Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дистанционный курс обучения по русскому языку "Синтаксис и пунктуация"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Меркулова Галина Петровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №15 г Челябинск

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемая методическая литература: 

 

1.     Мазнева О.А.  Русский язык. 9 и 11 класс выпускные классы. – М.: АСТ – Пресс школа, 2005

2.     Валгина Н.С. и др. Сборник упражнений по современному русскому языку. – М., 1987.

3.     Краткий справочник по современному русскому языку /Под  ред. П.А. Леканта. – М., 1991.

4.     Розенталь Д.Э.  Пунктуация и управление в русском языке.- М., 1988.

5.     Постникова И.И. и др. Это непростое простое предложение. – М..1985.

6.     Александров В.Н. Десять дней до экзамена. Русский язык: Учебное пособие для 10-11 классов. – Челябинск: Взгляд, 2006

7.     Текучева И.В. Тесты по русскому языку: 8 класс: к учебнику Бархударова  С.Г. и др. «Русский язык. 8 класс». – М.: Экзамен, 2005

 

 

 

Краткое описание: 
<p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family: &quot;Times New Roman&quot;;">Дистанционный курс<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp; </span>обучения &laquo;Синтаксис и пунктуация&raquo; рассчитан на 28 часов и <span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;</span>предназначен для самостоятельного изучения материала по предложенной теме для учащихся 8-9 класса. Главная задача курса &ndash; организовать грамотную и качественную работу<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp; </span>для успешного<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp; </span>усвоения материала. </span></span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:150%"> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Занятия  дистанционного курса помогут планомерно и целенаправленно повторить и  обобщить учебный материал, необходимый для учащихся в практических заданиях, которые предложены по степени нарастания трудностей – вначале проводится закрепление на уровне наблюдения за языковым явлением, затем на уровне самостоятельного распознавания и применении. С целью проверки знаний и умений предлагаются различные формы контроля,  среди них и такие весьма эффективные, которые дают сиюминутные показатели усвоения материала.  Ключи, которыми снабжены все задания, дают возможность самостоятельно оценить уровень подготовки и устранить пробелы в знаниях.

Как построен курс? Предлагаемые занятия дистанционного курса «Синтаксис и пунктуация» построены  по традиционной схеме:

1.     План усвоения  занятия.

2.     Теоретический материал для усвоения темы.

3.     Дополнительные вопросы, проверяющие усвоение  теоретического материала.

4.     Практические занятия, позволяющие закрепить полученные знания

5.     Ключи и критерии  оценивания

Как работать с предложенным материалом? Ваша задача - найти свои слабые места, разобраться в материале, который по тем или иным причинам был не совсем прочно усвоен. Поэтому, работая над теоретическим материалом и его закреплением, анализируйте каждую допущенную ошибку. Помните, что от вашей ответственности, целеустремленности и самоотдачи зависит ваш результат.

 


 

 

 

Прикрепленный файлSize
Курс ДО Синтаксис и пунктуация. 1-28.doc1.39 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Екатерина Андреевна Кузнецова

На: Дистанционный курс обучения по русскому языку "Синтаксис и п


Спасибо, Галина Петровна, за интересный материал!



Будем говорить по-русски!