Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Здоровье дороже богатства"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Елена Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Малая Вишера Новгородской области учитель английского языка

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

обобщение знаний учащихся о здоровом образе жизни

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З .Биболетова. "Английский с удовольствием" 7 кл.

М.З .Биболетова. Рабочая тетрадь к учебнику "Английский с удовольствием" 7 кл.

Используемая методическая литература: 

М.З. Биболетова. Программа по английскому языку для 2-9 классов.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, экран

Краткое описание: 
<p> Цель урока: обобщение знаний учащихся о здоровом образе жизни.</p> <p> Тип урока: урок закрепления знаний.</p> <p> Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.</p> <p> На уроке демонстрируется презентация по теме &quot;Здоровый образ жизни&quot;.</p>

                                                 План-конспект

                            урока английского языка в 7 «А» классе

                                     потеме"Health is Above Wealth"

                                       

   

 

Цель урока:   обобщение знаний  учащихся о здоровом образе жизни

 

Задачи:

-воспитательная: формировать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью, негативное отношение  к вредным привычкам, прививать любовь к спорту и физической культуре.

-развивающая: расширить знания учащихся по теме "Здоровый образ жизни».   -практическая: развить умения и навыки коммуникативного общения с использованием лексики по теме «Спорт и здоровье».

 

Тип урока:закрепление знаний

 

Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран

 

 

                                                              Ход урока:

 

I. Начальный этап.

           Беседа учителя с учащимися о важности здоровья в жизни человека.                  Good morning, how are you? How do you feel? I’m glad to see everybody.        Today we’ll speak about our health. We live in very difficult time which is full of everyday life's problems. But people's life and health are the most important things in the world.

      There are a lot of proverbs about health. What proverbs about health do you know in Russian language?

       Ребята называют пословицы о здоровье на русском языке и подбирают к ним английские (слайд №3).

    An apple a day keeps a doctor away.

    Eat with pleasure, drink with measure.

    Good health is above wealth.

    Wealth is nothing without health.

    

      Затем учащиеся пытаются по-английски объяснить смысл пословиц о здоровье.

II. Основной этап.

    

1.Фронтальный опрос.

    Учитель задаёт ученикам вопросы об их образе жизни.

   1).Do you eat breakfast every day?

   2).Do you have regular meals?

   3).Do you sleep too much?

   4).Do you get up early?

   5).Do you eat too much sweet?                                                                                                                                                                                                                           

   6).Do you eat fat food?

   7).Do you like snacking?

   8).Do you skip meals?

   9).Do you go in for sport?

 10).Do you smoke?

 11).Do you use vitamins and minerals?

 12).Do you keep a healthy diet?

 

2. Now look through some statistics taken from newspapers surveys about British, American and Russian young people. How can you interpret these facts?           (слайды №4,5,6).

                              Most of… teenagers are…

                              The fact that…says that…

                              It proves that…

 

3.Работавгруппах.

I группаобсуждаетвопрос: «What are the reasons of bad health? »

II группаобсуждаетвопрос: «What are the tips for staying healthy? »

III группаобсуждаетвопрос: «Whose way of life is healthier: these days children or children 30 years ago? »

После 2-3 минут обсуждения учащиеся высказывают свою точку зрения и приводят доказательства.

I группа. P1: Children eat a lot of chocolate and sweet.

                P2: Children sit and watch DVD’s.

                P3: Teens miss PE lessons.

                P4:  They prefer junk food to healthy food…

 

II группа. P1: Children should have regular meals.

                 P2: Teens shouldn’t smoke and drink alcohol.

                 P3: Children do regular exercises.

                 P4: They should sleep 7 or 8 hours a day…

 

III группа. P1:  I think children were healthier 30 years ago because they used to eat

                         homemade food, walk to school, play with friends after school and

                         take regular exercise.                                                                                                                                                                                                               

                   P2: Besides, they didn't have such bad habits as smoking, drinking alcohol

                         and taking drugs.    

                   P3: These days children skip breakfast, snack a lot, eat too much sweet,   

                        go to school by car, watch a lot of TV and play computer games.

 

4. Рассказ учащихся о своём режиме дня и образе жизни.

   Примерныйобразецрассказа:

         As for me I care about my health. I get up early in the morning. I eat breakfast every day. I have regular meals and keep a healthy diet. I try using vitamins and minerals regularly. I don't have bad habits. I don't smoke, don't drink alcohol and don't take drugs. I go in for sport and do morning exercises every day. My favourite sport is basketball. In summer I like swimming and cycling. I attend PE lessons twice a week and take part in school competitions. I think that I have a good way to live.

После рассказа одного из учащихся о своём образе жизни остальные учащиеся задают ему дополнительные вопросы.

   P1: What do you usually have for breakfast?

   P2: When do you usually go to bed?

   P3: Do you eat fast food?

   P4: Do you eat much sweet?

   P5: How often do you eat fat food?

   P6: Do you go to school on foot or by car?

 

5. Now read some interesting information and tell what is true and what is false. (слайды №7,8).

 

III. Заключительный этап.

1. Подведение итогов урока.

2. Выставление оценок.

3. Домашнее задание: написать эссе по теме «Healthylivingguide».   

 

    

  

 

 

 

                                                                    

 

Прикрепленный файл Size
Презентация ЗОЖ.pptx 206.27 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн