Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию разработанные мною электронные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы при обучении раздела : ''Человек и его здоровье" (8 класс)
- тест разработанный в тестовой оболочке "Айрен" на тему ''Здоровый Образ Жизни"
При его создании использовались:
1. http://www.krugosvet.ru/ - универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.
2.http://ru.wikipedia.org - электронная онлайн-энциклопедия.
3. «Биология. 10 класс. Базовый уровень» И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Т.Е. Лощилина, М. «Вента-Граф», 2009.
4. http://ru.wikipedia.org - электронная онлайн-энциклопедия.
А так же кроссворд в программе Excel.
При его создании использовались следующие ресурсы:
1. http://biouroki.ru/crossword/botanika/kletochnoe-stroenie.html - сайт: "Уроки биологии", раздел: "Кроссворды".
2. http://ru.wikipedia.org - электронная онлайн-энциклопедия.
|
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию разработанные мною электронные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы при обучении раздела "Растения" (6 класс).
В прикреплённых документах:
- тест, разработанный в тестовой оболочке Айрен по теме: "Растения";
- кроссворд, разработанный в программе Excel по теме: "Растения";
- тест, разработанный в программе TestKit по теме "Физиология растений";
- тест, разработанный в программе Excel по теме Виды УД и ФОУД;
- конспект урока для интерактивной доски Panaboard по теме: "Внешнее строение листа";
- фотографии, сделанные при помощи электронного микроскопа "Левенгук" .
При создании тестов и кроссворда использовались следующие информационные ресурсы:
1. Беликов, П.С. Физиология растений: Учебное пособие. / П.С. Беликов, Г.А. Дмитриева. – М.: Изд-во РУДН, 2002. - 248 с.;
2. Пасечник В. В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - 272с.: ил.
3. Словарь терминов и понятий по физиологии и биохимии растений/ Уч. пособие. М.:ФГОУ ВПО РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. 2007. - 100с.;
4. Основы теории и методики обучения биологии: пособие для учителей биологии / авт.-сост.: Е. А. Дмитриева. - Ярославль: ГЦРО, 2011. - 160 с.
2. http://test.biologii.net/view_glava.php?cat=10 - сайт "Тесты по биологии"; раздел "Ботаника".
3.http://biouroki.ru/test - сайт "Уроки биологии"; раздел "Тесты по ботанике".
4. http://www.igraza.ru/botan-term.html - сайт "Игры, ребусы, загадки"; раздел "Ботаника в терминах".
5. http://crwrd.ru/0132 - сайт "Онлайн-кроссворды"; раздел "Кроссворд про растения по ботанике" .
6. http://biouroki.ru/crossword/botanika/ - сайт "Уроки биологии"; раздел "Кроссворды по ботанике" .
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Здравствуйте,Виктория Владимировна! Приятно,что вы готовите материал для урока.Жаль что недоступен материал У меня написано.Может я не так открываю.
Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.
The system cannot locate the resource specified. Ошибка при обработке ресурса ''file:///C:/Temp/Rar$DI16.440/styles/it2html...
Хотелось бы чтоб материал ЭОР,ЦОР был доступен. С уважением,Людмила Ивановна!
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Уважаемая Виктория Владимировна! Мне очень помог Ваш тест и кроссворд. Особенную яркость кроссворду придали иллюстрации, наиболее интересно то, что можно получить оценку сразу после пройденного теста и заполнения кроссворда. Спасибо за указанные информационные ресурсы. Мне очень понравились Ваши работы!
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию разработанные мною электронные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы при обучении раздела "Растения" (6 класс). В прикреплённых документах:
В прикреплённых документах:
- тест, разработанный в тестовой оболочке Айрен по теме: "Растения";
- кроссворд, разработанный в программе Excel по теме: "Растения";
- тест, разработанный в программе TestKit по теме "Растения";
- тест, разработанный в программе Excel по теме "Формы обучения";
- конспект урока для интерактивной доски Panaboard по теме: "Строение семени";
- фотографии, сделанные при помощи электронного микроскопа "Левенгук" .
При создании тестов и кроссворда использовались следующие информационные ресурсы:
1. Беликов, П.С. Физиология растений: Учебное пособие. / П.С. Беликов, Г.А. Дмитриева. – М.: Изд-во РУДН, 2002. - 248 с.;
2. Пасечник В. В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - 272с.: ил.
3. Основы теории и методики обучения биологии: пособие для учителей биологии / авт.-сост.: Е. А. Дмитриева. - Ярославль: ГЦРО, 2011. - 160 с.
4. http://test.biologii.net/view_glava.php?cat=10 - сайт "Тесты по биологии"; раздел "Ботаника".
5.http://biouroki.ru/test - сайт "Уроки биологии"; раздел "Тесты по ботанике".
6. http://www.ref.by/refs/12/1997/1.html
7. http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/podgotovka-k-ege-testy-po-kursu-botanika
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Уважаемая Надежда Алексеевна. Очень приятно и интересно читать Ваши работы. Тест, разработанный Вами, мне очень понравился, он грамотно составлен, и на мой взгляд, его удобно использовать для проверки знаний школьников, задания в нём довольно не сложные. Хотелось бы отметить, что кроссворд тоже очень креативный, хорошо оформлен и иллюстрирован, в нём наблюдается грамотная и справедливая шкала оценивания результатов. Задания, предложенные Вами, разного уровня сложности. Я думаю, что не только мне, но и другим педагогам можно свободно пользоваться вашими работами, а учащимся выполнять их на уроках. Очень хорошо, что Вы указали источники, которыми пользовались при создании теста и кроссворда.
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию разработаные мною электронные образовательные ресурсы, которые могут быть использованы при обучении раздела "Животные" (7 класс) .
В прикреплённых документах:
- тест разработанный в тестовой оболочке Айрен;
- кроссворд в программе Excel;
При использовании кроссворда для детей рекометдуется скрыть листы проверка и ответы.
- тест, разработанный в программе TestKit по теме "Класс Млекопитающие"; - урок для учащихся 7-х классов на интерактивной доске Panaboard по теме: "Внутренние строение представителей класса Млекопитающие" (строение скелета). При их создании использовались следующие информационные ресурсы: Сухорукова Л.Н.Биология. 7 класс. Разнообразие живых организмов. [Текст]\ Сухорукова Л.Н.,Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений. – М. Просвещение, 2014 г.
http://www.zooproblem.net/povedenie/part3/volk/; Медведи и другие хищные звери. Перевод с английского П.Гурова под редакцией и с предисловиями Д.И. Бибикова. [Текст] / О. Теннер – М: Мир, 1980. – 128 С.; Акимушкин И.И. Парнокопытные // Млекопитающие, или звери. — 3-е изд. — М.: «Мысль», 1994. — С. 161. — (Мир животных). — 250 000 экз.
Некоторые этолого-экологические особенности бурого медведя, поведение млекопитающих [Текст] / В.С. Пажетнов – М.: Наука, 1977; Биологические особенности хищных млекопитающих России [Текст] / И.Л. Туманов – Спб.: Наука,2003. – 448 С.
Изображения скачены с яндекса.
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Уважаемая Дарья Андреевна.
Я просмотрела предложенные вами материалы.Они мне очень понравились, особенно меня впечатлил кроссворд. Ваши материалы прекрасно подходят для проведения урока в общеобразовательной школе. Детям будет интересно решать Ваш кроссворд. С помощью теста и кроссворда можно проверять знания учащихся. Спасибо за предоставленный материал.
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию разработанные мною электронно-образовательные ресурсы, которые могут быть использованы при обучении раздела "Генетика" в курсе биологии (9, 10 классы)
В прикрепленных документах:
- тест, разработанный в тестовой оболочке Айрен;
- кроссворд в программе Exсel;
- тест, разработанный в программе TestKit;
- конспект урока для интерактивной доски Panaboard;
- фотографии, сделанные при помощи электронного микроскопа "Левенгук" .
При создании тестов и кроссворда использовались следующие информационные ресурсы:
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Екатерина Сергеевна, с удовольствием просмотрела Ваши работы. Особенно впечатлил тест на тему "Генетика".
По-моему, его содержание хорошо подходит для общеобразовательной школы. Приветствую то, что Вы использовали тестовую оболочку Айрен, она проста в использовании.
Спасибо за грамотно составленные электронные ресурсы.
На: ЭОР (электронные образовательные ресурсы), созданные студент
Уважаемая Екатерина Сергеевна! Мне очень понравились разработанные вами материалы! Они составлены грамотно, с использованием различных информационных ресурсов. Детям будет очень интересно и легко изучать такую сложную тему по вашим разработкам!