Вы не зарегистрированы

Авторизация



Праздник английского алфавита

Фото пользователя Надежда Юрьевна Иванова
Submitted by Надежда Юрьевна Иванова on Wed, 20/03/2013 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ Дивенская ООШ
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

·         определение качества усвоения учебного материала на данном этапе обучения английскому языку;

·         повторение  пройденного в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов;

·         развитие устойчивого интереса к новому  предмету у учащихся первого года обучения

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК М.З.Биболетова "Enjoy English-2"

Используемое оборудование: 

 

разрезной алфавит, карточки с транскрипционными значками,  картинки с животными, игрушки-животные

Используемые ЦОР: 

интерактивная доска, обучающие компьютерные программы “EnjoytheABC”,  “EnjoyListeningandPlaying-2”

Краткое описание: 
Закрепление знаний английского алфавита и выступление перед аудиторией.

 

Teacher:

 Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our English ABC party.

Let me introduce our teams:

1-    Kitties

2- Funny Foxes

Конкурсная программа.

1. “Давайте познакомимся”(Слайд 2)

1. What is your name?

2. Howoldareyou?

3. What can you do?

4. Have you got  a sister ( a brother, a cat, a dog, ets)

 

2. “The ABC quiz ”(слайд3)

1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)

2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)

3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)

4. Какая буква идёт следующей за R? (S)

5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F?

3. «Буквы разбежались, найди их на картинке» (слайд 4)

 Составить алфавит из разрезной азбуки

Дети выполняют задание, произносят алфавит.

4. Соедини стрелочкой  транскрипционные значки и буквы (слайд 5)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА дети поют и двигаются в такт музыки

 “The More We Are Together”

5. Давай повторим цифры  в прямом и обратном порядке (слайд 6)

6.Найди цифру (слайд 6)

Дети на парте выкладывают цифры из раздаточного материала, которые учитель называет на английском языке.

8. Угадай животное (слайд 7), животные появляются по щелчку, только после правильного ответа ребят)

Kitties

 

Funny Foxes

1)    Itisbrown. It can run and walk. It is big. (Bear)

1)Itisgrey. It can run and swim. It is very big. (Elephant)

2)    Itisgreen, blueandyellow. It can fly and jump. It cannot sing. (Parrot)

2) It is brown, green and yellow. Itcansingandjump. Itcannotfly. (Cockerel)

 

7. Назови животное, его цвет,  расскажи, что оно умеет делать (дети не глядя, вытаскивают фигурку животного из «волшебного мешочка, выполняют задание)

8. Собери пазлы (слайд 8)

Teacher:Dear children! I see you like English. You can speak English a little!

 Вы будете  и дальше изучать английский язык, узнаете много интересного об английских писателях и поэтах, познакомитесь с героями английской литературы, совершите много увлекательных путешествий. Я желаю вам успехов и радостных открытий! В завершение давайте все вместе споем песню об алфавите (Звучит “Thealphabetsong”).

9. Давайтеспоём! (слайд 9)

 

 Жюри (из числа гостей) подводят итоги конкурсных заданий, раздают призы детям.

Teacher:Good – bye! See you later!

Прикрепленный файлSize
ПРОТОКОЛ конкурсной программы.doc36.5 KB
The ABC party.ppt3.95 MB
Эмблемы команд.docx122.84 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района