Непосредственная образовательная деятельность по развитию связной речи (Пересказ сказки «Лиса и журавль») Для детей старшей логопедической группы Образовательная область «Познание»
Submitted by Екатерина Николаевна Хоботнева on чт, 03/10/2013 - 18:29
Я, Унжакова Ольга Владимировна- воспитатель Реабилиционного Центра для несовершеннолетних (СРЗ), так и не могла зайти на ваш сайт под своим логином, мой эл.адрес:[email protected].
Мне очень хочется отметить конспект Хоботневой Е.Н пришлось попросить и зайти с её странички.
Занятие грамотное, много методов,которые делают занятие интересным: это и опыт с кашей, и упражнения для моторики- рвут бумагу для этого опыта. Всегда интересно проходят занятия по рассказыванию если его рассказывать от лица одного из героя сказки- это требует от детей творческого подхода к рассказыванию,здесь дети используют не только слово, но и мимику, интонацию.Концовка занятия оригинальная, изготовление бус для лисички.Мне очень понравилось занятие и голосую за него.
Я, Унжакова Ольга Владимировна- воспитатель Реабилиционного Центра для несовершеннолетних (СРЗ), так и не могла зайти на ваш сайт под своим логином, мой эл.адрес:[email protected].
Хочется отметить конспект Е.Н.Хоботневой, я с ней знакома несколько лет,многому она меня научила, как молодого специалиста, к ней всегда идут за подсказкой и помощью, это творческий человек и занятия у неё всегда интересные, вот и это занятие ,мне очень понравилось. В нём много игор, загадок, стихов,само занятие проходит в игровой форме, что позволяет детям лучше усваивать материал, и применять знания на "практике".
Комментарий был изменен с момента создания (62Mamyka, вс, 20/10/2013 - 15:35).
Размещено пн, 21/10/2013 - 20:51 пользователем Екатерина Николаевна Хоботнева.
Я, Соколова Л.С. ознакомилась с занятием по непосредственно образовательной деятельности " Познание" для детей старшей логопедической группы. Занятие составлено методически верно. В пвроцессе проведения занятия педагог закрепляет умение детей пересказывать сказку близко к тексту , что способствует развитию речи детей, обогащает их словарный запас.Хочнтся особенно отметить важность и своевременность использования педагогом упражнения на развитие мелкой моторики рук. Это очень важно для развития речи у детей логопедической группы с ОНР. Важно использования в данном занятии методов и приемов на воспитания у детей дружеских взаимоотношений
Размещено Wed, 23/10/2013 - 20:35 пользователем Екатерина Николаевна Хоботнева.
Ясюченя Валентина Владимировна. Мне посчастливилось не только ознакомиться с конспектом занятия по развитию связной речи( Пересказ сказки " Лиса и журавль") для детей логопедической группы, но и увидеть в реальности это занятие. Всё время пока оно шло я наблюдала как заворжённая, удивляясь, что будет дальше. Екатерина Николаевна использовала приёмы эксперементальной деятельности. Даже эмоционально- закрепощённые дети чувствовали себя свободно и уверенно. Хочется отметить творчество , фантазию и профессионализм этого педагога. Спасибо!
На: Непосредственная образовательная деятельность по развитию
На: Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Шко
Я, Унжакова Ольга Владимировна- воспитатель Реабилиционного Центра для несовершеннолетних (СРЗ), так и не могла зайти на ваш сайт под своим логином, мой эл.адрес:[email protected].
Мне очень хочется отметить конспект Хоботневой Е.Н пришлось попросить и зайти с её странички.
Занятие грамотное, много методов,которые делают занятие интересным: это и опыт с кашей, и упражнения для моторики- рвут бумагу для этого опыта. Всегда интересно проходят занятия по рассказыванию если его рассказывать от лица одного из героя сказки- это требует от детей творческого подхода к рассказыванию,здесь дети используют не только слово, но и мимику, интонацию.Концовка занятия оригинальная, изготовление бус для лисички.Мне очень понравилось занятие и голосую за него.
На: Непосредственная образовательная деятельность по развитию
На: Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Шко
Я, Унжакова Ольга Владимировна- воспитатель Реабилиционного Центра для несовершеннолетних (СРЗ), так и не могла зайти на ваш сайт под своим логином, мой эл.адрес:[email protected].
Хочется отметить конспект Е.Н.Хоботневой, я с ней знакома несколько лет,многому она меня научила, как молодого специалиста, к ней всегда идут за подсказкой и помощью, это творческий человек и занятия у неё всегда интересные, вот и это занятие ,мне очень понравилось. В нём много игор, загадок, стихов,само занятие проходит в игровой форме, что позволяет детям лучше усваивать материал, и применять знания на "практике".
На: Непосредственная образовательная деятельность по развитию
Я, Соколова Л.С. ознакомилась с занятием по непосредственно образовательной деятельности " Познание" для детей старшей логопедической группы. Занятие составлено методически верно. В пвроцессе проведения занятия педагог закрепляет умение детей пересказывать сказку близко к тексту , что способствует развитию речи детей, обогащает их словарный запас.Хочнтся особенно отметить важность и своевременность использования педагогом упражнения на развитие мелкой моторики рук. Это очень важно для развития речи у детей логопедической группы с ОНР. Важно использования в данном занятии методов и приемов на воспитания у детей дружеских взаимоотношений
На: Непосредственная образовательная деятельность по развитию
Ясюченя Валентина Владимировна. Мне посчастливилось не только ознакомиться с конспектом занятия по развитию связной речи( Пересказ сказки " Лиса и журавль") для детей логопедической группы, но и увидеть в реальности это занятие. Всё время пока оно шло я наблюдала как заворжённая, удивляясь, что будет дальше. Екатерина Николаевна использовала приёмы эксперементальной деятельности. Даже эмоционально- закрепощённые дети чувствовали себя свободно и уверенно. Хочется отметить творчество , фантазию и профессионализм этого педагога. Спасибо!