Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения "Школы профессиональных родителей"

Ребёнок дома, ребёнок на улице, ребёнок в школе – сколько различных ролей ему необходимо освоить, сколько опасностей грозит ему на этих недетских уроках. Не один год я занимаюсь методиками работы образовательных учреждений с семьёй и убеждена, что эта проблематика ещё только начинает по-настоящему разрабатываться учёными, воспитателями и педагогами-практиками. В настоящее время каждое образовательное учреждение ведёт активный поиск эффективных способов взаимодействия с семьей. Дело не только в том, что прежде эфемерный социальный заказ становится реальным, обретает форму конкретных и обоснованных требований. Просто современный родитель убеждён, что должен знать, кто, где, чему и как будет обучать его ребёнка. В этой связи разработка новых форм работы образовательного учреждения с семьёй, апробация готовых решений привлечения родительской общественности к жизни школы, детского сада, учреждения дополнительного образования детей, организация научных исследований, посвященных проблемам семейного воспитания, крайне актуальны.

Модернизационные процессы в образовании последних лет обуславливают серьезное обновление содержания и форм повышения квалификации специалистов. На первых ступенях образования – дошкольной и в начальной школе – дефициты подготовки работников чувствуются особенно остро. Федеральные государственные требования к разработке основной образовательной программы ДОУ, ФГОС начального общего образования вынуждают педагогические коллективы искать новые средства формирования у дошкольников и младших школьников готовности к познавательной и творческой деятельности в безопасной и развивающей среде. Много лет я успешно реализую программы семинаров для команд ДОУ и школы, конференции родителей, в том числе, образовательные события для отцов, которые предлагаю Вам и Вашему региону (подробнее о программе дистанционного курса повышения квалификации и условиях получения сертификатов – во вложенном файле).

Убеждена, что диалоговые формы проведения занятий со специалистами, наличие богатого методического приложения к курсам позволят Вашим сотрудникам осмыслить инновационные инструменты дошкольного образования, создадут условия для включения родителей в совместную творческую деятельность. Тематика, посвященная инновационным методикам современного воспитания, а также созданию зон творчества и комфорта, организации специальной работы в правовой сфере ребенка и семьи, будет востребована педагогическими коллективами, родителями.

Н.М. Метенова


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши форумы

Раннее развитие ребёнка: за и против?

Существуют непримиримые позиции сторонников и противников раннего развития детей.
0