Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "СВЕТЛЯЧКИ"

Выберите действие:

                         

Друзья!

Мы рады вас приветствовать на нашей страничке! 

  Надеемся, что с нами вам будет и теплее, и светлее путешествовать по станциям

сетевого проекта "Самый, самый, самый...!"

 

         Вас приветствует

 

                          Команда 

 

             "СВЕТЛЯЧКИ"


Наш девиз:   

Светить всегда! Светить везде!

Вот лозунг наш и солнца!

 

Состав команды

Завьялова Вика, Баранов Кирилл, Баранцева Алина,

Данилова Мария, Иванушкина Алина,  Лёскин Антон, 

Лунькова Даша, Сорокина Вика, Хрунов Даниил, 

Шеина Вика


 

Куратор: Верина Любовь Александровна

 

Маршрутная карта команды "СВЕТЛЯЧКИ"

в проекте "Самый, самый, самый..."

Этапы проекта

Станции

Сроки Что сделали? Ответственные Рефлексия

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Обращаем внимание, ребята, на то, то в дорогу нужно взять?

  • Голову, раз!
  • Книги, два!
  • Память, три!
  • Ручки, краски, карандаши и прочие принадлежности, четыре!
  • А самое главное ЖЕЛАНИЕ!!!!

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

до 20.03

Беседы с родителями

 

Организация команды

 

Обеспечение технических условий

 

Создание почтовых ящиков на Google

 

Регистрация на сайте

 

Размещение сообщения на школьном сайте

 

Размещение на сайте Дневник.ру

 

 

Куратор команды: Верина Любовь Александровн

 

Итак, начнем по порядку. Подготовили все необходимое для успешной работы в проекте. Спасибо родителям, помогли! Теперь мы в начале проекта, уже хорошо!  Начинаем наше путешествие!

 

 

Что для нас здесь было трудным?

Найти на сайтах информацию о команде

Что было лёгким?

Организация команды

Что нового узнали?

Как работать в Бортовом журнале проекта

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Станция №1

"Давайте знакомиться!"

до 25.03

Придумывание названия, девиза, эмблемы команды

 

Создание wiki-странички команды "СВЕТЛЯЧКИ"

 

Регистрация на сайте

 

Работа в Бортовом журнале участников проекта

 

Пожелания друзьям:

Светлячки

КрабИкУм

Малинки

Нанодетки

Пламя

Исследователи

Лучики

Познавайки

 

Метка на карте Google своего города 

 

а) Заполнили карту ЗИУ

 

б) Провели рефлексию в начале проекта

 

в) УРА! Мы прошли тест "Пословицы"

  • Кто верблюжонком отправится в путь?
  • Мы, СВЕТЛЯЧКИ, про нас не забудь!

Одна Маша

Три Вики

Один Антон

Две Алины

Один Кирилл

Одна Даша

и

ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы прибыли на СТАНЦИЮ №1. Уже познакомились с некоторыми командами. Вот ведь красота: никуда не надо идти, а можно побывать в разных уголках России! И все это потому, что мы участвуем в проекте "Самый, самый, самый!"

 Мы самые первые в лицее включились в проект! К нам присоединились еще 3 команды из нашего лицея! Теперь будет веселее! Это наш первый опыт участия в сетевом проекте. Пока нам все нравится.  Продолжаем движение вперёд!

Что для нас  здесь было трудным?

Приручить компьтер, без родителей и взрослых трудновато. А с картой разбирались оччень долго!

Что было легким? 

Придумать все про команду.Отгадать пословицы, заполнить ЗИУ.

Что нового узнали? 

Как сделать метку своего города на карте GOOGLE

Станция №2

"Музейная"

до 30.03

 

1. Провели анкету "Что мы знаем о музеях?"

 

2. Посетили музей Боевой Славы.

 

3. Посетили музей в                 с. Саваслейка.

 

4. Создали альбом "Ими гордится Нижегородская Земля"

 

5. Собрали информацию о почетных гражданах края.

 

6. В каникулы готовили ответы на вопросы:

  • Почему так говорят:             "В труде рождаются герои"?

 

  • Как можно стать почетным гражданином?

 

Вся команда

Сегодня остановились на СТАНЦИИ №2 .  Анкету прошли легко, потому что дома подготовились. Пока готовились узнали много интересного о зарождении музеев. Удалось отыскать материал о знаменитостях нашего города и района. СПАСИБО КНИГЕ! А самым интересным для нас стало задание с мозаикой! Мы решили его выполнить сегодня! Здесь нам помог КОМПЬЮТЕР!

 

 

 

А как у вас?

 

Станция №3

"Радужная палитра"

до 10.04

1. Провели конкурс рисунков "Родной край", создали итоговую презентацию-галерею.

 

2. Создали плейкаст "Мой край родной глазами художника-земляка В.Г. Зуева"

 

3. Создали коллаж  "Мой край в объективе фотоаппарата"

 

4. Создали  мозаику из слов.

Нам очень понравилось это делать!

Вся команда

Самые интересные рисунки представил Лёскин Антон, Иванушкина Алина, Лунькова Даша, Иванушкина Алина, Завьялова Вика. МОЛОДЦЫ!

Что же мы можем сделать, чтобы рассказать о своем крае?

1. Собрать книги о городе Кулебаки и Нижегородской области,  прочитатьих и записать необходимую информацию

2. Вооружиться фотоаппаратом и сделать несколько фото.

3. Поискать в семейном архиве фото с изображением родного края.

4. Взять интервью у кулебачан.

5. Нарисовать рисунки.

Сегодня мы побывали на СТАНЦИИ № 3. Мы научились создавать плэйкаст. Материал нашли быстро. Узнали, что художник Зуев В.Г. наш земляк. Он недавно организовывал выстаку в нашем лицее. Труднее было работать на сайте, долго не загружалась музыка, изображения. В конце концов мы это сделали! УРА!!!! Всем спасибо!

 

Летим дальше! 

 

Станция №4

"Музыкальная"

до 15.04

1. Принимали участие в составлении коллективной презентации "Они воспевают наш край".

Работать вместе с другими командами интересно. Посмотрим что получится!

Вся команда

 

Каникулы продолжаются и наше путешествие тоже!

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы заскочили на СТАНЦИЮ №4 и поработали вместе с другими командами над коллективной презентацией. Мы попробовали добавить несколько слайдов о самом замечательном человеке нашего края Владимире Фёдоровиче Чернове. Спросите, почему он самый, самый? Тогда поспешите посмотреть презентацию "Они воспевают наш край"!

 

Теперь  ответы на вопросы:

 

  • Легко нашли информацию, благо этого человека знают все у нас в городе!
  • Презетацию тоже нетрудно было загрузить. 
  • И самое важное: научились работать вместе с другими командами из проекта.

 

ПРОСТО ЗДОРОВО!

Уже хочется скорее посмотреть, что же получится!

 

 

Летим дальше! Пока! Пока!

ИТОГОВЫЙ ЭТАП

Станция №5

"Посмотри - кто где живёт!"

до 30.04

1. Создали визитную карточку нашего края (презентация)

 

2. Заполнили ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

 

3. Приняли участие на ФОРУМЕ "Приглашаем в гости"

 

4. Заполнили ЛИСТ

ВЗАИМООЦЕНИВАНИЯ

 

5. Написали ЭССЕ на тему: "Как проект помог путешествовать по интересным местам, не покидая своего дома?"

 

6. Провели итоговую рефлексию. АНКЕТА.

 

7. Заполнили КАРТЫ ЗИУ.

 

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОМАНДЫ "СВЕТЛЯЧКИ"

 

 

Вся команда

Сегодня наконец-то подбили весь собранный материал. Уже немного узнали о родном крае некоторых команд. Получились прекрасные материалы. а данном этапе было трудно работать с сервисами: долго не загружалась презентация, хотя уже навыки определенные приобрели. Спасибо организаторам проекта. Дети в каникулы сами ходили по городу, по музеям, собирали информацию.

 

Делаем небольшую ПЕРЕДЫШКУ, друзья!

Команда "СВЕТЛЯЧКИ" из г.Кулебаки желает всем командам успешного продвижения вперед!

Сегодня мы заехали  на СТАНЦИЮ №5 и побывали в гостях у команды "Юнга" в г. Балаково Саратовской области.

 

Город нам понравился, интересный. Мы узнали, что это родина Василия Чапаева. Спасибо команде "Юнга"

А также заехали в гости к команде "Звездочки" и оказались на Дону в селе Гремячье Хохольского района Воронежской области. Нам показалось интересным происхождение названия села. 

СПАСИБО!

 

Сегодня мы начали готовить отчетные документы по работе в проекте:

1. Всей командой думали над вопросом, что же нового мы узнали и заполнили карту ЗИУ.

2. Написали ЭССЕ. 

3. Провели анкетирование по итоговой рефлексии.

КАК ЖАЛЬ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ РАССТАВАТЬСЯ! РАБОТА ВПРОЕКТЕ НАС ОЧЕНЬ СДРУЖИЛА! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДРУЗЬЯ!

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЕКТ!

 

 

Памятка руководителю группы

 

Подготовительный этап

Собираемся в дорогу! Поручение для кураторов проекта.

а) Проведение родительского собрания(по желанию).

б) Сбор бланков согласия родителей на участие ребенка в проекте, разрешений на размещение фотографий с участниками проекта (бланк скачать можно здесь)

в) Создание почтовых ящиков. Регистрация на Gmail(если нет аккаунта Google)

г) Обеспечение технический условий: браузер Google Chrome, компьютер, цифровой фотоаппарат, электронные носители.

д) Организация команды участников.

е) Размещение сообщения о начале проекта в блоге класса/на сайте школы (по желанию).


Что вдорогу нужно взять? По окончанию выполнения заданий участвуем в форуме и отвечаем на вопросы: Что было трудным, что было легким, что нового узнали?

Основной этап

Станция № 1. Давайте знакомиться!

Регистрация на проекте.

1.Создаем wiki страницу команды. Инструкция как создать wiki страницу здесь. (прописываем теги wiki страницы: Самый, самый, самый)

2.Придумываем название команды, девиз, эмблему. Обязательно указываем регион и образовательное учреждение. ФИО участников команды (возможно фото), фио куратора команды (должность).

 Материал необходимо подобрать такой, который говорит, что ваша команда самая, самая, самая дружная и сплоченная! 

Куратору необходимо прописать на странице группы все станции. В ходе проекта необходимо размещать на странице группы все задания (ссылки и материалы). Как разместить изображение, можно узнать здесь

3.Заносим команду (ссылку на свою wiki страницу команды) в таблицу продвижения по проекту (Бортовой журнал участников проекта).

Не забываем поприветствовать друг друга! Для этого необходимо посетить странички других команд   и оставить комментарий с приветствием.

4.Отмечаем на карте Google свой город ( поселок, село), ставим метку на карте. Карта участников проекта здесь. Как поставить метку можно узнатьздесь.

5.Куратор выявляет первоначальные представления о имеющихся у учащихся знаний по теме проекта:

а) Заполняем карты ЗИУ.  (Первые две колонки заполняются в начале проекта, а последнюю в конце проекта.).  Предложенные материалы имеют настройку для просмотра. Для того, чтобы работать в нем, надо создать его копию (вкладка Файл - "Создать копию"). Далее с копиями материалов будет работать только ваша команда. Ссылку на карты ЗИУ необходимо дать вБортовом журнале участников проекта и на странице группы.

б) Заполняем листы рефлексии "Я отправился в проект" Предложенные материалы имеют настройку для просмотра. Для того, чтобы работать в нем, надо создать его копию (вкладка Файл - "Создать копию"). Далее с копиями материалов будет работать только ваша команда. Ссылку на листы рефлексии необходимо дать в Бортовом журнале участников проектаи на странице группы.

в) Проходим тест "Пословица - не зря молвится".

Удачи!

Кто с верблюжонком отправился в путь?

По окончанию выполнения заданий участвуем в форуме и отвечаем на вопросы: Что было трудным, что было легким, что нового узнали?

Станция №2. Музейная.

  • Проходим анкету "Что мы знаем о музеях?"
  • Посещаем музеи родного края (краеведческие, городские, районные, школьные). Собираем информацию о почетных гражданах города, села, поселка и т.д.. Создаем альбом о знаменитых и почетных гражданах родного края "Ими гордится наш край". (Приветствуется альбом о семейных династиях.).

Материал необходимо подобрать такой, который говорит, что это самый, самый, самый интересный человек вашего края!

Материалы размещает куратор на сервисе Calameo, ссылка публикуется вБортовом журнале участников проекта и на странице группы. Для новичков рекомендуем познакомиться с обучалкой здесь.

 

Отвечаем на вопрос: почему так говорят: «В труде рождаются герои»? Как можно стать «почетным гражданином»?

По окончанию выполнения заданий участвуем в форуме и отвечаем на вопросы: Что было трудным, что было легким, что нового узнали?

Станция № 3. Радужная палитра.

1. Куратор проекта проводит конкурс рисунков "Родной край". Рисунки сканируются и создается итоговая презентация - галерея работ группы участников проекта. Презентация размещается куратором на сервисеCalameo, ссылка публикуется в Бортовом журнале участников проекта и на странице группы.

2. Создаем плейкаст «Мой край родной глазами художника» .

Как создать плейкаст можно узнать здесь.

В плейкасте необходимо использовать на выбор: рисунки участников проекта, картины художников родного края, музыку и песни о Родине, стихи о Родине.

Материал необходимо подобрать такой, который говорит, что это самый, самый, самый красивый уголок родного края!

3. Создаем коллаж с помощью программы Picasa "Мой край в объективе фотоаппарата". Используем фото исторических и значимых мест родного города, села, поселка из личных архивов участников проекта. 

Материал необходимо подобрать такой, который говорит, что это самое, самое, самое красивое и значимое место вашего края!

Кураторам необходимо загрузить и установить программу Picasa со страницы сайта, которая находится здесь.  Инструкция для новичка здесь.

Как создать коллаж из фотографий подробно изложено здесь.

Коллаж размещаем на странице группы. Отметка о выполнении публикуется в Бортовом журнале участников проекта.

4. Создаем мозаику  из слов. Переходим на сайт imagechef.com.  Возможности сайта imagechef.com позволяют собрать мозаику из слов или символов. Как это сделать можно узнать здесь. Вам необходимо создать список слов, которые возникают у группы при фразе «родной край» и создать свою мозаику на тему "Край родной". Разместить мозаику на странице группы.

 

Отвечаем на вопрос: Что может сделать человек, чтобы рассказать о своем крае?

По окончанию выполнения заданий участвуем в форуме и отвечаем на вопросы: Что было трудным, что было легким, что нового узнали?

Станция №4. Музыкальная

Музыка, поэзия, литературные произведения показывают человеку те возможности величия, которые есть в его душе! В вашем родном крае есть талантливые и одаренные авторы, которые прославляют Ваш край в произведениях. У таких людей душа поет!

  • Создаем  коллективную презентацию о писателях, поэтах, музыкантах родного края.
  • Каждая команда заходит по ссылке на презентацию "Они воспевают наш край!" и размещает не более 3 слайдов о своем герое (желательно с фото, текстами стихов, песен и т.д.). Обязательное условие - на слайде указать название команды и ваш регион (область, город, село и т.д.).

Материал необходимо подобрать такой, который говорит, что это самый, самый, самый интересный человек вашего края!

Ссылка на выполненное задание публикуется в Бортовом журнале участников проекта и на странице группы (https://docs.google.com/presentation/d/1WToPmkDJnKC4pCEs5rwpvomQoX0xvjFX...).

Продолжаем отвечать на вопрос: Что может сделать человек, чтобы рассказать о своем крае?

По окончанию выполнения заданий участвуем в форуме и отвечаем на вопросы: Что было трудным, что было легким, что нового узнали?

Итоговый этап

Станция №5. Посмотри - кто где живет!

Верблюжонок Росинка предлагает рассказать участникам проекта с помощью презентации о родном крае. Докажите, что ваш родной край самый, самый, самый! Требования к  итоговой визитке (презентации) здесь.

1. Создаем визитную карточку своего края, города, района, села в виде презентации.  Требования к  итоговой визитной карточке (презентации) здесь.

Материал необходимо подобрать такой, который говорит, что ваш край самый, самый, самый...!

Необходимо ответить на основополагающий вопрос и проблемные вопросы проекта, включить все материалы, которые команды смогли создать в ходе проекта.

Визитка размещается куратором на сервисе Calameo,  ссылка публикуется куратором на странице группы и в Бортовом журнале участников проекта .

Проведите оценивание и самооценивание своей визитки, Лист оцениванияздесь (Предложенные материалы имеют настройку для просмотра. Для того, чтобы работать в нем, надо создать его копию (вкладка Файл - "Создать копию")). Листы оценивание размещаются на странице команды.

2. Каждая команда должна пригласить другие команды посмотреть свою визитную карточку ( края, города, района, села в виде презентации) нафоруме "Приглашаем в гости". Напишите в форуме несколько слов в виде приглашения и дайте ссылку на свою страницу группы и свою визитку. Просим быть активными!

Каждой команде необходимо просмотреть визитки 2-3 команд и оставить комментарии и отзывы в форуме.

3. От команды необходимо разместить на форуме небольшое рефлексивное эссе на тему: "Как проект помог путешествовать по интересным местам, не покидая своего дома?". Не забываем отмечать все задания этапа вБортовом журнале участников проекта .

Провести итоговую рефлексию с каждым участником проекта. Анкета рефлексииздесь

Заполняем карты ЗИУ.  (Первые две колонки заполняются в начале проекта, а последнюю в конце проекта.).  Предложенные материалы имеют настройку для просмотра. Для того, чтобы работать в нем, надо создать его копию (вкладка Файл - "Создать копию"). Далее с копиями материалов будет работать только ваша команда. Ссылку на карты ЗИУ необходимо дать в Бортовом журнале участников проекта и на странице группы.

 

 

Отвечаем на вопрос: зачем каждому краю, городу, району, селу иметь свою визитную карточку?

 

 

Можно ли путешествовать по интересным местам, не покидая своего дома?

 

По окончанию выполнения заданий участвуем в форуме и отвечаем на вопросы: Что было трудным, что было легким, что нового узнали?

 

 

 


https://docs.google.com/document/d/15AkGtQ1qcpvp5178n16xQtwotMMKOGBeaEIhCDPeq3g/edit


»  Tags for document:

Фото пользователя Ольга Ивановна Чекмаева

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


 

Команда "Исследователи" приветствует команду "СВЕТЛЯЧКИ" из г.Кулебаки. 

Желаем вам успехов в проекте!




Фото пользователя Наталья Николаевна Каплюхина

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


Здравствуйте, земляки! Очень рады встрече с вами! Удачи, успехов!




Фото пользователя Ольга Валентиновна Мокрова

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


Молодцы! Так держать! Желаем вам успехов!




Фото пользователя Нина Александровна Тюрина

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


Команда "Следопыты" приветствует Вас!

Желаем успехов в прохождении всех этапов проекта!




Фото пользователя Любовь Александровна Верина

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


Спасибо команде "Следопыты".  Ваше настроение, как видите нам передалось!

Желаем и вам успехов!




Фото пользователя Елена Викторовна Денисова

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


 

Вас приветствует команда "Динамит"!

 

Соперникам нашим – огромный привет,

Везенья, удачи и знаний букет!

Желаем достойно и честно сражаться

И трудных дорог никогда не бояться

Пусть славно работают ваши команды

Всегда восхищая других конкурсантов!

 

Желаем успехов! 




Фото пользователя Любовь Александровна Верина

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


Спасибо, друзья!

Будем стараться дойти до финиша! Вам тоже успехов!

Творите, дерзайте!

 

команда "СВЕТЛЯЧКИ"




Фото пользователя Зинаида Ильинична Теряева

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


Мы приветствуем команду "Светлячки"! молодцы, ребята! У вас получилась  интересная, насыщенная страничка! Очень подробная маршрутная карта-по такой не сбиться с пути! Видно, что вы очень серьёзно отнеслись к каждому заданию.  Рисунки в альбоме замечательные, плейкаст получился прекрасным!  Вы просто молодцы!!! Всё выполнено красиво, правильно, интересно. На вас можно равняться другим командам. Удачи!!!




Фото пользователя Любовь Александровна Верина

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


Спасибо, уважаемая Зинаида Ильинична!

От ваших слов стало теплее и ярче засияли мои светллячки. Вам тоже желаем весеннего настроения и солнечного тепла!

Это Вам от нашей команды




Фото пользователя Наталья Николаевна Комарова

На: Команда "СВЕТЛЯЧКИ"


 

Вас приветствует команда"Познавайки".    

                      Желаем творческих успехов, удачи!!!



Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн