Вы не зарегистрированы

Авторизация



Таблица к заданию 11 микрогруппы 1 группы "Исток"

    Выберите действие:

 Работаем индивидуально

 
Внесите в ячейки таблицы  необходимую информацию:
 
1. не менее двух вариантов применения портфолио учителя;
2. не менее одного элемента структуры портфолио с обоснованием его включения;
3. не менее одного критерия оценивания портфолио с аргументацией;
4. ссылку на свое портфолио, созданное средствами OpenClass'а (пример - портфолио Анны Коровко).
 
 

ФИО участника
Применение портфолио
Структура портфолио
Критерии оценивания
Ссылка на собственное портфолио
Элемент портфолио
Обоснование включения
Критерий
Аргументация
 
 Дьяченко Ольга Родионовна
 1.Систематизация методических наработок.
2.Личные достижения.
3.Мониторинг.
4.Аттестация
 Профессиональные достижения педагога
Распространие  педагогического опыта.
 Рост профессионального мастерства педагога.
 
Обмен опытом, внедрение новых инновационных техннологий
 
Способствует самообразованию и саморазвитию.
 Профессиональные достижения педагога
 Успехи достигнутые педагогом в профессиональной деятельности, четкость, краткость, локаничность изложения
Шевцова Ирина Геннадьевна
 
 
 
 
1. Профессиональный и творческий рост учителя.
2.Учет достижений при аттестации и устройстве на работу.
 
 
 
 
 
 
 
 
Научно-методическая деятельность .
Достижения учителя и участие в конкурсах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Позволяет определить уровень профессионализма.
Показывают уровень активности учителя и эффективность его работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Системность, достоверность,профессиональные достижения
 
 
 
 
 
 Дает представление о прфессиональной деятельности педагога
 Портфолио
 Мануйлова
Марина
Валерьевна
 1.Учет достижений педагога при аттестации
2. Накопление методических наработок
 Общие сведения о педагоге:
- образование;
- стаж;
- курсовая подготовка;
- участие в конкурсах, конференциях и т.д.
 Дает общую картину о профессионализме педагога
 Достижения педагога
 Доступность изложения дает возможность получить информацию о деятельности педагога
 Халиман Марина Петровна
 1.Мониторинг профессионального роста педагога.
2.Систематизация опыта.
 1.Участие в профессиональных конкурсах.
2.Дессиминация опыта.
 1.Рост мастерства.
2.Внедрение нового.
 1.Профессиональный рост.
2.Системностьучастия.
 Систематизация опыта педагога позволяет другим воспользоваться достижениями своего коллеги.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Проверяем! В результате работы микрогруппы должно получиться:
 
1) избыточный перечень возможных применений портфолио учителя;
2) структура портфолио подгруппы;
3) перечень критериев оценивания портфолио;
4) список личных портфолио участников подгруппы

 


 


»  Размещено в сообществах: