Уважаемые коллеги!
В этом блоге вы должны разместить свой синквейн на тему того литературоведческого понятия,
которое Вы выбрали из теоретического минимума.
Для этого вам надо:
нажать гиперссылку "Добавить комментарий" (если вы хотите отреагировать конкретно на мое сообщение)
или же позицию "Ответить" (если вы хотите оценить синквейн своих коллег).
Главная ваша задача - выполнить простейшую интерактивную операцию по усвоению литературоведческого понятия,
проявив при этом творчество и глубину понимания предмета.
Но еще важнее - увидеть и оценить достоинства синквейнов ваших коллег!
Читайте, радуйтесь чужим удачам, мягко корректируйте недоработки,
предлагайте свои варианты, если Вы - креативщик!
|
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Сатира.
Острая, злободневная.
Обличает, насмехается, обсуждает.
Сатира - самое острое оркжие.
Юмор.
Терина Татьяна Павловна
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Фантастика
Нереальный, вымышленный
Создает, придумывает, уносиит
Будит внутренний мир читателя
Воображение.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Ольга Александровна, на мой взгляд, очень хороший синквейн. В Википедии в описании понятия дидактический синквейн даётся следующее описание: "Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту", так что это не обязательно крылатое выражение.
Терина Татьяна Павловна
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Эпизод
Краткий, яркий
Рассказывает, выделяет, раскрывает
Относительно самостоятельная часть произведения.
Фрагмент.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Марина Юрьевна, благодарю за материал. Очень интересно и познавательно. Превосходный способ контроля при изучении любого литературного произведения.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Гротеск
Уродливо-комический, фантастический
Нарушает, обличает, раскрывает
Гротеск создает остросатирические образы.
Соединение несоединимого
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Вера Валентиновна, спасибо за материал, но 5 строка – заключение, оно должно состоять из одного слова (существительного).
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Марина Юрьевна, спасибо за комментарий, но в теории, которую нам предлагают здесь же, сказано. что в заключении может быть и два слова!
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Как хорошо, что есть такое творческое задание, которое позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Елена Петровна!Яркие прилагательные, приведенные в вашем синквейне,удачно раскрывают значение данного изобразительного средства языка.
Платицына М.И.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Елена Петровна!Яркие прилагательные, приведенные в вашем синквейне,удачно раскрывают значение данного изобразительного средства языка.
Платицына М.И.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Елена Петровна, вам удалось точно передать суть такого важного выразительного средства. как метафора!
Хорошие метафоры говорят об индивидуальности и глубине таланта автора.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Уважаемая Елена Ветрова! Прилагательные, данные во второй строке,-это яркие признаки, очень точно характеризующие понятие.
Умело подобраны глаголы-синонимы в третьей строке.
Вы владеете, на мой взгляд, анализом и обобщением. Измените только расположение вашего материала: строго по строчкам.Удачи.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Акмеизм.
Яркий, звучный.
Открывает,любуется, воспевает.
"Живой земле пропеть хвалу".
Направление.
На: Блог синквейнов, группа 5 (2013)
Антонина Ивановна!Используемые в синквейне глаголы точно характеризуют данное литературное направление.Удачно использована цитата.
Платицына М.И.