Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Непосредственная образовательная деятельность по развитию связной речи (Пересказ сказки «Лиса и журавль») Для детей старшей логопедической группы Образовательная область «Познание»

Submitted by Екатерина Николаевна Хоботнева on чт, 03/10/2013 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хоботнева Е.Н.
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №1 г.Камызяк"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Закреплять умение пересказывать сказку близко к тексту от третьего лица, передавать интонацией различные эмоции. Учить пересказывать эту же сказку от лица героя сказки. Формировать умение внимательно слушать других, соблюдать логическую связь между отдельными частями сказки,продолжать пересказ с любого места. Развивать мелкую моторику рук.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, дорожить дружбой.
Прикрепленный файл Size
Лиса и журавль.docx 21.21 KB

»  Tags for document:

На: Непосредственная образовательная деятельность по развитию


На: Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Шко

 

Я, Унжакова Ольга Владимировна- воспитатель  Реабилиционного Центра для несовершеннолетних (СРЗ), так и не могла зайти на ваш сайт под своим логином, мой эл.адрес:[email protected].

Мне очень хочется отметить конспект Хоботневой Е.Н пришлось попросить и зайти с её странички.

Занятие грамотное, много методов,которые делают занятие интересным: это и опыт с кашей, и упражнения для моторики- рвут бумагу для этого опыта. Всегда интересно проходят занятия по рассказыванию если его рассказывать от лица одного из героя сказки- это требует от детей творческого подхода к рассказыванию,здесь дети используют не только слово, но  и мимику, интонацию.Концовка занятия оригинальная, изготовление бус для лисички.Мне очень понравилось занятие и голосую за него.

 



На: Непосредственная образовательная деятельность по развитию


На: Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Шко

 

Я, Унжакова Ольга Владимировна- воспитатель  Реабилиционного Центра для несовершеннолетних (СРЗ), так и не могла зайти на ваш сайт под своим логином, мой эл.адрес:[email protected].

Хочется отметить конспект Е.Н.Хоботневой, я с ней знакома несколько лет,многому она меня научила, как молодого специалиста, к ней всегда идут за подсказкой и помощью, это творческий человек и занятия у неё всегда интересные, вот и это занятие ,мне очень понравилось. В нём много игор, загадок, стихов,само занятие проходит в игровой форме, что позволяет детям лучше усваивать материал, и применять знания на "практике".

 
Комментарий был изменен с момента создания (62Mamyka, вс, 20/10/2013 - 15:35).



На: Непосредственная образовательная деятельность по развитию


Я, Соколова Л.С.  ознакомилась  с  занятием  по  непосредственно  образовательной  деятельности " Познание" для  детей  старшей  логопедической  группы.  Занятие  составлено  методически  верно.  В  пвроцессе  проведения  занятия  педагог закрепляет  умение  детей  пересказывать  сказку   близко  к  тексту ,  что  способствует   развитию  речи  детей,  обогащает  их  словарный  запас.Хочнтся  особенно  отметить  важность  и  своевременность  использования  педагогом  упражнения  на  развитие  мелкой  моторики  рук. Это  очень  важно  для  развития  речи  у детей  логопедической  группы  с  ОНР.  Важно  использования  в данном занятии  методов  и приемов на  воспитания у  детей  дружеских  взаимоотношений 




На: Непосредственная образовательная деятельность по развитию


Ясюченя Валентина Владимировна. Мне посчастливилось не только ознакомиться с конспектом занятия по развитию связной речи( Пересказ сказки " Лиса и журавль") для детей логопедической группы, но и увидеть в реальности это занятие. Всё время пока оно шло я наблюдала как заворжённая, удивляясь, что будет дальше. Екатерина Николаевна использовала приёмы эксперементальной деятельности. Даже эмоционально- закрепощённые дети чувствовали себя свободно и уверенно. Хочется отметить творчество , фантазию и профессионализм этого педагога. Спасибо! 



Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн