Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект непосредствееной образовательной деятельности в старшей подгруппе разновозрастной группы" Компьютерная игра «В поисках мам» - воспитатель Шамьёнова М.Р. .

Фото пользователя Мякуля Равильевна Шамьёнова
Submitted by Мякуля Равильевна Шамьёнова on Sat, 26/10/2013 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамьёнова Мякуля Равильевна
Место работы, должность: 
МБДОУ - детский сад села Новая Елюзань Балаковского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Расширить знания детей о празднике «День матери»    .

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

 

Журнал «Дошкольное воспитание».

Журнал «Обруч».

Используемое оборудование: 

 

Видеозапись; фотографии мам; карточки с полосками; раздаточный материал; схемы на доске; музыка.

Используемые ЦОР: 

 

http://dohcolonoc.ru/

http:// www.solnet.ee/

http:// www.maaam.ru/

Краткое описание: 
Расширение знаний детей о празднике «День матери»

 

ТЕМА: Компьютерная игра «В поисках мам»

 ЦЕЛЬ:                 

Расширить знания детей о празднике «День матери»   

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:

1.Развивать связную(монологическую и диалогическую) речь.Совершенствовать умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения.

2.Закрепить знания детей в счёте предметов, в сравнении, в ориентировке на листе бумаги.

3.Воспитывать у детей любовь, уважение и заботливое отношение к мамам.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Нарисовать портреты мам. Принести фотографии мам. Беседа о маме. Чтение художественной литературы. Сделать схемы.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Видеозапись; фотографии мам; карточки с полосками; раздаточный материал; схемы на доске; музыка.

Образовательные области: коммуникация, социализация, художественное творчество

Приоритетная- познание.

                                                     ХОД

                               Побыстрей встаём мы в круг

                               Ты мой друг и я твой друг

                               Друг на друга оглянулись

                               Обнялись и улыбнулись

-Ребята сегодня утром я получила видеописьмо, сама посмотрела сейчас вам покажу.

Показ видео(дети встают около компьютера)

                              «Я, Микроша-компьютерный человек.

                                Я живу в компьютерной стране.

                                Знаю, что вы  любите играть в компьютерные игры,

                                но вы забываете о самых главных людях- о своих мамах.

                                Поэтому я их забрал к себе в компьютерную страну.

                                Предлагаю вам поиграть в мою игру, и пройти несколько

                                уровней. Желаю вам удачи!»

     (дети сидят полукругом на ковре)

-Сели все поудобней и послушайте меня внимательно.

-Ребята, вот уже несколько лет в последнее воскресенье ноября наша страна отмечает праздник «День матери».Этот праздник, посвящён самому близкому и дорогому человеку для каждого из нас родной маме. Она единственная, кто всегда рядом с самого нашего рождения.Когда вы только появились на свет и ещё не умели  говорить, мама понимала вас без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама-дарительница тепла, любви и красоты.

-Ну что дети нам надо спасать своих мам, для этого нам нужно пройти уровни.

(садятся за столы, столы стоят полукругом)

1-УРОВЕНЬ (показываю на доске схему-портрет)

-Надо описать своих мам по фотографии. Дети выходят по очереди к доске и по схеме рассказывают о своих мамах.

-Как зовут твою маму?

-Какого она роста? Какие у неё волосы, глаза? Какая она?

-Где она работает?-Молодцы!

                                                 Физ. Минутка

                        Кто обед готовит?шьёт?(шагают на месте)

                        Кто нам песенку споёт?(наклоны влево и вправо)

                        Кто целует и ласкает?(повороты)

                        А за шалости ругает?(грозят указательным пальцем)

                        Кто печёт пирог с вареньем?

                        Рано утром в воскресенье?(шагают)

                        Кто подарки нам вручает?(на носочки руки вверх)

                        Это мама! Каждый знает!(хлопают в ладоши)

-Ну молодцы ребята 1-й уровень нашей компьютерной игры прошли.(ставлю на доске звёздочку).

2-й УРОВЕНЬ (на доске схема)

                                          Зрительная гимнастика

                                         Раз - налево, два - направо,

                                         Три - наверх, четыре - вниз.

                                         А теперь по кругу смотрим,

                                         Чтобы лучше видеть мир.

 

 

-Поможем ребята маме, представьте она пришла из магазина с продуктами, давайте эти продукты расположим по полочкам.

-Сейчас разделимся на две группы

-У вас у всех на столах карточки с двумя полосками.

-Вы будете располагать на верхней полке 5 больших морковок, а на нижней 3 маленькие морковки.

-Старшим показываю цифру, а они на один больше выкладывают овощи на верхней полке, а  на нижней столько какую цифру показываю. Итак работаем.

-Умнички и этот уровень прошли .( ставлю звёздочку)

3-й УРОВЕНЬ (на доске схема)

-А сейчас идёмте на наш коврик, садитесь поудобней.

-Перед вами лежат сердечки, сейчас поиграем в игру «Назови как больше ласковых слов о маме».Вы должны по очереди взять одно сердечко и сказать ласковое слово о маме и положить сердечко вот в эту красивую вазочку.

Илья начинай, вот как любит маму, а Камилла – молодец!

С этим уровнем тоже справились-молодцы.(ставлю звёздочку)

Ну теперь отправимся в нашу мастерскую.

Дети садятся за круглый стол, будем украшать наши готовые рамки разными материалами (семечки, косточки и т.д.)

                                             Пальчиковая гимнастика

                                 Много мам на белом свете (разводят руки в стороны)

                                  Всех их любят очень дети (крепко охватывают себя за        

                                                     плечи)

                                   Журналист, инженер, повар, милиционер,

                                  Швея, кондуктор и учитель,

                                  Врач, парикмахер и строитель(поочерёдно сгибают    

                                                      пальцы)

                                  Мамы разные нужны(сжимают обе ладошки в   

                                                   замочек)

                                   Мамы разные важны (разводят руки,поднимая

                                               ладошками вверх)                                          

Включаю спокойную музыку, дети самостоятельно работают, подхожу к тем, кто не справляется.

-Какие красивые получились рамки, мамам обязательно понравятся.

ИТОГ:

-Ребята какой праздник скоро отмечает наша страна?

-Чем мы сегодня занимались? Играли в компьютерную игру, прошли все уровни. Мы спасли наших мам, а где же они?

-А вот и наши мамы вернулись.УРА!!!Дарят мамам свои фоторамки.

-Сейчас вместе с мамами споём песню про маму.

                             

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Интерактивный Методический Кабинет ДОУ

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн