы.

Городская/сельская средапроживания школьников. (14 ч) Нравится ли вам ваш дом? Оборот thereis/thereare. Твой дом. Предложные фразы. Вам нравился ваш старый дом? Оборот therewas/ were. Ты помогаешь по дому? Настоящее совершенное время. Разучивание песни. Настоящее совершенное время. Подготовка к вечеринке. Ты уже это сделал? Настоящее совершенное время с yet, just, already. Вы хотели бы жить в необычном доме? Урок чтения. Тебе помочь? Урок обобщения. Проект. Контроль чтения и аудирования.

4.      Природа и проблемы экологии.

Здоровьеи личная гигиена. (16 ч) У меня ужасная головная боль. Знакомство с системой здравоохранения Великобритании и США. Ты здоровый ребенок? Модальные глаголы must, should. Что ты сделал сегодня, чтобы быть здоровым? Какая у вас медицинская история? Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Яблоко на обед или ужин и доктор не нужен. Урок чтения. Как вы себя чувствуете? Урок обобщения (в рабочей тетради). Урок-игра. Контроль чтения и аудирования.

10. Итоговое повторение. (3ч)

Речевые умения и навыки

 Говорение.

Диалогическая речь. В 6  классе продолжается развитие таких речевых умений, как вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию,  диалог – обмен мнениями. При этом по сравнению с 5 классом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Основной задачей для 6 класса является усвоение и использование новых лексических единиц.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

-выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем диалогов до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалога до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действию  отрабатываются умения:

-обратится с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/ не принять его;

-пригласить к действию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

Объем диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:

-выражать свою точку зрения;

-выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

-выражать сомнение;

-выражать эмоции, чувства.

Объем учебных диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как  описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения в рамках предметного содержания;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания до 8 – 10 фраз.

 Аудирование. Обучение аудированию занимает существенное место в обучении ИК в 6 классе. На данном этапе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности.  Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350.

На данной ступени обучения выделяют 3 вида аудирования:

-Аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (осуществляется на несложных текстах, построенных в основном на знакомом материале с небольшим числом незнакомых слов);

-Аудирование с пониманием основного содержания (строится на материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов; основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию, а с другой – как бы опускать несущественное, в том числе незнакомые слова, мешающие понять основное содержание);

-Аудирование с извлечением конкретной информации (происходит на материале, также содержащим достаточно большое количество незнакомой лексики, при этом учащимся необходимо понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание.

Содержание текстов соответствует предметному содержанию программы и возрастным особенностям учащихся. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут.

 Чтение. Развитие умения читать также остается одной из главных целей обучения в 6  классе.

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

-с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

-с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

-с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентических материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 6 классе, включающих факторы, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения 400 – 500 слов.

Данный вид чтения формирует следующие умения:

-определить тему, содержание текста по заголовку;

-выделить основную мысль;

-выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок или словаря, и ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются следующие умения:

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

-выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

           Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-Научить письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

-Выписывать из текста нужную информацию;

-Заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования;

-Писать письмо по аналогии с образцом.

Объем письма – 50 – 60 слов, включая адрес.

Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого повседневного этикета в англоязычной среде. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:

-фамилиями и именами выдающихся людей в англо-говорящих  странах;

-оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

-государственной символикой Англии и США;

-традициями проведения праздников в странах изучаемого языка.

Предусматривает овладение умениями:

-писать свое имя, фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адреса на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности своей страны, своего родного края, а также стран изучаемого языка.

Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, а так же повышению темпа высказывания и выразительности речи. Происходит дальнейшее совершенствование слухо -  произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. На данном этапе обучения к словарному запасу, усвоенному в 5 классе, добавляется около 250 – 300 новых лексических единиц, включая устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования. Аффиксация: глаголы с префиксом  re--,    существительные с суффиксами  -ness, -ing, -ship, прилагательные с суффиксами –y, -ly, -ian/ an, -ous-, префиксом   - un, наречия с суффиксом  –ly; словосложение, конверсия.

В 6 классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи.

Грамматическая сторона речи.

Система обучения, заложенная в УМК 5 не предполагала продуктивного овладения всем речевым материалом . задача данного этапа обучения заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал (и в первую очередь грамматические явления), усвоенный рецептивно в 5 классе.

Знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи распространенных простых предложений; сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because; условных предложений реального (conditionalI) и нереального характера (conditionalII); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативны, разделительные вопросы; побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов, времен английского языка (PresentSimple, PastContinuous, PresentContinuous, FutureSimple, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous), пассивный залог; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could, may, must/haveto/should, usedto).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на – ing; конструкций Ittakesme ……… todosmth. Навыки распознавания и употребления в речи  определенного, неопределенного и нулевого артиклей; исчисляемых и неисчисляемых существительных; степеней сравнения прилагательных и наречий; личных местоимений в именительном и объектном падеже, а также в абсолютной форме; неопределенных местоимений, а так же инфинитивных конструкций и страдательного залога.

 

Календарно - тематический план

 

 

Тема урока

Дата проведения

    Примечание

срок

дата

1

Повторение по теме «Летние каникулы». Активизация  лексики и грамматического материала, изученного в 5 классе.Совершенствование произносительных навыков.

1.09

 

 

2

Повторение. Летние каникулы. Знакомство с новой лексикой по теме «Внешность». Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

4.09

 

 

3

Внешность. Как ты выглядишь? Притяжательный падеж существительных. Развитие умений изучающего и просмотрового чтения.

7.09

 

 

4

Описание людей. Степени сравнения прилагательных. Развитие умения читать, говорить, понимать на слух.

8.09

 

 

5

Внешность друга. Степени сравнения прилагательных. Развитие просмотрового чтения.

11.09

 

 

6

Знакомство с лексикой по теме «Одежда». Формирование лексических навыков говорения и развитие умений изучающего чтения.

 

14.09

 

 

7

Урок домашнего чтения. Изучающее и просмотровое чтение. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

 

15.09

 

 

8

О себе. Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать, понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания информации.

 

18.09

 

 

9

Я и мои друзья. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками. Диалог-побуждение к действию.  Развитие умения читать.

 

21.09

 

 

10

Урок обобщения (в рабочей тетради). Развитие речевых умений.

22.09

 

 

11

Проект «Выглядеть хорошо». Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

25.09

 

 

12

Контроль чтения и аудирования. Закрепление навыков аудирования, повторение грамматики, ознакомительное чтение.

28.09

 

 

13

Проверочная работа по теме «Внешность».       

29.09

 

 

14

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

2.10

 

 

15

Гороскоп. Cловообразование: суффиксы и приставки (un-, im-, -ful, -less, dis-). Формирование лексических навыков говорения.

 

5.10

 

 

16

Мои друзья. Что хорошего в том, чтобы быть девочкой  (мальчиком)? Формирование грамматических навыков говорения.

6.10

 

 

17

Отношения с друзьями. Мы веселимся вместе. Развитие умения читать/ понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания информации.

 

9.10

 

 

18

Проведение досуга. Настоящее простое и настоящее длительное время. Развитие умения читать с целью полного понимания информации.

 

12.10

 

 

19

Твои увлечения. Что вы делаете? Диалог-расспрос. Настоящее длительное время (вопросы). Развитие умения  понимать на слух с целью извлечения конкретной  информации.

 

13.10

 

 

20

Кто самый лучший президент класса? Развитие умения читать/ понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания содержания.

 

16.10

 

 

21

Извинения. Развитие диалогической речи. Развитие умения читать/ понимать на слух  с целью полного понимания содержания.

 

19.10

 

 

22

Урок чтения. Развитие умения читать (изучающее чтение) и говорить на основе прочитанного.

20.10

 

 

23

Урок обобщения. Повторение Past/FutureSimple. Развитие речевых умений. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

23.10

 

 

24

Проект. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

26.10

 

 

25

Контроль чтения и аудирования. Развитие умения аудирования текста; ознакомительное чтение.

27.10

 

 

26

Контрольная работа №1 по теме «Взаимоотношениявсемье,сдрузьями.Досуг и увлечения».

30.10

 

 

27

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

2.11

 

 

28

Нравится ли вам ваш дом? Оборотthere is/there are. Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков.

 

3.11

 

 

29

Твой дом. Предложные фразы. Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков.

 

13.11

 

 

30

Вам нравился ваш старый дом? Оборот therewas/ were. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

 

16.11

 

 

31

Ты помогаешь по дому? Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков. Совершенствование лексических навыков.

 

17.11

 

 

32

Разучивание песни. Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков. Совершенствование лексических навыков.

 

20.11

 

 

33

Подготовка к вечеринке. Ты уже это сделал? Настоящее совершенное время с yet, just, already. Развитие умений просмотрового чтения.

 

23.11

 

 

34

Вы хотели бы жить в необычном доме? Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации.

 

24.11

 

 

35

Урок чтения. Обучение ознакомительному чтению. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

27.11

 

 

36

Тебе помочь? Развитие речевого умения (диалог), развитие  умения понимать на слух с полным пониманием услышанного.

 

30.11

 

 

37

Урок обобщения. Развитие речевых умений. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

1.12

 

 

38

Проект. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

4.12

 

 

39

Контроль чтения и аудирования. Закрепление навыков аудирования, повторение грамматики, ознакомительное чтение.

7.12

 

 

40

Контрольная работа  №2 по теме «Городская/сельская средапроживания школьников».

8.12

 

 

41

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

11.12

 

 

42

Куда ходят люди, чтобы купить вещи? Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков.

 

14.12

 

 

43

Притяжательный падеж существительных. Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование произносительных навыков.

 

15.12

 

 

44

Урок чтения. Изучающее чтение. Развитие умения читать и  говорить на основе прочитанного.

18.12

 

 

45

Мои покупки. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умений просмотрового чтения.

 

21.12

 

 

46

Количественные местоимения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных. Развитие умений изучающего и просмотрового чтения.

 

22.12

 

 

47

Мы ходили по магазинам весь день. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

 

25.12

 

 

48

Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации.

 

28.12

 

 

49

Что вы делали вчера в 10 утра? Прошедшее длительное время. Вопросы. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

 

29.12

 

 

50

Прошедшее длительное время. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения.

15.01

 

 

51

Я ищу сувенир. Развитие речевого умения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации.

18.01

 

 

52

Я люблю ходить по магазинам, а ты? Развитие умения читать/ понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания.

 

19.01

 

 

53

Урок обобщения (в рабочей тетради). Развитие речевых умений.

22.01

 

 

54

Проект «Это мой любимый магазин». Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

25.01

 

 

55

Контроль чтения и аудирования. Развитие умения ознакомительного чтения, аудирования, повторение грамматики.

26.01

 

 

56

Проверочная работа по теме «Покупки».

29.01

 

 

57

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

1.02

 

 

58

У меня ужасная головная боль. Формирование лексических навыков говорения.

2.02

 

 

59

Знакомство с системой здравоохранения Великобритании и США. Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

 

5.02

 

 

60

Ты здоровый ребенок? Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование лексических навыков говорения.

 

8.02

 

 

61

Модальные глаголы must, should. Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование лексических навыков говорения.

 

9.02

 

 

62

Что ты сделал сегодня, чтобы быть здоровым? Развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации.

 

12.02

 

 

63

Какая у вас медицинская история? Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков говорения.

 

15.02

 

 

64

Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков говорения.

 

16.02

 

 

65

Яблоко на обед или ужин и доктор не нужен. Совершенствование речевых навыков.

19.02

 

 

66

Урок чтения. Развитие умения читать и  говорить на основе прочитанного.

22.02

 

 

67

Как вы себя чувствуете? Развитие речевого умения (диалог этикетного характера). Развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения необходимой информации.

 

22.02

 

 

68

Как вы себя чувствуете? Развитие речевого умения (диалог этикетного характера).

26.02

 

 

69

Урок обобщения (в рабочей тетради). Развитие речевых умений. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

 

1.03

 

 

70

Урок-игра. Развитие речевых умений. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

2.03

 

 

71

Контроль чтения и аудирования. Закрепление навыков аудирования, повторение грамматики, ознакомительное чтение.

5.03

 

 

72

Контрольная работа №3 по теме «Здоровьеи личная гигиена».

9.03

 

 

73

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

12.03

 

 

74

Погода. Совершенствование произносительных навыков, развитие умений изучающего чтения.

15.03

 

 

75

Если погода отличная… Придаточное предложение реального условия. Формирование грамматических навыков говорения.

 

16.03

 

 

76

Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и общего охвата содержания.         

 

16.03

 

 

77

Какая будет погода? Развитие умения читать /понимать на слух с целью полного понимания содержания.

19.03

 

 

78

Структураto be going to do smth. Формирование грамматических навыков говорения.

22.03

 

 

79

Лето или зима? Совершенствование речевых навыков.

23.03

 

 

80

Куда вы поедите? Развитие умения читать /понимать на слух с целью общего охвата содержания  и с целью полного понимания содержания.

 

2.04

 

 

81

Урок обобщения (в рабочей тетради). Развитие речевых умений. Совершенствование лексических и грамматических навыков. 

 

5.04

 

 

82

Проект «Развлечения в то или иное время года». Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

6.04

 

 

83

Контроль чтения и аудирования. Закрепление навыков аудирования, повторение грамматики, ознакомительное чтение.

9.04

 

 

84

Проверочная работа по теме «Климат, погода»..

12.04

 

 

85

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

13.04

 

 

86

 Известные люди Британии. Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать /понимать на слух с целью полного понимания содержания.

 

16.04

 

 

87

Вопросы к подлежащему Кто…? Что…?  Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать /понимать на слух с целью полного понимания содержания.

 

19.04

 

 

88

Занятия и профессии. Совершенствование грамматических навыков.

20.04

 

 

89

Занятия и профессии. Развитие умения понимать скрытые причинно-следственные связи.

23.04

 

 

90

Знаменитые люди прошлого века. Прошедшее совершенное время. Развитие умения читать /понимать на слух с целью полного понимания содержания.

 

26.04

 

 

91

Работа и профессии в Великобритании. Прошедшее совершенное время. Формирование грамматических навыков говорения.

27.04

 

 

92

Что ей нужно делать на своей работе? Неопределенные и отрицательные местоимения. Совершенствование грамматических навыков.

 

30.04

 

 

93

Модальные глаголы. Развитие умения понимать скрытые причинно-следственные связи.

3.05

 

 

94

Моя работа – это школа. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие умений просмотрового чтения.

 

4.05

 

 

95

Кем вы собираетесь стать? Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать /понимать на слух с целью полного понимания содержания.

 

7.05

 

 

96

Урок чтения. Совершенствование речевых навыков. Развитие умений изучающего чтения.

 

10.05

 

 

97

Давайте поиграем в «город». Развитие речевых умений.

11.05

 

 

98

Давайте поиграем в «город». Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

14.05

 

 

99

Урок обобщения. Формирование грамматических навыков говорения.

17.05

 

 

100

Контроль чтения и аудирования. Развитие умения ознакомительного чтения, аудирования, повторение грамматики.

18.05

 

 

101

Контрольная работа №4 по теме «Школаишкольнаяжизнь».

21.05

 

 

102

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

24.05

 

 

103

Повторениеизученного материала за год.

25.05

 

 

104

Повторениеизученного материала за год.

28.05

 

 

105

Итоговый урок.

31.05

 

 

 

Литература и средства обучения

В учебно-методический комплект входят:

Учебник  «Английский язык.  6 класс». В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Ю.Н.Балабардина, О.В.Черных. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации».

Пособия для учащихся:1. Рабочие тетради, 2. Книги для чтения. 3. Аудиокассеты.

Литература для учителя:1. Книги для учителя. 2. Контрольные  задания. 3. Методические  рекомендации  к  контрольным  заданиям.

Дополнительные средства обучения:  Мультимедийные обучающие компьютерные программы.

Для работы над лексикой используется авторская подборка аутентичных текстов из различных источников.

Для контроля сформированности лексико-грамматических навыков и компетенции чтения используются контрольные задания данного УМК, а также  тесты из дополнительной методической литературы.

Для развития социокультурной компетенции используются пособия по зарубежной литературе и страноведению англоязычных стран и России.

Электронные образовательные ресурсы:

 

http://www.1september.ru/

 

http://www.englishteachers.ru/

 

http://www.homeenglish.ru/

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...