Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности и.я. 3

Выберите действие:

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности  

 
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

 

Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:

− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

− Интерактивная mind-пауза.

− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.

− Интерактивные методы: «+» и «−».

В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:

− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;

− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;

− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.

Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи:

− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;

− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.

− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;

− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;

− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.

− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;

В результате дистанционного обучения педагоги должны:

− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;

− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;

− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

1

 

1

Заполнение таблицы З−Х−У

2

Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

2

 

2

Опубликованный материал

3

Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

6

2

4

Опубликованный материал

3

Интерактивная mind-пауза

2

 

2

Разработка и публикация интерактивного задания

4

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока

4

 

4

Опубликованный урок

5

Интерактивные методы: + и −

2

 

2

Опубликованная интеллект-карта

6

Рефлексия.

1

 

1

таблица З−Х−У

 

ИТОГО

18

2

16

 

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля


Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте -
- можно выйти в Skype - elena68808 Скачать программу можно здесь.

 


Форум технической поддержки дистанционного модуля и.я. 3

Уважаемые коллеги!
22

Знаю-Хочу узнать-осталось Узнать и.я. 3

Уважаемые коллеги! Прежде
51

Порядковые числительные от 1 до 12

План – конспект по теме «Petsandotheranimals» 3 класс УМК  И.Н.

аудирование подготовка к ЕГЭ, французский язык как второй иностранный

Цели урока - обучение аудированию при подготовке к еГЭ

Урок в 10 классе A time to celebrate. What is a tradition?

Урок в 10 классе по теме «A time to celebrate»

Гаджеты

Урок английского языка в 10 классе по теме «Talking turkey»

Времена года. Погода.

Знаменитости

 

Социальные проблемы

Времена года

Соотнесение букв и транскрипционных знаков

В ходе урока дети повторяют соотнесение букв и звуков,алфавит, названия животных, диалоговые фразы при встрече, при знакомстве, составляют предложения.Форма : игра - путешествие.Используется инт

Урок по теме " Проблемы окружающей среды. Переработка вторичного сырья"

Толерантность в нашей жизни

Урок английского языка по теме "Животные"

Мой город Тамбов

  ·        Цель урока: познакомить учащихся с городом Тамбовом, расширить их кругозор

Профессии

  1. Организационный момент (приветствие, вступительное слово учителя и постановка задач урока).

"ЖИВОТНЫЕ"

 

Животные в нашей жизни

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса.  Урок закрепления знаний по теме «Животные в нашей жизни». Задачи урока:

Животные в нашей жизни

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы. Урок закрепления знаний по теме "Животные в нашей жизни".

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ “CONFLICT RESOLUTION”.

Учащиеся учатся говорить на тему конфликт, и искать пути решения конфликтов.

Работа. Выбор профессии. Смена деятельности

  1.      Организационный момент.

Интегрированный урок – путешествие по теме: «Туризм в Великобритании.

Урок комплексного примения ЗУН учащихся. Урок рассчитан на учащихся 10 классов общеобразовательной школы.  Цели  урока: Образовательная

Опасность

        Методическая разработка

Family Meals

Человек и закон

Видеофайл должен находится в одной папке с презентацией

"Дикие и домашние животные"

В ходе данного урока учащиеся повторяют известные названия животных; отрабатывают умение образовывать существительные во  мн.

"Дикие и домашние животные"

В ходе данного урока учащиеся повторяют известные названия животных; отрабатывают умение образовывать существительные во  мн.

Урок английского языка в 11 классе по теме "Communication"- Hello...Is anyone out there?

Holidays in Russia

План-конспект урока "Parts of the body"

  Задачами данного урока являются: 1. Образовательная: формирование навыков устной и письменной речи по теме “Parts of the body ”.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «МОИ ИГРУШКИ»

Учащиеся учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Edinburgh

  Интерактивный урок по теме "Эдинбург" в 5 классе с использованием игр, работы в парах, микро группах и других методик, а также мультимедиа технологий. 

Online урок английского языка " Why is it important to read?"

Англо-говорящие страны

Темаурока:«English speaking countries» (7 класс)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн