Submitted by Ольга Викторовна Мелёшкина on чт, 25/04/2013 - 00:32
НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ.
(Спортивное занятие в младшей группе.)
Задачи:
· Упражнять в умении ходить «змейкой» между предметами
· Перешагивать через кирпичики
· Проползать в ворота
· Ходить на четвереньках
· Ползать по скамейке
· Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки
Оборудование:
· Модуль
· 4 дуги
· Гимнастические скамейки
· Зонтик
· 2 стойки с веревкой
· Платочки на каждого
Содержание
Дети входят в зал под музыку, идут по кругу, садятся на скамейку.
Воспитатель: Наступила весна, зазеленела трава, солнышко ласково греет, птицы поют. Чтобы вам хотелось сейчас? (ответ детей). Я вам предлагаю отправиться на лесную весеннюю полянку. Чтобы до неё добраться, мы с вами сядем в поезд.
Дети строятся друг за другом паровозиком.
Воспитатель: Все уселись? Никого не забыли? К отправлению готовы? Отправляемся!
Исполняется музыкальная композиция «Паровозик», выполняются различные шаги и ходы.
Воспитатель: Ребятки, остановка. Наш поезд дальше не идёт. Отправляемся пешком. Пойдёмте друг за другом осторожно, чтоб никого не спугнуть по дорожке.
Ø Ходьба змейкой между деревьями (модуль)
Ø Бег змейкой между предметами
Ø Перешагивание через «кочки»
Ø Проползти по «туннелю», «воротики»
Ø Подняться по ступенькам и спуститься (всё чередовать 3 раза)
Появляется медведь. Звучит музыка.
Воспитатель: Кто здесь прячется?
Медведь: Читает загадку: Я хозяин леса строгий.
Спать люблю зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт,
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь,
Кто же я… (Медведь)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Я услышал, что вы идёте по лесной тропинке на полянку. Возьмите меня с собой.
Воспитатель: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею бегать, ходить по-медвежьи, лазать по деревьям.
Воспитатель: Мишенька, покажи нам. Ребята хотят научиться этим умениям.
Медведь вместе с детьми выполняет:
Ø Ходьба вразвалочку (под музыку)
Ø Ходьба на четвереньках (под музыку)
Ø Ползание по скамейке
Воспитатель: Молодец, Мишка! Мы с ребятами хотим тебя проверить, как ты умеешь бегать.
Медведь: Пожалуйста! Я могу с вами поиграть в игру. Хотите?
Дети: Да!
Проводится игра «У медведя во бору»(3 раза)
Воспитатель: Ну, что, ребята, возьмём Мишку с собой?
Дети: Да!
Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Мишенька, показывай дорогу дальше.
Медведь: Впереди тропинка узенькая. Чтобы нам не заблудиться, возьмёмся за руки.
Выполняется ходьба по кругу со сменой направления под музыку. (3 раза)
Воспитатель: Ребята, посмотрите. Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите, сколько на ней красивых цветов. Давайте их соберём.
Проводится игра «Составь цветок»
Воспитатель: Какой мы собрали красивый букет. Давай с цветочками потанцуем.
На: "На весенней полянке" Спортивное занятие
Ольга Михайловна, здровствуйте. ЦОР очень понравился. Обязательно постарабсь провести это занятие с уч-ся начальной школы. Большое Вам спасибо.
На: "На весенней полянке" Спортивное занятие
Ольга Викторовна, здравствуйте. Ваш ЦОР очень понравился, попробую провести это занятие с учащимися начальной школы.Большое спасибо.