Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа к УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для 5 класса

Фото пользователя Лариса Барсукова
Submitted by Лариса Барсукова on Wed, 24/04/2013 - 18:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котова Л.А., Барсукова Л.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №7", г.Норильск, учителя английского языка

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p style="margin-left:18.0pt;"> Данная рабочая программа составлена на основе: 1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II &ndash; XI классы. &ndash; М.: Просвещение, 2010. 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. V&ndash;IXклассы: пособие для учителей&nbsp; общеобразовательных учреждений и&nbsp; школ с углубленным изучением английского языка. &ndash; М.: Просвещение, 2012.</p>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономические и социально-политические изме­нения, происходящие в нашей стране с начала XXI века, суще­ственно повлияли на расширение межкультурных связей рос­сиян с представителями других стран и культур.

Одновременно с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модерни­зации российской школьной системы образования. В резуль­тате этого процесса меняются цели, задачи и содержание об­учения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анали­заторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательно­го) в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего язы­кового образования, совершенствования с целью использова­ния иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё бо­лее актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим ви­дам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно свя­занные с ними воспитательные и общеобразовательные зада­чи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что, овладе­вая иностранным языком, учащиеся лучше понимают родной язык, развивают и тренируют память, волю, внимание, трудо­любие, расширяют свой кругозор ипознавательные интересы, формируют навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соот­ветственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и праг­матического характера.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для V классов общеобразовательных учреждений и школ с углублён­ным изучением иностранного языка и составлена в соответ­ствии с требованиями Федерального государственного образо­вательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

 

ЦЕЛИ КУРСА

В процессе изучения английского языка реализуются сле­дующиецели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учеб­но-познавательной):

—                речевая компетенция— совершенствование коммуни­кативных умений в четырёх основных видах речевой деятель­ности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—                языковая компетенция— систематизация ранее изу­ченного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз­ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

—                социокультурная компетенция— приобщение уча­щихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучае­мого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам, психологическим особен­ностям учащихся основной школы в V—классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

—                компенсаторная компетенция— развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

—                учебно-познавательная компетенция —дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятель­ного изучения языков и культур, в том числе с использова­нием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важ­ности иностранного языкав современном мире и потреб­ности пользоваться им как средством общения, познания, са­мореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сооб­ществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формирование уважения к личности,ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе зна­комства с жизнью своих сверстников в других странах, с образ­цами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Создание основы для формирования интереса к со­вершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,к изучению второго/третьего иностран­ного языка, к использованию иностранного языка как сред­ства, позволяющего расширять свои знания в других предмет­ных областях.

Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предметана ступени среднего полного образо­вания, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основнымизадачами реализации содержания обучения являются:

—                формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

—                формирование и развитие языковых навыков;

—  формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

 

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

Данная рабочая программа составлена на основе:

1.      О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II – XI классы. – М.: Просвещение, 2010.

2.      В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. V–IXклассы: пособие для учителей  общеобразовательных учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2012.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в период с V по IX класс является второй ступе­нью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой раз­вития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: V—VII и VIII—IX классы. Личностно ориентированный и дея-тельностный подходы к обучению иностранному языку по­зволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрос­лению. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные уча­щимся этой возрастной группы, интегрировать знания из раз­ных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность раз­вивать культуру межличностного общения на основе мораль- но-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов фор­мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анали­зировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

 

 

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

Информация о количестве учебных часов:

Программа рассчитана на 5 учебных часов в неделю (по 45 минут). При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка отводится 175 часов в год. Но согласно календарно – тематическому планированию общее количество уроков в 5 б классе –172 часа: из них: 16 контрольных работ по всем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, контроль письменной, монологической и диалогической речи), и 2 часа -  итоговая контрольная работа (итоговое тестирование в формате экзамена).

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная рабочая программа обеспечивает достижение лич­ностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».

Личностными результатамиявляются:

•                     формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и познанию;

•                     формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопо­нимания;

•                     освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, вклю­чая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном само­управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, соци­альных и экономических особенностей;

•                     формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследова-тельской, творческой и других видах деятельности;

•                     формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•                     развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисцип­линированность;

 

Метапредметнымирезультатами являются:

•       целеполагание в учебной деятельности: умение самостоя­тельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

•       умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

•       умение организовывать учебное сотрудничество и со­вместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования по­зиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•      развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•       развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

•       развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•       осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

 

Предметными результатамиявляются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

В говорении:

—                начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные ви­ды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—                расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

—                рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих инте­ресах и планах на будущее;

—                сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

—                описывать события/явления, передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать крат­кую характеристику персонажей.

 

Объём диалога — от 3 реплик.

Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз.

 

В аудировании:

—                воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

—                воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

—                воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентич­ные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут.

 

 

В чтении:

—                читать аутентичные тексты разных жанров и стилей пре­имущественно с пониманием основного содержания;

—                читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных мате­риалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—                читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 

В письменной речи:

—   писать короткие поздравления с днём рождения и дру­гими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

—   заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

—   писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

—   составлять план, тезисы устного или письменного со­общения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

Языковая компетенция:

—   применение правил написания слов, изученных в основ­ной школе;

—   адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

—   соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

—   распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, ре-плик-клише речевого этикета);

—   знание основных способов словообразования (аффикса­ции, словосложения, конверсии);

—   понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексиче­ской сочетаемости;

—   распознавание и употребление в речи основных морфо­логических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

—   знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их экви­валентов, артиклей, существительных, степеней сравнения при­лагательных и наречий, местоимений, числительных, предло­гов);

—   знание основных различий систем иностранного и рус­ского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

—   знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях фор­мального и неформального межличностного и межкультурного общения;

—   распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

—   знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

—   знакомство с образцами художественной, публицистиче­ской и научно-популярной литературы;

—   представление об особенностях образа жизни, быта, куль­туры стран изучаемого языка (всемирно известных достоприме­чательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую куль­туру);

—   представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

—   понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

—   умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

—   владение приёмами работы с текстом: умение пользо­ваться определённой стратегией чтения/аудирования в зави­симости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

—   умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

—   готовность и умение осуществлять индивидуальную и со­вместную проектную работу;

—   умение пользоваться справочным материалом (грамма­тическим и лингвострановедческим справочниками, двуязыч­ным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

—   владение способами и приёмами дальнейшего самостоя­тельного изучения иностранных языков.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

—   представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

—  достижение взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка, установ­ление межличностных и межкультурных контактов в доступ­ных пределах;

—   представление о целостном полиязычном, поликультур­ном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, само­реализации и социальной адаптации;

—  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных фо­румах.

Г.В эстетической сфере:

—  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

—  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

—  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения со­временных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д.В трудовой сфере:

—  умение рационально планировать свой учебный труд;

—  умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е.В физической сфере:

—  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

1.                  Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера че­ловека.

2.                  Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3.                  Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.                  Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными свер­стниками. Каникулы в различное время года.

5.                  Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6.                  Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Усло­вия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.                  Средства массовой информации и коммуникации (прес­са, телевидение, радио, Интернет).

8.                  Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регио­ны, достопримечательности, культурные особенности (нацио­нальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и ми­ровую культуру.

 

Содержание рабочей программы

Речевая компетенция

Предметное содержание речи

§1 Уроки повторения.

PersonalIdentification – О себе – 8 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

1. baker

2. butcher

3. grocer

4.greengrocer

5. nurse

6. salesman

7. secretary

8. typist

9.occupation

10. job

11.married (to)

“A FriendlyFamily”

1) present, past, future

indefinite (+ – ?)

    have — have got

    (+ – ?)

2) Mr  +surname

Mrs +surname

Miss+surname

Ms  +surname

3) What’s your job? =

Whatdoyoudo?

song “When I Was a Soldier”, \  3

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      грамматически правильно применять настоящее, прошедшее и будущее времена в речи;

2.      читать текст, используя словари для правильного фонетического оформления;

3.      слушать англоязычную речь, понимать основное содержание и использовать материалы фонетическихаудиокурсов для самокоррекции;

4.      рассказать о себе и/или выдающимся человеке, используя лексический и грамматический материалы изучаемой темы;

5.      вести разговор в рамках изучаемой темы

 

DailyLife– Повседневная жизнь- 8 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

12.electricity

13. gas

14. central heating

15. cold and hot running water

16. to turn on/off

17. to be on/off

18. modern conveniences

19. washing machine

20. vacuum cleaner

“Peter’s Holiday”

present continuous

be+Ving(+ – ?)

present indefinite

V/Vs

(+ – ?)

The verbs that are not usually used in the present continuous tense: like, love, want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate

song “Old Horace”, \  9

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      правильно использовать лексический материал в процессе общения на английском языке;

2.      различать простое настоящее и настоящее длительное времена и уметь грамматически правильно применять их в речи;

3.      рассказать о доме/квартире, в котором (ой) живет ученик;

4.      вести разговор о переезде на новую квартиру;

5.      выделять главное в прочитанном тексте и делать монологические сообщения на предложенную тему;

6.      слушать англоязычную речь, понимать основное содержание.

 

FreeTime– Свободное время– 8 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

21. flute

22. violin

23. piano

24. guitar

25.exhibition

26. paint

27. painting

28. circus

29. sculpture

30. folk

31. go in for (sports)

“Whatever Happened to Uncle Oscar”, part I

1) past indefinite

Ved/V2 (+ – ?)

Wh-questions

2) to play the piano (violin, flute, guitar) /

    to play tennis (football)

    “Who”-questions

    What’s on at the cinema

song “The Circus Clown”

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      лексико-грамматический материал по изучаемой теме (музыкальные инструменты и прошедшее неопределенное время);

2.      формулировать грамматические правила (с опорой на схему);

3.      работать над произношением при аудировании и заучивании песен и стихов;

4.      читать текст, используя словари для правильного фонетического оформления, с извлечением конкретной информации;

 

Travelling- Путешествие– 8 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

32. arrival

33.departure

34.check in (v)

35.check-in (n)

36. customs

37.customs officer

38. (to) book

39. booking office

40. fare

“My Friend Is an Alien”

1) present perfect have/has+Ved/V3

(+ – ? Wh-questions)

2) N + -y = Adj

sun — sunny

wind — windy

cloud — cloudy

rain — rainy

snow — snowy

fog — foggy

song “Rules and Regulations”

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      правильно использовать лексику, связанную с путешествием;

2.      грамматически правильно применять прошедшее время в речи и образовывать прилагательные от существительных, говоря о погоде;

3.      рассказать о своем последнем путешествии, используя лексико-грамматический материал темы;

4.      говорить с собеседником на основе ЛЕ повторенных тем с учетом культуры общения англоязычных стран, заказывать авиабилеты и номер в отеле.

 

So Many Countries, So Many Customs – Такмногостран– 10 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

41. caviar

42. custom

43. honey

44. hope

45. pancake

46. sour cream

47. science

48. scientist

49. scientific

50. village

51. space

52. spaceship

“More about British and Russian Traditions”

future indefinite

shall/will + V (+ – ? Wh-questions)

to be going to (+ – ?)

present continuous to express future

I’m travelling to Rome tomorrow

poem “A Question”

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      выделять главное в информации о географических и этнографических реалиях и делать монологические сообщения на предложенную тему;

2.      говорить с собеседником на основе ЛЕ повторенных тем с учетом культуры общения англоязычных стран;

3.      слушать англоязычную речь, понимать основное содержание;

4.      работать над произношением при аудировании и заучивании стихотворения, правильно читать транскрипции в словарях.

 

Основной курс

§2 WorldaroundUs– Мир вокруг нас– 37 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

53(1). curious

54(2). explore

55(3). explorer

56(4). exploration

57(5). set (set, set)

58(6). rise (rose, risen)

59(7). continue

60(8). separate

61(9). nation

62(10). national

63(11). nationality

“Continents and Countries”

1) Adj+-th=N

    warm+-th

    =warmth

    long+-th=length

2) used to (+ – ?)

3) conversational

    formulas:    on

     meeting

song “The Beauty of the World”, part I

64(12). while

65(13). nowadays

66(14). use

67(15). both

68(16). foreign

“English-speaking Countries”

1) past continuous

    was/were+Ving

2) You don’t say so!

3) conversational

    formulas: on parting

song “The Beauty of the World”, part II, \  29

69(17). among

70(18). save

71(19). high

72(20). hide

73(21). deep

74(22). fresh

“Animals in Danger”

1) past indefinite

     past continuous

2) neither ... nor

3) conversational

formulas:accepting,

     refusing invitation

poems: “The Wind”, “A Naughty Pig”

75(23). purple

76(24). smell

77(25). pleasant

78(26). emblem

79(27). climb

80(28). daffodil

81(29). lily

82(30). chrysanthemum

83(31). honeysuckle

84(32). daisy

85(33). poppy

86(34). snowdrop

87(35). primrose

88(36). blossom (to be in blossom)

“Twelve Flowers of the Year”

1) passive voice present indefinite passive is/am/are+Ved/V3

2)   feel

       smell

N+  taste      Adj

       sound

     The rose smells pleasant.

     The song sounds sad.

3) conversational

    formulas: expressing thanks

song “Flowers”

89(37). mild

90(38). climate

91(39). possible

92(40). impossible

93(41). factory

94(42). breathe

95(43). protect

96(44). harm (to do a lot of harm)

“The Earth Is in Danger”

1) past simple passive

     was/were+Ved/V3

2) What (a)+N!

     What a deep lake!

     What an easy text!

     What high hills!

3) conversational

    formulas: having a

    table talk

song “Don’t Kill the World”

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      собирать и систематизировать английские слова, необходимые в речи по теме, правильно читать их, используя фонетическийаудиокурс, правильно употреблять безэквивалентную и эквивалентную лексику в речевых ситуациях;

2.      образовывать существительные от прилагательных с помощью суффикса – th, различать случаи употребления прошедших простого и длительного времен, функции грамматической категории залог, различать активный, пассивный залоги, формулировать грамматическое правило (с опорой на грам.схему);

3.      выделять главное в информации о географических и этнографических реалиях и составлять монологическое сообщения на предложенную тему;

4.      слушать англоязычную речь, понимать основное содержание.

 

§3 TheUKGeographicalandPoliticalOutlook– Географический и  политический взгляд на Великобританию – 25 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

97(1). kingdom

98(2). state

99(3). sign

100(4). industry

101(5). industrial

“The Land and the People of Great Britain”

1) reported speech (+ –)

2)Which of you ... /

    who ...

song “What Are Little Boys Made of?”

102(6). saint

103(7). consist of

104(8). surprise, be surprised at

105(9). lonely

106(10). careful, carefully

107(11). careless, carelessly

108(12). saint

109(13). especially

 

3) as well = also

4) conversational

    formulas: expressing

    likes and dislikes

 

110(14). power

111(15). belong (to)

112(16). royal

113(17). include

114(18). former

115(19). offer

116(20). law

117(21). lawyer

118(22). delay

119(23). elect

120(24). permanent

“The Queen and Parliament”

1) reported speech

     (? wh — )

2) So do/did I.

3) conversational

     formulas: talking

     about weather

poem “The King’s Bread and Butter”

121(25). way

122(26). seldom

123(27). hardly ever

124(28). dull

125(29). knowledge

126(30). show off

127(31). sense

128(32). offend

129(33). lie

130(34). respect, respectable

131(35). fork

132(36). knife (knives)

133(37). spoon

“The British Way of Life”

1) should/shouldn’t+V

2) either ... or

3) conversational

     formulas: giving and

     receiving

     compliments

poem “Take Your Elbows off the Table”

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      знать основной материал о Великобритании

2.      кратко рассказывать о стране изучаемого языка, используя знакомый лексико-грамматическом материал

3.      читать с целью полного понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации, чтение с целью понимания основного содержания

4.      вести разговор с ровесником из Великобритании рассказывая друг другу о своей родной стране

5.      готовить письменные сообщения по изученному материалу

 

 

§4 HealthandBodyCare- Здоровье и уход за телом– 27 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

134(38). Lung

135(39). Chest

136(40). Cough

137(41). Blood

138(42). Pressure

139(43). Break (broke, broken)

140(44). Regular

141(45). Regularly

142(46). Pulse

143(47). Health

144(48). Healthy

145(49). Touch

146(50). Immediately

147(51). Temperature

148(52). Medicine

149(53). Hurt (hurt, hurt)

150(54). Pain

151(55). Silly

“At the Doctor’s”

1) reported speech (after said or told)

2) conversational

     formulas: expressing

     apologies    proverb “Good Health Is Above Wealth”

 

152(56). Excite (to be/ get excited about/by smth.)

153(57). Throat

154(58). Fall (fell, fallen) (to fall ill)

155(59). Nod

156(60). Examine

157(61). Swallow

158(62). Tongue

159(63). Worry

160(64). Sneeze

161(65). Serious

162(66). Seriously

163(67). Prescribe

164(68). Recover

“Ronald Is Really Ill”

1)      reported speech

   (future in the past)

     should/would+V

2) V+ -able=Adj

    move+ -able

    =movable

    break+ -able

    =breakable

3) Adj+ -ness=N

    polite+ -ness

    =politeness

     4) conversational

     formulas: asking for information

poem “Your Cold Is Getting Worse”

165(69). Suffer (from)

166(70). Diet (be on a diet, keep to a diet)

“What We Should Do to Keep Fit”

1) past perfect (in reported speech)

poem “Mama Knows Best”

167(71). Fry

168(72). Cream

169(73). Soft

170(74). Soft drink (my/his … cup of tea)

171(75). Cottage cheese

172(76). Dairy

173(77). Dairy products

174(78). Bitter

175(79). Definite

176(80). Definitely

177(81). Ride (rode, ridden)

178(82). Bicycle=bike

 

had+Ved/V3

2) sick/ill sick children

     The children are ill.

3) conversational

    formulas: talk at the shop

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      лексико-грамматический материал по изучаемой теме

2.      рассказывать о посещении доктора и правилах ЗОЖ

3.      вести беседу на тему «У доктора»

4.      читать и слушать тексты с целью полного понимания содержания

5.      пересказывать диалогическую речь в косвенной речи,

6.      знать правила словообразования

§5 SportsandGames- Виды спорта и спортивные игры – 20 часа

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

179(1). boat

180(2) boating (to go boating)

181(3). row

182(4). rowing

183(5). invent

184(6). develop

185(7). probably

186(8). spread (spread, spread) (widespread)

187(9). team

188(10). compete

189(11). competition

190(12). exist

191(13). lawn

192(14). hold (held, held) (to hold a competition in smth.)

“Popular British Sports and Games”

1) possessive pronouns:

my— mine

his— his

her— hers

its— its

our— ours

your— yours

their— theirs

2) if, when clauses

When you are in bed, I shall read to you.

If the weather is fine, we shall go to the forest.

poem “Selfish”

193(15). train

194(16). training

195(17). coach

196(18). trouble (v)

197(19). trouble (n) (to get into trouble)

198(20). race (n)

199(21). excellent

200(22). draw

201(23). end in a draw

202(24). receive

203(25). punish

204(26). punishment

205(27). follow

206(28). following

207(29). throw (threw, thrown)

“He Was Only Wrong by Two!”

reflexive pronouns:

I — myself

you — уourself

he — himself

she — herself

it — itself

we — ourselves

you — уourselves

they — themselves

song “If It Snows”

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      лексический материал по изучаемой теме

2.      абсолютные формы притяжательных местоимений, возвратные местоимения

3.      рассказывать о популярных британских и российских видах спорта и играх

4.      читать и слушать тексты с извлечением конкретной информации

5.      какие виды спорта зародились в Британии

6.      различать британскую и американскую валюту

 

§6 Shopping- Покупки.– 22 часов

Новые слова

Текст

Грамматика и вокабуляр

Песни и стихи

208(30). piece

209(31). pound

210(32). pay(paid, paid)

211(33). abit

212(34). pork

213(35). fat

214(36). cut (cut, cut)

215(37). wrap

216(38). beef

217(39). tie (v)

218(40). tie (n)

219(41).change (n)

“At the Butcher’s”

1) Neither do we/does she.

 

2) at the baker’s

    at the grocer’s

    at the butcher’s

    at the fishmonger’s

    at the greengrocer’s

    at the dairy

    at the sweet shop

    at the confectionery

    go shopping

    do the shopping

 

208(30). piece

209(31). pound

210(32). pay (paid, paid)

211(33). a bit

212(34). pork

213(35). fat

214(36). cut (cut, cut)

215(37). wrap

216(38). beef

217(39). tie (v)

218(40). tie (n)

219(41).change (n)

“At the Butcher’s”

1) Neither do we/does she.

 

2) at the baker’s

    at the grocer’s

    at the butcher’s

    at the fishmonger’s

    at the greengrocer’s

    at the dairy

    at the sweet shop

    at the confectionery

    go shopping

    do the shopping

 

220(42). store

221(43). department

(a department store)

222(44). cost (cost, cost)

223(45). price

224(46). necessary

225(47). cotton

226(48). blanket

227(49). sheet

228(50). towel

229(51). pillow

230(52). wool

231(53). woollen

232(54). pure

“At Selfridge’s”

1) one and ones in place of countable nouns

2) English and American money

 

         

 

Требования к уровню подготовки учащихся по теме:

Учащиеся должны уметь/понимать/знать:

1.      лексический материал по изучаемой теме

2.      подтверждать отрицательные предложения, слова-заменители существительных в единственном и множественном числе

3.      вести диалог с продавцом в магазине, соблюдая речевой эти

4.      кет

5.      читать и слушать с целью полного понимания текста 

 

Планируемые результаты по формированию универсальных учебных действий

 

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Выделение и формулирование познавательной цели.

Осознанное и произвольноепостроение речевых высказываний в устной и письменной форме  по теме каждого раздела.

Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Составление планадействий по решению проблемы (задачи).

Осуществление действий по реализации плана.

Соотношение результатов своей деятельности с целью и оценивание его.

Умение выражать свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи.

Умение понимать и принимать другие позиции, взгляды и интересы.

Умение договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы для того, чтобы сделать что – то сообща.

 

Система оценки планируемых результатов

Итоговый контрольв виде контрольных работ в конце каждой четверти:

- монолог - 4;

- диалог - 4;

- чтение - 4;

- аудирование - 4;

- лексико - грамматический тест - 4.

Промежуточный:

- монологического высказывания – в конце 6 раздела,  всего - 1;

- диалогического высказывания – в конце 6 раздела, всего -  1;

- чтения – в конце 6 раздела, всего -1;

- лексико – грамматического теста в конце 6 раздела, всего  - 1.

Текущий контрольна разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

Формы контроля:

- наблюдение;

- опрос;

-оценочное суждение;

- тестирование.

 

Учебно- методическое и материально – техническое обеспечение

 

Учебный курс (раздел)

(за год) 100 часов

(3 ч. в неделю)

Обязательная

учебная

деятельность

в урочной форме (70% = 70 ч.)

Практико-ориентированные формы учебной деятельности (30% - 31 ч.)

Personal Identification – Осебе– 8 часов

6 часов

Урок – коллаж «Моя семья» (2 часа)

 

DailyLife– Повседневная жизнь- 8 часов

6часов

Проект «Комната моей мечты» (2 часа)

FreeTime– Свободное время– 8 часов

6часов

Урок – интервью «Твоё свободное время» (1 час), Урок – репортаж «Твоё свободное время» (1 час)

Travelling- Путешествие– 8 часов

6часов

Галерея летних дней – (2 часа)

So Many Countries, So Many Customs – Такмногостран– 10 часов

7 часов

Заочная экскурсия «Путешествие в Лондон» (1 час)

Урок - путешествие «В стране грамматики» (2 часа)

WorldaroundUs– Мир вокруг нас– 37 часов

26часов

Урок – игра «В международном лагере» - 1 час

Урок – путешествие по столицам мира – 2 часа.

Урок воображение «Я из Британии»- 1 час

Виртуальное путешествие по странам и континентам – 2 часа

Подготовка и защита проекта «Животные мира» - 3 часа

«Грамматический ринг» - 2 часа

TheUKGeographicalandPoliticalOutlook– Географический и  политический взгляд на Великобританию – 25 часов

17 часов

Виртуальное путешествие по Объединенному Королевству – 3 часа

Урок – интервью «Твоё любимое время года» (1 час), Урок – интервью «Ты был в Ирландии?» - 1 час, Урок – репортаж «Лето в Ирландии» - 1 час

Подготовка и защита проекта «Что я узнал о Великобритании» - 2 часа

HealthandBodyCare- Здоровье и уход за телом– 27 часов

18 часов

Урок – игра «У доктора» - 2 часа

Урок – лекция «Советы доктора» - 1 час, Галерея здоровой пищи – 2 часа

Подготовка и защита проекта «Будь в форме» - 3 часа, Урок – игра «Грамматический ринг» - 1 час

SportsandGames- Виды спорта и спортивные игры – 20часа

14 часов

Урок – интервью «Ты любишь спорт?» - 1 часУрок – презентация видов спорта – 1 час,  Галерея спортсменов России -1 час

Урок – презентация «Олимпийский Сочи» - 1 часПодготовка и защита проекта «Мой любимый вид спорта» - 2 часа

Shopping- Покупки.– 22 часов

15 часов

Урок – игра «В магазине» - 2 часа

Урок – презентация «Магазины Лондона» - 1 часУрок – интервью «Карманные деньги» - 2 часаПодготовка и защита проекта «Мои карманные деньги» - 2 часа

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн