Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Особенности географического положения, государственного устройства и природы США.

Фото пользователя Татьяна Викторовна Ерошова
Submitted by Татьяна Викторовна Ерошова on вс, 03/03/2013 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерошова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

Учитель географии МБОУ СОШ № 2 г. Азова

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Дополнительный материал к уроку географии в 7 классе (О.А. Климанова) по теме &quot; Особенности географического положения, государственного устройства и природы США&quot; . Можно использовать презентацию на уроках географии в 11 классе при изучении темы &quot;США&quot;.</p>

 

ГЕОГРАФИЯ 7 КЛАСС.

План – конспект урока«Особенности географического положения, государственного устройства и природы США».

 

Цели урока:

·         Научить определять особенности природы страны.

·         Развивать умение работать с комплексными географическими картами и другими источниками.

·         Воспитывать бережное отношение к природе Земли.

Задачи урока:

·         Продолжить формирование  представления о политической карте Северной Америки.

·         Продолжить формирование у учащихся умения составлять комплексную характеристику государства.

Оборудование:

- политическая и физическая карты мира;

- атласы;

- компьютер и мультимедийный проектор.

Основные понятия урока:

 каньон, пыльная буря, торнадо, желтозёмы, краснозёмы, прерии

Ход урока:

1.      Организационный момент;

2.      Актуализация знаний;

3.      Постановка вопросов;

4.      Совместное добывание знаний;

5.      Итог урока и выводы;

6.      Домашнее задание.

1.      Организационный момент.

ü  Приветствие

ü  Выявление отсутствующих

ü  Подготовка учащихся к уроку

ü  Учитель говорит учащимся о задачах и о содержании урока.

2.      Актуализация знаний.

ü  Вопросы и задания:

1. Объясните деление Америки на Северную и Южную,

                                                                   на Англоамерику и Латинскую Америку.

2.      Определите о каких странах Северной Америки идёт речь:

- самая северная на материке (Канада)

- самая южная на материке (Панама)

- самая большая по площади (Канада)

- самая высокоразвитая (США)

- больше всего похожа своей природой на Россию (Канада)

- возникла на месте древней цивилизации (Мексика)

- омываются тремя океанами (США, Канада)

ü  Подведение итогов.

3.      Постановка вопросов.  Сегодня мы на уроке познакомимся с одной из высокоразвитых стран мира – США и ответим на вопросы:

Где находится США?

Каково государственное устройство США?

Каковы особенности природы США?

 

 

 

4.      Совместное добывание знаний.

Использование презентации «Природа США», атласов и карт Северной Америки.

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.       

Рассказ учителя о США, использование презентации:

·         Географическое положение страны

·         Государственное устройство

·         Декларация о независимости 4.07.1776 г. принятая в Филадельфии  (р. 184 – 186)

Работа с картой, учебником, запись в тетради.

1.      1.Географическое положение.

S– 9,4 млн. км²

Центральная часть   50 штатов и

Аляска                          федеральный округ                                    Гавайи                                Колумбия

4 июля 1776 года – День независимости

Столица – Вашингтон 39сш 77зд

( определяют географические координаты)

2.       

Рассказ учителя об особенностях  природы страны с использованием  презентации и материала учебника:

·         Рельеф и полезные ископаемые (атлас с.34)

·         Климат (атлас с.35)

·         Внутренние воды (атлас с.34)

·         Природные зоны (атлас с.35)

 

Работа с картой, учебником с. 241, 245 (р. 183,189),

 запись в тетради.

2.Особенности природы.         

·         Запад – горы, восток – равнины

·         г. Мак – Кинли 6194 м, долина Смерти  -86 м

А (амплитуда высот) 6194 – (-86)= 6280 м

·         Миссисипи – «отец вод», Великие озёра

·         пыльные бурии торнадо (смерч)

·         почвы краснозёмы и желтозёмы

·         прерии– лесостепи

·         каньон– глубокая узкая долина, с очень крутыми склонами, размытая текучей по её дну рекой.  (р. 187)

3.       

Помощь учащимся при ответе.

Выступления учащихся (опережающее задание) с сообщениями о национальных парках США:

 Йеллоустонский национальный парк – 1872 г.

(898,3 км²) – Скалистые горы

Большой каньонреки Колорадо – 1908 г.(5000 км²) – Кордильеры (плато Колорадо)

Флинт – Мамонтова пещера – 1926 г. (20,5 км²) – Аппалачи  

Долина Смерти – 1985 г. (13500 тыс.км²) – Кордильеры 

(учащиеся слушают и делают записи  в тетрадь)

 

5.  Итог и вывод урока.

6.  Запись домашнего задания: § 45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Природа США - 7 класс.ppt 8.48 MB


Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

На: Особенности географического положения, государственного устр


Татьяна Викторовна, спасибо за размещенный материал. Уверена, он будет полезен коллегам - географам. Успехов!

С уважением Анна Юрьевна



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн