Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Электронное портфолио педагога-психолога Камышевой Маргариты Александровны

 


Раздел 1. Резюме

Камышева Маргарита Александровна
 
Образование: высшее;
Окончание учебного заведения: РМЭ ГОУ СПО Оршанский педагогический колледж 2003 год. Квалификация: учитель начальных классов, педагог-организатор. По специальности преподавание в начальных классах. (Диплом АК 0542105 Регистрационный номер №136);
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», 2007 год. Квалификация: учитель-логопед. Специальный психолог. По специальности "Логопедия" с дополнительной специальностью "Специальная психология" (диплом ВСГ 2256192 Регистрационный номер 27389-26 от 31 октября 2007г)
Место работы:  МБОУ "Хлебниковская средняя общеобразовательная школа" Мари-Турекского района Республики Марий Эл
Стаж работы: 10 лет
Занимаемая должность: педагог-психолог.
Стаж работы в занимаемой должности: 3 года

 

Квалификационная категория: не имею
e-mail:
 

Звания, награды:
         
2007 год. Почетная Грамота Отдела Образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» за активное участие в подготовке учащихся к районным мероприятиям  Приказ №24 от 27.08.07г  2007 год. Благодарность Всероссийской политической партии «Единая Россия» за добросовестный труд и развитие детского движения в районе  2008 год. Грамота Отдела Образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» за II место в первенстве района по теннису среди работников образования. 2009 год. Благодарность Отдела Образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» за подготовку финалиста районного конкурса Лидеров детских общественных объединений  2009 год. Почетная грамота Администрации Мари-Турекского района за участие в конкурсе инициативной, способной и талантливой молодежи и II место в номинации "Профессиональное мастерство" 
         
2010 год. Грамота одела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" за III место в турнире по волейболу среди работников образования и науки Мари-Турекского района  2010 год. Благодарность Главы администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" за активное участие в подготовке и проведении 45 межрегионального детского фестиваля "Костер Дружбы" 2010 год. Грамота  Отдела образования и по делам молодежи администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" за добросовестный труд и содержательную организацию детского лагеря отдыха "Солнышко" МОУ "Хлебниковская СОШ" 2010 год. Благодарность  главы администрации Муниципального образования "Хлебниковское сельское поселение" за большой вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения  2013 год. Благодарность за участие на IVрайонной легкоатлетической эстафете, посвященный празднику Труда и Весны за Хлебниковское сельское поселение 
         
2013 год. Благодарственное письмо администрации МБОУ "Хлебниковская СОШ" за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения  2013 год. Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ruперсонального сайта.  2013 год. Свидетельство о публикации электронного СМИ №ФС 77-43268

2013 год. Благодарность Всероссийского портала "Юный ученый" за помощь в организации ипроведении Всероссийского конкурса детского рисунка "Однажды летом"

2013 год. Диплом IIIстепени победителю всероссийского профессионального конкурса педагогов «Лучшее портфолио учителя 2012-2013 учебного года» на образовательном портале ЮНЫЙ УЧЕНЫЙ 
     

 
Сертификат о прохождении курсов "Профессиональная этика и личность психолога в психолого-педагогической деятельности" 72 часа в НОУ ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации" 2013 год. Сертификат за работу на дискуссионной площадке «Педагогическая стратегия развития семейного воспитания» августовской НПК педагогических работников «Реализация государственной образовательной политики: опыт, проблемы, перспективы» 
 
Сведения о повышении квалификации.
1. "Информационные технологии в управлении образованием", 72 часа, в ГОУВПО "Марийский государственный университет" с 11 марта по 21 марта 2008г. Удостоверение № 4939
2. "Новые информационные технологии в преподавании информатики в школе" по направлению "Информатика", 72 часа в ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования" с 1 декабря по 12 декабря 2008 г. Удостоверение №2461
3. Курсы Microsoft "Партнерство в образовании" на базе ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", 2008г. Сертификат.
4. ГОУ «Профессиональное училище №25» п. Мари-Турек РМЭ. «Оператор ЭВМ» с 2 октября по 2 декабря 2008 года. Свидетельство АД №119006. Регистрационный № 11.
5. «Особенности организации деятельности старших вожатых в современных условиях». 72 часа в ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования" с 2 по 13 февраля 2009 года. Удостоверение №2781
6. "Применение пакета свободного программного обеспечения", 72 часа в НОУДПО "Институт АйТи",10.12.2009г. Регистрационный номер № 023211 от 10.12.2009г.
7. Обучение на семинаре по теме "Актуальные формы профориентационной работы со школьниками" в ГБОУ СПО Республики марий Эл "Оршанский педагогический колледж им. И.К. Глушкова" 8 часов. Сертификат №35

Дистанционные курсы.

1."Сетевые педагогические сообщества, как форма профессионального развития", 72 часа в ГОУВПО "Марийский государственный университет" с 10 августа 2009 по 29 сентября 2009 г. Удостоверение № 5641.

2. Обучение в рамках всероссийской инициативы по повышению компьютерной грамотности «Твой курс», присвоена компетенция: Школьный учитель (начинающий уровень) № 0000076771246, от 26.02.2013г.

3. "Профессиональная этика и личность психолога в психолого-педагогической деятельности" 72 часа в НОУ ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации". Сертификат от 01.07.2013г.

4. Обучение в рамках всероссийской инициативы по повышению компьютерной грамотности «Твой курс», присвоена компетенция: Школьный учитель (продвинутый уровень) № 0000087781069, от 03.07.2013г.


Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

2.1. Психологическое просвещение и психопрофилактика.

Большое место в своей работе я отвожу профилактической и просветительской работе с учащимися, их родителями и педагогическим коллективом. Чаще всего эта работа носит групповой характер. Профилактические и просветительские мероприятия с учащимися организуются на классных часах, с родителями на классных и школьных собраниях, с педагогами на педсоветах и планерках.
 
Учебный год
Количество мероприятий (охват)
Учащиеся
Родители
Педагоги
2009-2010 учебный год
75%
55% 
80% 
 2010-2011 учебный год
80%
60% 
75% 
 2012-2013 учебный год
90% 
75% 
100% 
 
  
Из данной таблицы и диаграммы видна положительная динамика охвата учащихся, родителей и педагогов в мероприятиях, связанных с психологическим сопровождением и психопрофилактикой.
В профилактической и просветительской работе со всеми субъектами образовательного процесса используются разнообразные формы: лекции, беседы, семинары, психологические игры, тренинги и т.д. На мой взгляд, важна не сама форма, а её содержание. Важно, чтобы содержание всех форм работы имело практический результат: обсуждались конкретные проблемы школы, данного контингента учащихся, т.е. наглядно показывало, что психологические знания имеют непосредственное отношение к решению конкретных проблем обучения и воспитания школьников.
 

2.2. Психологическая диагностика

 
Важной задачей в моей деятельности является психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся. Диагностика проводится для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии; определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы; раннего выявления профессиональных и познавательных интересов; определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др., поэтому психологической диагностике отводится особая роль.
 
Учебный год
Количество учащихся в ОУ
Количество обследованных участников образовательного процесса
Учащиеся
Родители
Педагоги
2009-2010 учебный год
 192
75
45
15
 2010-2011 учебный год
182
152
56
13
 2012-2013 учебный год
168
168
79
20
 
Из данной таблицы и диаграммы видна положительная динамика охвата количества обследованных участников образовательного процесса.  По итогам диагностики я могу сформулировать рекомендации по развитию познавательных способностей, личностных особенностей, коммуникативных навыков, а также организовать индивидуальные и групповые занятия, направленные на их формирование.
 

2.3. Результативность коррекционно-развивающей работы.

 

В моей работе проведение развивающих занятий является основным видом деятельности, на которую отводится не менее половины «практических часов».

При проведении коррекционно-развивающей работы предпочтение отдается индивидуальным и подгрупповым формам проведения занятий. Выбор методического пособия, по которому будет составляться программа коррекционно-развивающих занятий, зависит от итогов психодиагностического обследования.
 
 
Количество занятий
Групповых
Индивидуальных
2009-2010 учебный год
84
 78
 2010-2011 учебный год
86
88
 2012-2013 учебный год
112
98
 
 
 

В период с 2009 по 2013 год были проведены более 500  коррекционно-развивающих занятий. На этих занятиях принимал участие контингент разной степени сложности: дети с особенностями и трудностями в развитии эмоционально-личностной, эмоционально-волевой, коммуникативной, речевой, познавательной, поведенческой сферах, а также дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. В процессе работы происходит разрешение трудностей в детско-родительском общении и взаимодействии. О результативности коррекционно-развивающей работы можно увидеть в аналитической справке.

Аналитическая справка о наличие стабильных результатов коррекции и положительной динамики развития детей

 

2.4. Психологическое консультироание.

 
Консультирование мною  проводилось как групповое, так и индивидуальное, в основном по запросам:
педагогов  с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению (нежелание и неумение учиться у некоторых детей, общение со сверстниками и формирование детского коллектива, методы профориентационной и предпрофильной работы со школьниками, проблемы личного характера и др.)(количество обращений педагогов в процентах);
родителей (отсутствие интересов у ребенка и нежелание учиться, агрессивность, уровень развития детей, способы коррекции познавательных процессов в домашних условиях, конфликты детей в классе с одноклассниками и педагогами, эмоциональная несдержанность детей и др)(количество обращений родителей в процентах);
учащихся (по вопросам: самовоспитание, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, профессиональное и личностное самоопределение, сформированность познавательных процессов и способы их развития, профессиональные планы и интересы в 9 и 11 классах, по желанию учащихся) (количество обращений учащихся в процентах)
 
Учебный год
Количество консультаций 
Учащиеся
Родители
Педагоги
2009-2010 учебный год
158
34 
15
 2010-2011 учебный год
165
40
17
 2012-2013 учебный год
154
42 
18
 
 
 
Консультирование родителей, чьи дети могут испытывать трудности приспособления к школе, осуществляется индивидуально или на родительских собраниях. Здесь говорится о том, какую помощь смогут оказать своим детям родители. По результатам исследований в 9-х классах по мере необходимости проводятся собеседования с участием администрации, родителей и учащихся по определению дальнейшего выбора образовательного маршрута.
Были проведены родительские собрания:
- в 5-х кл. «Адаптация в средней школе»;
- в 8-х кл. «Возрастные и психологические особенности подростков»;
- в 9-х кл. «Выбор жизненного пути»;
- в 11-х кл. «Возрастные и психологические особенности старшеклассников».
Для работы с родителями и педагогами есть подборка материалов по разным вопросам:
  •     Роль семьи и школы в формировании личности ребенка;
  •     Адаптационный период учащихся. Роль семьи в адаптационный период;
  •     Проблемы состояния психической дезадаптации учащихся;
  •     Психологические и психофизиологические особенности детей разного возраста;
  •     Проблемы межличностных отношений;
  •     Выявление особенностей семейного воспитания, изучение детско-родительских отношений, стили родительского воспитания;
  •     Психологическая поддержка учащихся во время подготовки к экзаменам;
  •     Причины отклонений в развитии и способы их коррекции (детская агрессия, гипердинамический синдром);
  •     Особенности развития на разных возрастных этапах;
  •     Развитие наблюдательности, внимания, мышления и памяти у детей и взрослых;
  •     Рекомендации по проблемам в эмоциональной сфере: школьный стресс, эмоциональное развитие детей, страхи в детском возрасте, детская нервность;
  •     Выбор профессии. Перспективы профессии и ориентации учащихся. Как помочь выпускнику основной школы избрать профиль обучения?
  •     Проблемы в общении со сверстниками и взрослыми;
  •     Формирование зависимостей и профилактика вредных привычек у подростков и др.

 


Раздел 3. Научно-методическая деятельность.      


 

3.1 Коррекционно-развивающие программы, программы профилактики и сопровождения

 

Учебный год

Название программы

Возраст

2009

Коррекционно-развивающая программа "Адаптация первоклассников"

7-8

2009

Коррекционно-развивающая программа  "Будь внимательным!"

7-8

2010

 

Программа коррекционно-развивающих занятий "ВНИМАНИЕ: ВНИМАНИЕ!"; 2-3 класс

8-10

2010 Программа коррекционно развивающих занятий  по снятию страхов у детей младшего школьного возраста 8-12

2012

Программа С.А. Коробкиной  «Лестница роста».  Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах(1,5,10 классы): система работы с детьми, родителями, педагогами. С.А. Коробкина. - Волгоград: Учитель,2010.

7-16

2011

 Программа" Коррекция познавательных процессов",  Программа "Сотрудничество"

13-16

2012

И.В. Комылятова Цикл занятий "Поговорим о недостатках"

8-10

2012

Программа М.Р.Григорьевой «Тренинг активизации  внутренних ресурсов». «Тренинги с подростками: программы, конспекты занятий/ авт.-сост. Ю.А. Голубева и др.-Волгоград: Учитель,2009.

14-18

2013

Программа профилактики суицидального поведения "Перекресток". Автор Г.А. Басуева, И.Г. Сухогрузова, И.А. Устюгова.  (Работа с подростками девиантного поведения)

7-14

2013

Программа А.В. Семенченко «Школа пятиклассника». Тренинги с подростками: программы, конспекты занятий/ авт.-сост. Ю.А. Голубева и др.-Волгоград: Учитель,2009

10-15

2013

Программа "Точка опоры" (для подростков с трудностями социальной адаптации) Автор Г.А. Басуева, И.Г. Сухогрузова, И.А. Устюгова.  (Работа с подростками девиантного поведения)

13-16

2013

Программы К.П. Сулимовой  «Мой внутренний мир».

«Тренинги с подростками: программы, конспекты занятий/ авт.-сост. Ю.А. Голубева и др.-Волгоград: Учитель,2009.

13-16

 

3.2. Использование современных психолого-педагогических технологий

 

Перечень технологий

Место использования технологии в практике, результаты

 Информационно-коммуникационные технологии.

  Использую цифровые образовательные ресурсы, ресурсы Интернет при подготовке и проведении занятий, тренингов, собраний.  Владею следующими приложениями:

Microsoft Office Power Point 2003, 2007
Microsoft Office Excel 2007
Microsoft Office Word 97-2003, 2007
Windows Movie Maker 2007
Microsoft Office Publisher 2003, 2007
Internet  Explorer

- буклеты "В помощь учителю 1-го класса", "Ваш ребенок – первоклассник"

- презентация "Особенности адаптации пятиклассников"

-презентация "Влияние родительских установок на развитие детей"

Создание электронного портфолио  на сайте Открытый класс

Публикации в социальной сети  работников образования nsporlal.ru, создание мини – сайта

Здоровьесберегающие технологии

Конспект развивающего занятия  «Моё  настроение».

«Мой друг Игра» (интегрированное психолого- педагогическое занятие)

Игровые технологии

Пальчиковый игротренинг

Психологическая игра «Следопыт»

Психологические игры для развития сочувствия у детей.

Технология дистанционного образования

Дистанционные курсы:

 "Профессиональная этика и личность психолога в психолого-педагогической деятельности" Сертификат от 01.07.2013г.

Обучение в рамках всероссийской инициативы по повышению компьютерной грамотности «Твой курс», № 0000087781069, от 03.07.2013г.

Участие в дистанционных мастер-классах

Использование видеоуроков в просветительской деятельности

 

3.3.Распространение педагогического опыта

 

Учебный год

Мероприятие

Уровень участия

Форма участия

Тема

2012-2013

Всероссийский конкурс портфолио

всероссийский

заочная

"Лучшее портфолио учителя 2012-2013 года"

(презентация)

Диплом III степени

2012-2013

Всероссийский конкурс детского рисунка "Однажды летом"

Всероссийский

Заочная

"Однажды летом" (рисунок)

Сертификат участия Камышевой Полины

Благодарность за помощь в проведении конкурса

2009-2010

Республиканский конкурс молодежных проектов по волонтерской деятельности «Технология добра»

Республиканский

очная

Выступление, мастер - класс

Эссе "Почему я стал добровольцем"

Презентация "Мы помним"

Фото со слета "Летней школы добровольца"

2010-2011 

Районный семинар «Создание здоровьесберегающей среды в условиях сельской школы»

 Муниципальный

 

Очная

 Открытое занятие

Открытое занятие - час здоровья «Мой друг Игра» (интегрированное психолого- педагогическое занятие) совместно с учителем начальных классов Марсаковой Н.В. 2 декабря 2010 года (программа семинара)

2009-2010

Конкурс инициативной, способной и талантливой молодежи и  профессионального мастерства

Муниципальный  

очная 

выступление, презентация

Районный конкурс инициативной, способной и талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"

II место в номинации "Профессиональное мастерство"

(почетная грамота)

2012-2013 Августовская научно- практическая конференция педагогических работников  "Реализация государственной образовательной политики: опыт, проблемы, перспективы Муниципальный

очная 

выступление

"Психологическое сопровождение учащихся в периоды адаптации в условиях введения ФГОС"

сертификат

 

2013-2014 Районный семинар "Психологическое сопровождение учащихся первой ступени в периоды адаптации в условиях введения ФГОС" муниципальный очаная  Программа семинара, программа семинара (оборот)
2013-2014 Открытое психологическое занятие для учащихся 3-го класса "Тропинка к своему "Я" муниципальный очная

программа семинараконспект открытого  занятия "Тропинка к своему Я", презентация к открытому занятию, фото с занятия

2013-2014 "Стартовая диагностика. Оценка уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе" муниципальный очная

программа семинарапрезентация"Стартовая диагностика. Оценка уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе"

2013-2014 Мастер - класс "Актуальные проблемы начального общего образования в условиях перехода на стандарты нового поколения" муниципальный очная

программа семинара

презентация

Конспект мастер класса

фото с мастер класса

2013-2014 Выступление"Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе муниципальный очная

программа семинара

презентация

фото с семинара

 

Работа над темой по самообразованию

Методическая тема: « Психологическое сопровождение учащихся в периоды адаптации » (2010-2015г)

Для того чтобы адаптационный период был эффективен, необходимо помнить, что адаптационный период в школе предназначен для обеспечения доброжелательной атмосферы и возможности учителю и ученику принять друг друга в новой для них социальной ситуации. Для этой цели осуществляю работу по нескольким направлениям:

-  работу с родителями (проведение родительских собраний по ознакомлению с особенностями обучения и спецификой новой учебной ситуации; рассказать о первых трудностях и успехах детей, о возможной помощи, как детям, так и родителям со стороны учителей и психологов школы);

- работу с учителями (разработать программы адаптационного периода с учетом индивидуальных особенностей  детей,  обеспечение  условий  для   проведения  адаптационного  периода  —  создание атмосферы    доброжелательности;    привлечение    других    специалистов,     проведение    психолого-педагогического совещания с целью осмысления результатов адаптационного периода);

- работу с детьми:

1 класс (познакомить детей друг с другом; создать доброжелательную атмосферу в классе; дать почувствовать детям, себя членами нового общества; настроить на сотрудничество - обучение навыкам сотрудничества; освоение правил, норм поведения в школе, приемы работы)

5 класс (познакомить детей друг с другом; разработка собственных правил - интеллектуальных, творческих,  трудовых  и   их  применение;   сплочение  коллектива;   создание   портрета  настоящего школьника)

10 класс (знакомство детей; определение мотивации учения; «Ты и я» - полоролевые взаимоотношения;

сотрудничество с целью достижения определенного результата)

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ.

Положительная динамика уровня адаптации первоклассников к условиям обучения в школе:

                                 первичная диагностика        вторичная диагностика

2009 – 2010 учебный  год          53 %                              80 %                            

2010 – 2011 учебный  год          64 %                             100 %

2012 – 2013 учебный  год          36 %                               96 %

Для повышения уровня адаптации первоклассников былы использованы: коррекционно-развивающая программа "Адаптация первоклассников"; коррекционно-развивающая программа "Будь внимательным", коррекционно-развивающая программа по профилактике дезадаптации.

Для диагностики уровня адаптации первоклассников были использованы следующие методики:

1. Н. Лусканова "Что мне нравится в школе"

2.Методика «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» (Чирков В. И., Соколова О. Л., Сорокина О. В.)

3. Психолого-педагогическая оценка готовности Семаго.

 

Снижение уровня тревожности обучающихся в период адаптации:

1 класс                            высокий           слабый              отсутствие

2009 – 2010 учебный  год          5 %                 25 %                  70 %

2010 – 2011 учебный  год                                 30 %                   70 %

2012 – 2013 учебный  год                                 25 %                   75 %

    

5 класс                          повышенный      высокий           отсутствие

2009 – 2010 учебный  год          28 %                21 %                  51 %

2010 – 2011 учебный  год          26 %                18 %                  56 %

2012 – 2013 учебный  год          20 %                13 %                  67 %

 Для снижения уровня тревожности у пятиклассников мною были использованы специальные занятия -  трениннги снижения уровня школьной тревожности в пятом классе. Автор Микляева А. В., Румянцева П. В.  В цикл входят 12 занятий по 30 минут 1 раз в неделю. После проведения занятий проводилась диагностика уровня школьной треовожности с использованием методики Филипса.

Снижение уровня тревожности десятиклассников в период адаптации

  Высокий Выше среднего средний ниже среднего низкий
2009-2010 15% 30% 10% 25% 20%
2010-2011 5% 15% 15% 35% 30%
2012-2013 0% 5% 5% 45% 45%

Для диагностики уровня тревожности десятиклассников была использована

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

 

Публикации

Учебный год

Название публикации

Название периодического издания

 

Конспект занятия - час здоровья «Мой друг Игра» (интегрированное психолого- педагогическое занятие)

 

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/718088

Свидетельство о публикации электронного СМИ №ФС 77-43268

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в опытно-экспериментальной работе

Сроки

Тема

Уровень

Результат

2010 год

Муниципальный проект "Создание модели инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей - инвалидов на базе общеобразовательных учреждений МО "Мари-Турекский муниципальный район". Приказ отдела образования и по делам молодежи администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район"  от 9 ноября 2009 года № 86 План мероприятий реализации данного проекта в МБОУ "Хлебниковская СОШ"

муниципальный

Проект

Разработка плана мероприятий

 

2013 год

В рамках функционирования муниципальной пилотной плащадки по введению ФГОС основного общего образования. Приказ отдела образования и по делам молодежи администрации МО "Мари-Турекский муниципальный район" от 20.08.2013 года № 152 .  Разработка раздела "Программа коррекционной работы" в основной образовательной программы основного общего образования"

муниципальный

Разработка программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в семинарах.

1. Теоретико -практический семинар для работников образования Ресублики Марий Эл "Актуальные формы профориентационной работы со школьниками". программа семинара

2. Районный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов, психологов на тему "Формы и методы работы по профилактике наркомании. программа семинара.

3. Республиканский семинар для педагогов и специалистов образовательных учреждений Республики Марий Эл "Распространение опыта работы специалистов психолого-медико-педагогического консилиумов общеобразовательных учреждений Республики Марий Эл по совершенствованию системы ППМС - сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. 18 декабря 2013 года. Программа семинара.

 

 

3.4. Достижения в профессиональной деятельности:

Участие в   районном конкурсе инициативной, способной и талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"  II место в номинации "Профессиональное мастерство" 2009 год.

 

Участие во  всероссийском профессиональном конкурсе педагогов «Лучшее портфолио учителя 2012-2013 учебного года» на образовательном портале ЮНЫЙ УЧЕНЫЙ. Диплом победителя IIIстепени. 2013 год.

 

Конспекты занятий. 

1. Открытое психологическое занятие в 3 классе "Тропинка к своему Я" врамках проведения районного семинара "Психологическое сопровождение учащихся первой ступени в периоды адаптации в условиях введения ФГОС" 17 октября 2013 года.

2.Открытое психологическое занятие 3-м классе" Настроение. Я и мои чувства". (сертификат)

3. Психологический тренинг для детей подросткового возраста на тему «Дружба». (сертификат)

4.Психологический тренинг для педагогов по теме "Невербальное взаимодействие в педагогическом процессе" (сертификат)

5. Психологическое занятие «Круг помощи»

6. Открытое занятие - час здоровья «Мой друг Игра» (интегрированное психолого- педагогическое занятие) совместно с учителем начальных классов Марсаковой Н.В. 2 декабря 2010 года

 


Раздел 4. Создание дополнительных условий для развития учащихся


 

4.1.Ведение кружков, секций, факультативов, элективных курсов

Учебный год

Название кружка, секции, факультатива,  элективного курса

Объём программы (в часах)

Класс

Количество учащихся

Результат

 2009-2010

 Элективный курс "Твое профессиональное призвание"

 34 часа

 9

 26

 Программа элективного курса

2012-2013

Элективный курс "Путь в профессию"

34 часа 8 11 Программа элективного курса

 

4.2.Проведение массовых мероприятий

Уч. год

Название мероприятия

Участники

Уровень участия

Результат

 2010-2011

Районный семинар «Создание здоровьесберегающей среды в условиях сельской школы»

 2 класс, педагоги МО "Мари-Турекский муниципальный район

 муниципальный

Проведение открытого занятия

Программа семинара

2010-2011

Родительское собрание "Трудности адаптации первоклассников в школе"

Родители учащихся 1-го класса

Школьный

сертификат

Презентация

буклеты

2012-2013

Родительское собрание в 10 классе "Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка"

Родители, учащиеся 10 класса

Школьный

 

Презентация

 

2012-2013

Родительское собрание в 11 классе  «Психолого-педагогическая подготовка учащихся и родителей к выпускному экзамену в форме ЕГЭ»

Родители, учащиеся 11 класса

Школьный

 

сертификат

 

2013-2014

Большая психологическая игра "Следопыт"

Родители, учащиеся 1 класса, учителя начальных классов

школьный

сертификат

2013-2014

Районный семинар "Психологическое сопровождение учащихся в периоды адаптации в условиях введения ФГОС"

педагоги-психологи, учителя начальных классов, заместители директоров по УВР МО "Мари-Турекский муниципальный район"

муниципальный

Программа семинара

2013-2014 Общешкольное родительское собрание. Выступление на тему "Профилактика употребления энергетических напитков" родители учащихся 5-11 классов МБОУ "Хлебниковская СОШ школьный

сертификат

2013-2014 Родительское собрание в 1 классе "Влияние родительских установок на развитие детей" родители учащихся 1 -го класса МБОУ "Хлебниковская СОШ" школьный

сертификат

 

 

 

 

 

Проведение диагностики в  4 классе

Индивидуальное занятие с Сорокиной Екатериной. Обучение на дому.

Выступление на августовской научно-практической конферениции работников образования

 

 

 

Проведение психологического занятия в детском оздоровительном лагере

Проведение психологической игры в летнем оздоровительном лагере

Проведение диагностики с использованием современных компьютерных технологий

     

Классный час совместно с психологом.

Проведение психологического занятия со старшеклассниками

Проведение классного часа "Мы выбираем жизнь"

     

Участие в проведении концерта, посвященный памяти ВОВ

Проведение новогоднего мероприятия совместно с родителями 2-го класса в зимнем лесу.

Участие в проведении "Костра Дружбы" в Мари-Турекском районе.

 

 

 

Республиканский конкурс молодежных проектов по волонтерской деятельности «Технология добра»

Участие в районном конкурсе совместно с учителем истории Кибардиной Н.И. и ученицей 5 класса Анастасии Кибардиной 

Коррекционно-развивающее занятие с первоклассниками "Содружество"

     
Коррекционная работа с 1 классом Открытое психологическое занятие в 3 классе "Тропинка к своему Я" в рамках районного семинара Мастер-класс. «Актуальные проблемы начального общего образования в условиях перехода на стандарты второго поколения».
     
Выступление на районном семинаре по теме "Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе" Участники районного семинара " Психологическое сопровождение учащихся первой ступени в периоды адаптации в условиях введения ФГОС" Тесное взаимодействие с учителем 1 класса Афанасьевой Н.С. 
     
Выступление на общешкольном родительском собрании.    

Самоанализ (аналитическая справка,отражающая совокупность результатов практической деятельности педагога) 

Диагностики.

1. Результаты анкетирования «Учитель глазами ученика»

2. Экспертная оценка педагога-психолога среди родителей учащихся."Педагог глазами родителей". (Опросный лист для экспертной оценки)

3. Диагностика профессиональной позиции педагога (самооценка)

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн