Submitted by Людмила Геннадьевна Семёнова on Tue, 22/10/2013 - 15:09
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Физиологич.основы рац.питания. Совр. данные о роли витаминов, минер.солей и микроэлем.в обмене вещ-в, их содержание в пищ.прод.; сут. потребность в витаминах, солях и микроэлементах.
Включение в деловой ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД:самоопределение РУУД: целеполагание КУУД:планиров. учеб.сотр-ва с учит.и сверст-ми
Актуализация знаний и фикса-
ция затруднен. в деятельности.
Какие виды правил необходимо соблюдать при кулинарных работах? (подробно рассказать каждый вид правил) Повторение: Для чего необходима пи-ща?(для роста организма) Какие питат.в-ва знаете?
(белки, жиры, углеводы, минер.соли, витам, вода)
Выявляет уровень знаний.
Повторяют по инстр.картам
и каждый уч-ся рассказы-вает учителю (по неск-ко правил) на оценку.
ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков
КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.
Постановка учебной задачи
Для чего необходимо питание? (для поддержания жизни, здоровья и работоспособности) Какое долж-но быть рацион.питание? (режим, разнообразное, умеренное). Минер.в-ва входят во все продукты питания, их можно разделить на …? макро (гр) и микроэлементы (тыс.мгр). Тема, цель урока?
Активизирует знания учащихся.
Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формулируют тему урока.
РУУД: целеполагание
ПУУД: использование инфор-мации, сам. выделе-ние-форму-лиров. познав. цели; формули-ров. проблемы
Построение проекта выхода из затруднения
Работа с таблицей «Мин. в-ва» Какие элементы относятся к макро и микроэл.? Перечислите продукты, в состав которых входят железо, магний, калий, натрий, кальций, йод, фтор, марганец, цинк.
Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.