Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности (музыка)

    Выберите действие:

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности  

 
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

 

Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:

− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

− Интерактивная mind-пауза.

− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.

− Интерактивные методы: «+» и «−».

В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:

− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;

− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;

− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.

Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи:

− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;

− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.

− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;

− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;

− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.

− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;

В результате дистанционного обучения педагоги должны:

− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;

− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;

− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

1

 

1

Заполнение таблицы З−Х−У

2

Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

2

 

2

Опубликованный материал

3

Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

6

2

4

Опубликованный материал

3

Интерактивная mind-пауза

2

 

2

Разработка и публикация интерактивного задания

4

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока

4

 

4

Опубликованный урок

5

Интерактивные методы: + и −

2

 

2

Опубликованная интеллект-карта

6

Рефлексия.

1

 

1

таблица З−Х−У

 

ИТОГО

18

2

16

 

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля


Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - puniasha@yandex.ru
- можно выйти в Skype - elena68808 Скачать программу можно здесь.


«Интерактивные методики: + и −» (музыка)

Уважаемые коллеги!

Создание интерактивного урока (музыка)

Уважаемые коллеги!

Перекрестная дискуссия (музыка)

Уважаемые коллеги! Наступает самый захватывающий этап се

Характеристики интерактивных методов (музыка)

Уважаемые коллеги! На этом этапе мы работаем в мини-груп

Отличия интерактивных методов

Уважаемые коллеги!

Ассоциации

Уважаемые коллеги!

Теоретический материал для дистанционного модуля

Уважаемые коллеги! Это информационные материалы, которые могут Вам пригодиться в процессе работы на дистанционном модуле.

Технологическая карта дистанционного модуля (музыка)

Уважаемые коллеги!

В гостях у Волшебницы-Музыки

 

План-конспект урока по музыке для 6 класса. Л. Бетховен. Программная увертюра.

 Разработка   конспекта  урока

"Звучащие картины"

Тема: "Звучащие картины". Ход урока. 1. Организационный момент.

Музыкальный портрет

                                                      &nbsp

«Звуки скрипки так дивно звучали..."

   «ЗВУКИ СКРИПКИ ТАК ДИВНО ЗВУЧАЛИ…»

Музыка рассказывает обо всём

  Ход урока:

«Красочные звуки сказки»

«Красочные звуки сказки»

Сказка в музыке

  Разработка урока с применением интерактивных методик  

Музыкальные инструменты

 Задачи:

"Русские сезоны" в Париже

  Задачи:

Балет П.И. Чайковского "Спящая красавица"

 1.Оргмомент.  Активизация внимания.  Вход в класс под музыку. Звучит вальс из балета П.Чайковского «Спящая красавица» (фрагмент).

Детский музыкальный театр. Опера.

  Используемые учебники: Учебник «Музыка» для 2 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – М., Просвещение, 2011

"Музыка - главный герой басни"

Ход урока: I.  Организационный момент.

Урок музыки в 4-ом классе "Танцы народов мира"

  Данные об авторе Автор(ы):   Неплюева Любовь Владимировна Место работы, должность: 

Волшебная палочка дирижера

Раздел: "В музыкальном театре" Тема: "Волшебная палочка дирижера"

Классика и современность

  Что значит современный урок в музыке?

"Что за прелесть эти сказки"

Разработка урока с применением интерактивных методик.   Раздел: «День, полный событий»

Былина как древний жанр песенного фольклора

  Исп учебники: Учебник «Музыка» для 3 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. –М.: изд.»Просвещение», 2011

Художественное творчество моего народа - живительный источник композиторов и художников

  Тема: Художественное творчество моего народа – живительный источник композиторов и художников.  

"Можем ли мы услышать живопись?"

  Тема урока: «Можем ли мы услышать живопись?»  

Классика и современность

  Современность выразительных средств музыки  

Театр музыкальной комедии.

Цель: Расширение жизненно-музыкальных впечатлений учащихся, связанных с «путешествиями» в музыкальный театр.

«Чарующие звуки волшебной сказки»

Ход  урока.  

Камерная инструментальная музыка. Этюд.

  Ход урока. Приветствие! (Приём“Необъявленная тема”)

Тема моря в русской музыке и литературе XIX века

Цель : Сформировать представление о теме моря в русской музыке и литературе XIX века Задачи:

Урок музыки в 3классе

Цель: расширение и углубление представлений детей о струнных смычковых  музыкальных  инструментах. Задачи:

«Музыка «легкая» и «серьёзная» Молодёжная музыкальная культура: жанры, стили, направления.

Фольклор-народная мудрость.

 Цель: " Расширение и углубление знаний о связи русского фольклора и музыки русских композиторов. Задачи:

Музыкальные портреты. "Карнавал животных"

Цель: расширение и углубление представлений детей об изобразительных возможностях музыкального искусства. Задачи:

Русские народные музыкальные инструменты.

Тема: «Русские народные музыкальные инструменты.»