Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение конкурса проектов "Химия в нашем доме"

Выберите действие:

I. Общие положения

Конкурс проектов проводится МОУ "СОШ №27" г.Саратова, МБОУ СОШ №22 г.Балаково, порталом "Открытый класс" в сообществе "Балаковочка". 

Проведение конкурса проектов позволит направить проектную деятельность учащихся на учебные проблемы в интересах повышения качества общего образования, способствовать формированию здорового образа жизни.

Конкурс проектов учащихся организуется Шибаевой Ольгой Викторовной, учителем химии МОУ "СОШ №27" г. Саратова  и Антиповой Светланой Владимировной, учителем химии МБОУ СОШ №22 г.Балаково Саратовской области.

 

 Цели и задачи Конкурса проектов

• Активизация творческой и исследовательской деятельности учащихся в работе над проектами и дальнейшее их внедрение в практику преподавания предметов.

• Развитие проектно-исследовательской культуры педагогов и школьников (развитие проектных умений участников проекта: планировать деятельность, распределять обязанности, осуществлять деятельность, представлять результаты коллективного труда, нести ответственность за совместный продукт) творческого интереса в области информационных и компьютерных технологий.

• Формирование умений находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами.

• Воспитание способности к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей, открытость новым и разнообразным перспективам, точкам зрения.

  • Развитие информационной компетентности участников проекта (умение представления информации в различных форматах, участие в сетевом взаимодействии).
  • Развитие коммуникативных компетентностей участников проекта через совершенствование креативных умений, творчества, смекалки, воображения, навыков и способов общения в группах малого состава, социального взаимодействия.
  • Создать условия для реализации требований ФГОС: формирования универсальных учебных действий участников проекта:

ЛИЧНОСТНЫХ:

развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

МЕТАПРЕДМЕТНЫХ:

овладевать способностью, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

определять общую цель и пути ее достижения;
уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

ПРЕДМЕТНЫХ:

формировать умения выполнять задания по химии, биологии, экологии,
овладевать умениями проводить поиск необходимой информации;
получить импульс к новому творчеству,
расширить круг общения.

 

Аннотация проекта:

Вряд ли нужно сегодня кого-то убеждать в том, что везде и всегда - на работе и дома, в городе и деревне - повсюду его окружает всемогущая химия и рожденные ею вещества и материалы. Использование химических веществ в быту - не изобретение нашего времени. Есть немало сведений о том, что люди издавна применяли химические средства - не всегда, может быть, совершенные, но всё же достаточно эффективные для определенных целей. Так, в древних рукописях нашли упоминания о маслах и составах для полирования дерева и камня, о средствах для консервирования пищи. А в гробнице египетского фараона Тутанхамона археологи обнаружили благовония, которые хранили аромат тридцать веков. Издавна люди научились с помощью различных подручных средств чистить изделия из цветных металлов. Так, на Руси для чистки самоваров применяли ягоды бузины, золу, мел. Дорогие ребята, чтобы ответить на эти вопросы, мы предлагаем вам принять участие в нашем проекте. В нашем проекте предоставляется широкая возможность участия: умеешь руководить деятельностью других – руководи, умеешь правильно проводить съемку – делай видеоролик, любишь планировать – планируй деятельность своей группы, умеешь делать фотосъемку – презентуй работу своей команды по рекламному листу. Главное – вырази своё мнение, свой взгляд на проблему доступным для тебя образом. А помощниками в этом необычном путешествии пусть будут ваши родители и уважаемые педагоги!

 

Информация о Конкурсе проектов, сроках проведения, о порядке участия в нем, победителях и призерах является открытой, публикуется в сети Интернет, распространяется среди образовательных учреждений посредством электронной почты.

 

II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Участники проекта:  учащиеся 8 - 11 классы.

Участие командное (до 3 человек) или индивидуальное.

 

 Условия участия:

 

1-й этап «Воспоминание минувших дней, преданье старины глубокой»

Сроки проведения: 30.09.2013 - 05.10.2013

Цель: проиллюстрировать оригинальные рецепты применения химических веществ в домашних условиях (чистка одежды, ювелирных изделий, кухонной посуды и так далее), которые применяли ваши прабабушки, бабушки.

Итоговый продукт – сборник готовых рецептов (текстовый документ, графический фаил) и видеоролик по применению одного рецепта.

Содержание этапа: собрать оригинальные рецепты применения химических веществ в домашних условиях (чистка одежды, ювелирных изделий, кухонной посуды и так далее), которые применяли ваши прабабушки, бабушки и создать видеоролик по применению 1 рецепта, который, по вашему мнению, знает очень давно и пользуется только Ваша семья. Рецепты должны отличаться оригинальностью, не заимствованные из Интернета.

 

2-й этап «Строительные материалы Древней Руси»

Сроки проведения: 06.10.2013- 12.10.2013

Цель этапа: представление найденной командой информации о материалах, используемых в строительстве на Руси, отображение её в презентации 

Итоговый продукт – совместная презентация ppt, pptx, pps.

Содержание этапа: собрать теоретический материал о химических веществах, используемых в строительстве на Руси и отобразить его в совместной презентации ppt, pptx, pps.

 

3-й этап «Траволечение на Руси»

Сроки проведения: 13.10.2013- 21.10.2013

Цель: изучить дезинфицирующие, антисептические, болеутоляющие, кровоостанавливающие вещества древней Руси и создать рекламный лист одного из них.

Итоговый продукт – электронный сборник рекламных листов дезинфицирующего, антисептического вещества в программе publisher или текстовый документ(графический фаил).

Содержание этапа: создание каждой командой рекламного листа дезинфицирующего, антисептического, болеутоляющие, кровоостанавливающие вещества Древней Руси. Размещение рекламных листов на своей Вики странице.

 

4-й этап Химия и красота (Изготовление декоративной косметики)

Сроки проведения: 22.10.2013 -30.10.2013

 

Цель этапа: способствовать формированию умений в изготовлении декоративной косметики

Итоговый продукт – электронный сборник рецептов (текстовый документ, графический фаил или презентация) по изготовлению декоративной косметики в домашних условиях.

Содержание этапа: Контроль знаний по технике изготовления декоративной косметики в домашних условиях.

 

 III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Участниками конкурса могут быть учащиеся школ 8 - 11 классов.

В конкурсе могут принимать участие представители других городов.

Этапы и сроки проведения проекта:

Проект будет работать в течение 2013 – 2014 учебного года в следующие сроки:

 

1 этап – для участия в конкурсе небходимо

  • Присоединиться к сообществу "Балаковочка" (руководитель или участник)
  •  Зарегистрироваться в таблице самозаписи, в ней делать ссылку на Вики страницу

2 этап – проектная работа.

 

3 этап – оценка работ учащихся: с 01.11.2013 по 03.11.2013г.

4 этап – подведение итогов 04.11.2013г.

IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА.

Работы, предоставленные на конкурс, выполняются либо индивидуально, либо коллективно. Коллективная работа может выполняться не более чем тремя участниками при обязательном указании вклада каждого участника.

При оценке будут учитываться:

• актуальность разработки;

• соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам;

• творческий подход;

• глубина владения материалом;

• оригинальность, новизна темы, идеи проекта;

• точность, ясность и лаконичность изложения материала;

• степень самостоятельности автора работы.

Жюри оставляет за собой право конкретизировать систему оценки работ по каждой из номинаций. Баллы каждого члена жюри суммируются, затем вычисляется средний балл. По решению жюри лучшие работы будут награждены дипломами 1,2,3 степени, остальные участники получают сертификаты участия.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Требования к презентации:
1. Формат – ppt, pptx, pps
2. Размер – не более 10 Мб
3. Наличие графиков схем, диаграмм
4. Иллюстративный материал
5. Возможность просмотра в интерактивном режиме
6. Оригинальность идеи
7. Привлекательность дизайна
8. Целесообразность анимаций.

 

Требования к графическим работам:
 1. Работа выполнена в графическом редакторе (Paint, Adobe PhotoShop, Corel Draw), размер холста 500х400, не более 500 Кб, форматы: jpg, gif, png, publisher
2. Соответствует теме
3. Оригинальна.
4. Соблюдена этика и эстетика работы
5. Не имело место использование готовой работы из сети Интернет.

 

Прикрепленный файл Size
Химия в нашем доме.pdf 960.35 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
"Балаковочка"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн