Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер-класс как форма профессионального обучения педагогов

Choose action:

Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов "мастер-класс" занимает особое место. Формат мастер-класса предполагает информационное представление методов, приемов, форм деятельности, которые удаются автору, и обучение аудитории этим методам, приемам и формам. Это эффективная форма профессионального обучения как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и для учителя, который пассивно относится к своему профессиональному развитию.

Особенности мастер-класса:

1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;

2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;

3. создание условий для включения всех в активную деятельность;

4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;

5. приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;

6. формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;

7. представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу;

8. процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание;

9. форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Основными задачами мастер-класса являются следующие задачи:

  • обощение опыта учителя по определенной проблеме;
  • передача учителем-мастером своего опыта;
  • совместная отработка методических приемов;
  • оказание реальной помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формирования индивидуальной программы самообразования.

АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИ МАСТЕР-КЛАССА

1. Презентация педагогического опыта:

  1. краткое обоснование идей;
  2. описание достижений;
  3. доказательства результативности предлагаемых приемов;
  4. определение проблем и перспектив.

2. Представление системы уроков:

3. Имитационная игра.

Демонстрация приемов эффективной работы.

Контактное практическое обучение использованию педагогического опыта, раскрывающие логику замысла мастера, систему и технологию педагогических действий.

4. Моделирование:

  1. самостоятельная работа участников в режиме технологии автора (учитель-мастер консультирует, организует самостоятельную работу);
  2. обсуждение наработок.

5. Рефлексия.

Обсуждение результатов совместной деятельности.


»  in society:   
Дневник обучения (второй поток). Педагоги Хабаровского края.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн