Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ сообщества "Информатика - forever"

Фото пользователя Рузиля Шамильевна Сикамова
Submitted by Рузиля Шамильевна Сикамова on Wed, 27/05/2009 - 20:04

Здравствуйте!

Если вы молодой или опытный учитель информатики, то присоединяйтесь в сообщество «Информатика – forever». Для того чтобы узнать новости жизни информатиков, для того чтобы поделится опытом, ну и просто посмотреть...

 

 

 

 

 

 

 К вашему вниманию представляется анализ сообщества по выбранной схеме:

1) С какой целью (для чего?) создано сообщество?

 Взаимообщение, взаимообогащение, взаимопомощь при решении возникающих проблем.

2) Для кого оно создано (аудитория)?

 Любой слушатель

3) Насколько активно сообщество? Что позволило Вам сделать такой вывод? Где и как можно увидеть активность сообщества?

 Активность 100% - прочтений более 7500; участников более 200; последние новости размещены менее трех дней назад.

4) Какие основные вопросы обсуждаются сообществом? На что они направлены ?

 Обсуждение педагогических ситуаций; последние новости из мира "Информатики"; запрос информации; представление информации и т.д.

5) Какие ресурсы предлагаются данным сообществом? 

 Коллекции ссылок по теме "Интернет технологии в учебном процессе"; таблица соответствия учебников по информатике и ИКТ и спецификации 2009; таблица для сравнения кодификатора ЕГЭ и нормативных документов; планы-конспекты уроков и т.д.

6) Каким образом члены сообщества узнают о событиях, происходящих в сообществе?

 Присоединяясь в сообщество; добавляя нвости, Вики-страницы...

7) Есть ли возможность для самообразования? Если да, то какая?

   Прочтение ресурсов в данном сообществе; участие в форумах и дискуссиях...

8) Какие бы идеи (замыслы, изюминки) Вы взяли для своего сообщества?

 Коллекцию ссылок; планы-конспекты уроков, ну и пожалуй свежие новости в мире "Информатики"

 9) Что Вам не понравилось в этом сообществе? Как бы вы предложили это исправить (то есть рекомендации по улучшению работы сообщества)

 http://www.openclass.ru/node/347/


»  Размещено в сообществах: