Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок "Поиск неведомой земли. Самый необычный материк".

Тема: «Поиск неведомой земли.

Самый необычный материк».

 

 

Цели: учащиеся имеют общее представление о материке Австралии; умеют работать с картой, анализировать информацию, способны систематизировать ее и оценить.

Используемые приемы ТРКМ: З. Х. У., кластеры, чтение со «стопами», синквейн.

 

 

Ход урока

- Ребята, сколько вы знаете материков? Назовите их.

- А как вы думаете, какой материк называют самым зеленым и почему? (Австралию, т. к. там очень много растений)

- А еще этот континент носит название «самый необычный материк», «страна чудес», «материк-заповедник».  Почему у него такие названия, мы сегодня и постараемся узнать. Отправляемся к неведомым землям. Но сначала заполним табличку «Что мы знаем о материке Австралия?»

Таблица «ЗХУ»

Знаю

Хочу узнать

Узнал

1.      Австралия – это материк

2.      Австралия – самый зеленый материк

3.      В Австралии самое большое количество животных

1.      Кто и когда открыл Австралию?

2.      Месторасположение материка на карте

3.      Какие там растут экзотические растения?

4.      Какие редкие животные там обитают?

 

 

- Давайте найдем на карте Австралию и назовем ее месторасположение. В каком полушарии она находится? В какой части полушария? (В южной части Восточного полушария.)

- Какие воды омывают этот материк? (Индийский и Тихий океаны)

- Еще Австралия омывается морями: Коралловым и Тасмановым. А сейчас откроем учебник и будем читать текст урока по частям. После каждого прочитанного отрывка основное будем записывать на доску в виде кластеров. Представим материк звездой в Солнечной системе. Это самая главная смысловая единица, наша тема. Вокруг нее планеты – крупные смысловые единицы. Первый блок давайте назовем «Австралия».

Кластеры

- Читаем первую часть текста (открытие Австралии).

- Что значит открыть материк?

- Кто его открывает?

- Значит еще один блок, более маленький, с чем будет связан?

- Прежде чем перейти е следующему отрывку, посмотрите ключевое слово в последнем предложении. Оно будет помощником в следующих блоках.

- Вот мы заполнили третью часть кластеров и в таблице остались вопросы о растениях и животных.

- Итак, во второй части узнаем о самом интересном в Австралии – растительном и животном мире.

- О чем мы прочитали в этом блоке?

- Какая там растительность?

- В чем отличие природы Австралии от других континентов? Как называется блок?

- Читаем далее.

- Чем мы можем доказать необычность животного мира? (Животные, как птицы, откладывают яйца)

- Какие самые необычные животные-эндемики (нигде более не встречающиеся) живут в Австралии? Прочитаем. (сумчатые животные)

- Какое животное является символом Австралии? (кенгуру)

- Еще там обитают утконос, ехидна, коала.

Р а с с к а з  у ч и т е л я  «О еще одной интересной птице»

- Почему они сорные? Какие аргументы?

- Ребята, а вы согласитесь, что их можно назвать еще и трудолюбивыми? Сколько длится строительный сезон? (10 месяцев. Постоянно работают)

- А теперь вернемся к нашей таблице. Все ли мы узнали из того, что хотели узнать?

- Давайте составим небольшое стихотворение-синквейн по нашей теме.

Синквейн

Австралия.

Необычная, зеленая.

Плавают, носят в сумках.

Австралия – удивительная страна чудес.

Коала.

 

Физминутка.

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "КолосОК" (Камчатский край)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн