Официальный сайт toppromotion 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Блог синквейнов, группа 5 (2013)

Выберите действие:

Фото пользователя Светлана Владимировна Федотова
Размещено: Светлана Владимировна Федотова - сб, 01/06/2013 - 20:31

Уважаемые коллеги!

 

В этом блоге вы должны разместить свой синквейн на тему того литературоведческого понятия,

которое Вы выбрали из теоретического минимума.

 

Для этого вам надо:

нажать гиперссылку "Добавить комментарий" (если вы хотите отреагировать конкретно на мое сообщение)

или же позицию "Ответить" (если вы хотите оценить синквейн своих коллег).

 

Главная ваша задача - выполнить простейшую интерактивную операцию по усвоению литературоведческого понятия,

проявив при этом творчество и глубину понимания предмета.

 

Но еще важнее - увидеть и оценить достоинства синквейнов ваших коллег!

 

Читайте, радуйтесь чужим удачам, мягко корректируйте недоработки,

предлагайте свои варианты, если Вы - креативщик!


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Павловна Терина

На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Сатира.

Острая, злободневная.

Обличает, насмехается, обсуждает.

Сатира - самое острое оркжие.

Юмор.

Терина Татьяна Павловна




На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Фантастика

Нереальный, вымышленный

Создает, придумывает, уносиит

Будит внутренний мир читателя

Воображение.




Фото пользователя Татьяна Павловна Терина

На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Ольга Александровна, на мой взгляд, очень хороший синквейн. В Википедии в описании понятия дидактический синквейн даётся следующее описание: "Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту", так что это не обязательно крылатое выражение.

  

Терина Татьяна Павловна




На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Эпизод

Краткий, яркий

Рассказывает, выделяет, раскрывает

Относительно самостоятельная часть произведения.

Фрагмент.




На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Марина Юрьевна, благодарю за материал. Очень интересно и познавательно. Превосходный способ контроля при изучении любого литературного произведения.




Фото пользователя Вера Валентиновна Рябова

На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Гротеск

Уродливо-комический, фантастический

Нарушает, обличает, раскрывает

Гротеск создает остросатирические образы.

Соединение несоединимого

Комментарий был изменен с момента создания (veraryabova1, вс, 09/06/2013 - 23:30).



На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Вера Валентиновна, спасибо за материал, но 5 строка – заключение, оно должно состоять из одного слова (существительного).




Фото пользователя Вера Валентиновна Рябова

На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Марина Юрьевна, спасибо за комментарий, но в теории, которую нам предлагают здесь же, сказано. что в заключении может быть и два слова!




На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Как хорошо, что есть такое творческое задание, которое позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.

Комментарий был изменен с момента создания (Чернопятова ОИ, пн, 10/06/2013 - 20:35).



На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Елена Петровна!Яркие прилагательные, приведенные в вашем синквейне,удачно раскрывают значение данного изобразительного средства языка.

Платицына М.И.




На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Елена Петровна!Яркие прилагательные, приведенные в вашем синквейне,удачно раскрывают значение данного изобразительного средства языка.

Платицына М.И.




Фото пользователя Вера Валентиновна Рябова

На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Елена Петровна, вам удалось точно передать суть такого важного выразительного средства. как метафора!

Хорошие метафоры говорят об индивидуальности и глубине таланта автора.




На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Уважаемая Елена Ветрова! Прилагательные, данные во второй строке,-это яркие признаки, очень точно характеризующие понятие.

Умело подобраны глаголы-синонимы в третьей строке.

 Вы владеете, на мой взгляд, анализом и обобщением. Измените только расположение вашего материала: строго по строчкам.Удачи.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], пн, 10/06/2013 - 17:41).



На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Акмеизм.

Яркий, звучный.

Открывает,любуется, воспевает.

"Живой земле пропеть хвалу".

Направление.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], пн, 10/06/2013 - 17:37).



На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)


Антонина Ивановна!Используемые в синквейне глаголы точно характеризуют данное литературное направление.Удачно использована цитата.   

Платицына М.И.



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн