Вы не зарегистрированы

Авторизация



Civilization and Progress

Submitted by Tat'yana Nickolaevna Borodina on вс, 28/04/2013 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Сокольниковская СОШ, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование речевых умений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 216 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н. Д. Снежко

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 112 с..

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор с экраном; магнитофон; аудиоприложение (CD MP3).

Используемые ЦОР: 

На уроке используются презентации, которые обучающиеся приготовили сами, в них указываются ресурсы из интернета.

Краткое описание: 
Урок построен на материале УМК “Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Тема урока: “Civilization and Progress”. Целью занятия является совершенствование речевых умений. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников группы.

Тема урока: “Civilization and Progress”(10 класс)

Тип урока: Комбинированный урок.

Учащихся в классе: 13

Цель урока:

совершенствование речевых умений. 

Задачи урока:

1. Образовательные:

      - углубить и расширить знания учащихся по теме;

      - формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

      -  развивать навык аудирования,

      -  развивать навыки говорения  (монологической и диалогической речи),

      - развивать  навыки создания и показа презентаций.

3. Воспитательные:

      - расширить кругозор обучающихся об изобретениях человечества, знаменитых изобретателях;

      - приобщить к ценностям мирового научно-технического прогресса;

      - воспитывать личностные качества учащихся, например, уверенность при ответе;чувство взаимопомощи;

      - развивать умение работать в группах и парах.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

учащиеся получат возможность научиться:

-устанавливать смысловые связи между высказываниями собеседника и своим собственным мнением,

- высказывать свою точку зрения в форме совета,

- адаптироваться к социальной среде.

Метапредметные:

учащиеся научатся:

- осознавать целеполагание урока,

-анализировать услышанную информацию и регулировать свою деятельность в  межличностном общении.

учащиеся получат возможность развить:

- развивать познавательные  навыки,

- навык создания и показа презентаций.

Предметные:

учащиеся научатся следующим коммуникативным УУД:

Аудирование:

- понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, а также аудиотексты с целью понимания основного и детального содержания.   

Говорение:

Диалогическая речь

- умение вести дискуссию,

- умение поддерживать разговор,

- умение давать советы.

Монологическая речь

- совершенствовать умение высказываться.

Учащиеся получат возможность научиться:

- с помощью восприятия аудио информации выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, проводить аналогию между жизненными ситуациями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера;

- рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- приводить примеры из своей жизни.

Регулятивные - прогнозировать тему и задачи урока, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих   одноклассников в процессе работы в паре и группе, осуществлять самоконтроль.

Используемые учебники и учебные пособия:

Урок проводится по учебнику  Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 216 с.: ил.

Используемое оборудование:

Компьютер, проектор, магнитофон, CDдиск.

Краткое описание:

Урок построен на материале УМК “EnjoyEnglish”, авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Целью занятия является совершенствование речевых умений. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через погружение в догадку, сотрудничество и направлен на развитие творческой инициативы. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников группы.

Структура урока:

п/п

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Время

Приём

 

1

Организацион-

ный  момент.

Приветствие (введение в атмосферу иноязычного общения).

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Are you in a good mood? Why?

Приветствие, фразы о настроении и погоде.

 

 

 

1 мин

Диалог с обучающимися

 

2

Актуализация учебного процесса:

постановка темы и цели урока.

 

 

Введение в тему:

1.We live in the era of new technologies, don’t we?

2. Is it possible or impossible to separate our life from these inventions nowadays?

(показ слайда №1)

As you see one place for the name of the invention is empty.  So, try to guess its name. We’ll speak about it today. I can only say that we can’t imagine our life without it, it has become a big part of people’s life and we can meet it practically in each family.

 

Right you are. It’s a computer. We’ll speak about the role of a computer in our life, discuss its advantages and disadvantages and listen to the attitude of some people to it.

-Ответы на вопросы,

-самомотивация,

- догадка.

 

2,5мин.

-Диалог с обучающимися,

- приём "Необъявленная тема".

 

 

3

Развитие речевых навыков (подготовленная монологическая речь), диалогическая речь (проверка домашнего задания).

 

 

 

But before speaking about a computer we’ll listen to your classmates. They’ll show you their own presentations about some inventions. Your task is to be ready to ask them questions.

 

 

 

 

 

 

 

 

Thanks a lot. I’m glad that you’ve enriched your knowledge about some inventions.

- Обучающиеся показывают презентации, которые они подготовили сами, работая в группах; рассказывают об изобретениях: “The Invention of the Microwave  Oven”,“Television”, “The Invention of the Telephone”, “The Invention of the Photography”, “The Invention of the Aqualung”;

- воспринимают информацию,

- задают вопросы своим одноклассникам;

- отвечают на вопросы своих одноклассников

 

13

мин.

 - Групповая работа обучающихся;

-приём "Ромашка" Блума

 

 

4

Расширение лексического запаса по теме.

And now let’s enrich our vocabulary. Match these words and phrases to make pairs with similar meaning. (Показ cлайда №2, материал слайда основан на упражнении 61 учебника).

- Выполнение упражнения и проверка ответов.

2,5

мин.

 

-Индивидуальная работа обучающихся

5

Развитие умения говорения.

Организация  парной работы.

Open your books  at page 105 and do exercise 62.  

Обучающиеся, обмениваясь мнениями, соглашаются или не соглашаются с утверждениями.

4

мин.

Парная работа обучающихся

6

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умения аудирования с разными стратегиями: пониманием основного содержания высказывания с целью детального понимания.

And now let’s listen to five people speaking about the role of computers in their lives. You should do exercise 63 first and then exercise 64.

 

 

Обучающиеся слушают аудиотексты и выполняют задания упражнений 63 и 64.

 

7

мин.

Индивидуальная работа обучающихся

7

Развитие умения говорения.

Организовать взаимодействие обучающихся в группах, а затем дискуссию. It’s high time to speak about advantages and disadvantages of using computers. Please, work in groups of four. The first group will speak about advantages of using computers, the second group – about its disadvantages and the  third one will give us some piece of advice how to operate a computer.

Thank you for your discussion. I think you’ll take into consideration all your classmates’ recommendations working on your computers.

Обучающиеся работают в группах, затем участвуют в дискуссии, говоря о преимуществах и недостатках использования компьютера, дают советы, как нужно работать на компьютере.

12

мин.

Групповая работа обучающихся.

8

Рефлексия.

Домашнее задание.

 

Учитель проводит рефлексию.

Оценивает работу обучающихся на уроке.

 

Задаёт домашнее задание по рабочей тетради: Ex. 10, p.55.

 

Ученики выставляют себе оценку и их оценивает учитель. Дробная оценка ставится в дневник.

Ученики записывают домашнее задание.

3

мин.

Приём    «Райтинг»