Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Коррекция формы лица и головы с помощью прически

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Марина Николаевна
Место работы, должность: 

Мастер производственного обучения ГБОУ НПО "Профессиональное училище 29" п. Дедовичи

Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

расширить и систематизировать знания обучающегося о подборе прически по типу лица, фотографиям на компьютере при помощи программы "Салон красоты-онлайн"

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Компьютерная программа

Краткое описание: 
<p> Данный урок разработан для обучающихся 3-го курса по профессии НПО &quot;Парикмахер&quot; с использованием информационных и телекоммуникационых технологий.ДО</p>

                                             Пояснительная записка

Данный урок разработан для обучающихся 3 курса по специальности «Парикмахер».

Особенности дистанционного обучения:

- Использование информационных и телекоммуникационных технологий

Тема урока: Коррекция формы лица и головы с помощью прически

Программа: МДК.04.01 Искусство прически

Материально – техническое обеспечение:

- комплект компьютерного оборудования, программа «Салон красоты – онлайн», альбом моделей с прическами, фотографии известных художников.

Методы и приемы обучения: рассказ, объяснение, демонстрация, практическая работа.

Тип урока: комбинированный

Интегрирующая дидактическая цель: расширить и систематизировать знания обучающегося о подборе прически по типу лица, фотографиям на компьютере при помощи программы «Салон красоты – онлайн»

Задачи урока:

1.Обучающая: Научить обучающихся подбирать индивидуальные  прически при помощи программы «Салон красоты –онлайн»

2.Развивающая: Закрепить навыки работы на компьютере

3. Воспитательная: Проявить сообразительность, системное мышление, эрудицию.

 

Данный урок позволяет развивать следующие ключевые компетенции обучающегося:

- умение организовать свои взаимосвязи своих знаний и упорядочить их;

- получать информацию и пользоваться ресурсами интернета, программой «Салон красоты -онлайн;

- умение организовать учебную работу, пользоваться вспомогательной  аппаратурой, техникой;

- умение находить новое решение.

Форма организации деятельности - индивидуальная, групповая

Учет результатов - журнал

 

 

 

Структура урока

 

Этапы урока

Дидактические задачи

Достигаемый результат

1.               Организационный (приветствие, сообщение темы урока) Релаксация

Подготовка учащихся к работе на занятии.

Полная готовность класса, быстрое

включение учащихся в работу.

2. Повторение пройденной темы

Закрепление знаний

Проверка самостоятельной работы учащихся

по данной теме. Усвоение материала учащимися.

3.Усвоение новых знаний и способов действий, их закрепление (основной этап урока, на котором идёт самостоятельная работа учащихся над поставленной проблемой).

 

Обеспечение восприятия, осмысление и первичного закрепления знаний, способ действий.

Активные действия учащихся с материалами

 урока, проявление самостоятельности 

в добывании знаний.  

4.Обобщение и систематизация знаний.

Формирование целостной системы ведущих знаний по теме.

 

Активная и продуктивная деятельность учащихся

 по включению части в целое, классификация и

 систематизация.

5.Подведение итогов   занятия. Рефлексия.

Анализ и оценка успешности достижения целей.

Получение учащимися информации о реальных

результатах учения.

6. Информация о домашнем задании.

Раскрытие цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка записей.

Точная фиксация сути задания.

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

 

Деятельность учеников

Время урока

90мин

Организа

ционный момент

(привет

ствие, сообще

ние темы урока) Релакса

ция

Учитель проверяет готовность к уроку,

наличие инструментов, раздает раздаточный материал, создает позитивный настрой на работу.

Полная готовность класса,

 быстрое включение

учащихся в работу.

1

Мотива

ция

Тема нашего урока: Коррекция формы лица и головы с помощью прически.

Целью нашего урока является: Закрепление полученных знаний по теме «Подбор прически и ее коррекция» и расширение своих знаний по данной теме, научить переносить их в новую ситуацию, работа в программе «салон красоты – онлайн». Проявить сообразительность, системное мышление, эрудицию.

Проследить межпредметные связи.

Сегодняшний урок я хочу начать строками из стихотворения «Подарок женщине» поэта Евгения Меркулова

Вы ослепительно прекрасны!

Я в этом деле знаю толк.

Прическа ваша безупречна!

А, Ваши волосы – как шёлк!

Я хочу, чтобы в будущем именно такие комплименты слышали ваши клиенты.

 

Запись в тетради темы

и цели урока

 

 

1 мин

Актуали-

зация

Чтобы прическа ваших клиентов, да и вас самих была безупречна нужно, научиться, осуществлять правильный подбор прически и давать соответствующие рекомендации.

Сейчас мы займемся повторением пройденного на прошлых уроках материала и постепенно перейдем к изучению нового.

 

 Вы все поучаствуете в проверке домашнего задания, для этого я раздам инструкционные карты, где вы должны будете заполнить не хватающую информацию. Задания дифференцированы по сложности ответа.

(Задание выводятся после выполнения  и на экран).

Приложение 1.

 

Преподаватель задает вопросы обучающимся:

1. Какие же факторы будут влиять на Ваш выбор прически? Что необходимо учитывать при выборе?

 

 

 

Давайте послушаем выступление Васильевой Лены по этой теме.

(Домашнее задание)

Приложение 2.

 

 

 

 

2. Как уже было сказано: выбор прически зависит от формы лица клиента или вашего лица. А какие типы лица существуют?

 

 

 

 

 

 

3. А как же правильно можно скорректировать индивидуальные особенности и наши с вами недостатки?

 

 

 

 

 

Давайте послушаем выступление  уч-ся  Ермолаевой М.

(домашнее задание)

 

Приложение  3

 

 

 

 

 

 

 -- Формирование новых знаний о  правилах коррекции лица 

Приложение 4 презентация

У каждого из типов и форм лица могут быть свои недостатки. Их можно скорректировать с помощью макияжа и цвета волос. Также для каждой формы лица следует правильно подбирать аксессуары и различного вида украшения.

 

Челки всегда молодят. Длинные плотные - подчеркивают глаза и "подтягивают" лицо. Очень привлекательны длинные и зачесанные набок челки. Они придают лицу мягкость.

Нужно избегать прямого пробора, если лицо полное или узкое. Вам больше пойдет косой или зигзагообразный пробор.

Короткая стрижка к лицу тем, у кого средняя или миниатюрная комплекция, длинная тонкая шея, правильные очертания рта, красивая линия роста волос на лбу и вокруг ушей. И обязательно - уверенная осанка.

Тонкие волосы обычно смотрятся лучше, если они ровно подстрижены по плечо или короче.

Сильно вьющиеся волосы лучше носить ниже плеч.

С широкими бедрами плохо смотрятся гладкие и прилизанные прически.

Коррекция лица с помощью цвета: Цвет волос используют не только для привлечения  внимания, но и для коррекции формы лица.

Надо учитывать, что светлые тона облегчают, а темные - утяжеляют лицо.

    Как известно, совершенным считается овальное лицо, поэтому целью коррекции лица  с помощью окраски волос  является  максимальное приближение  лица любой  формы к овалу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики заполняют

 инструкционные карты,

 выполняют взаимопро

верку.

 

 

Предполагаемый ответ:

-  При выборе прически

мы должны учитывать индивидуальные

 особенности клиента

 

Выступление учащейся «Рекомендации специалистов по выбору причесок»

 

 

Предполагаемый ответ:

Круглое, квадратное,

треугольное, овальное, прямоугольное.

Но они могут иметь

 разновидности.

 

Предполагаемый ответ:

Нужно знать какие прически к какому типу лица подходят

 

Уч-ся рассказывает и

 зарисовывает на доске  подготовленную дома

тему: «Недостатки лица»

 

 

 

 

Учащиеся слушают,

 записывают в тетрадь

 конспект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 2 мин

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

10 мин

Исследо

ватель

ская работа

Преподаватель: А теперь давайте приступим к исследовательской работе.

Чтобы понять какая же у Вас форма лица, нужно ее определить. Для этого вы выполните

измерения лица и определить его форму лица, следуя указаниям в листе “Исследовательская работа”.  

Внимательно прочитайте  индивидуальные рекомендации по подбору причёски, используя раздаточный материал. Впишите  в таблицу индивидуальные особенности внешности в первый столбик, рекомендации по их коррекции во второй столбик таблицы.

Приложение 5

 

10 мин

Дополнительная информация

 

 

При выборе прически многие девушки ориентируются только на картинки в журналах, тенденции моды и советы парикмахера. К сожалению, часто в таких случаях результат получается не таким, как хотелось бы. Прическа получается не такой или не идет своей обладательнице.

Чтобы избежать такого варианта, был создан компьютерный подбор прически. Сегодня благодаря соответствующей компьютерной программе можно подобрать прическу для себя и быть уверенной в том, что она подойдет.

Совершить компьютерный подбор прически очень просто, для этого  вы войдете в программу «Салон красоты – онлайн» и будете в ней работать.

Я вас просила дома подготовить фото. Легче всего будет сделать компьютерный подбор прически, если вы для фотографии сделали  низкий хвост и максимально откроете лицо и уши. Это поможет вам подобрать прическу под вашу форму лица и ушей. Желательно было сделано  два фото – в анфас и профиль, чтобы вы имели возможность посмотреть прическу со всех сторон. Фото надо было сделать при естественном освещении, в таком случае цвет вашего лица будет натуральным и вам будет легче подобрать цвет волос.

Работать будем в группе по два, три человека.  Если все готовы то, загрузите вашу фотографию на компьютер и добавьте ее в программу, либо на сайт, через которые вы собираетесь совершать компьютерный подбор прически.

А теперь самое интересное – выбор прически. Делать это очень просто, ведь все что вам нужно – просто кликайте на те варианты причесок, которые вам нравятся и смотрите, подходят ли они вам.

При подборе прически обязательно учитывайте то, какие у вас волосы. Объемная прическа может выглядеть просто потрясающе, но вряд ли получится сделать ее, если у вас тонкие волосы. Также вы вряд ли сделаете идеально прямые волосы, если они у вас от природы непослушные и кучерявые. Также учитывайте, хватит ли вам парикмахерских навыков, чтобы сделать определенную прическу.

Компьютерный подбор прически имеет ряд достоинств. Благодаря этому вы имеете возможность посмотреть на себя практически в любом образе, даже самом смелом. Вы сможете проверить, подойдет ли вам понравившаяся прическа, а не делать стрижку наобум, надеясь, что вам повезет, и вы будете выглядеть привлекательно.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать компьютерный подбор прически, будьте уверены – стоит. Только так вы получите опыт в грамотном подборе прически. Кстати, гораздо интереснее делать это вместе с подругой – они обязательно помогут вам с выбором.

Учащиеся слушают

учителя

Записывают в тетрадь

  5мин

Вводный инстук-

таж к практической работе

Приложение 6: Инстукция работы в программе «Салон красоты –онлайн»

Приложение 7: Инструкционная карта «соотношение лица и прически»

 

Знакомятся с инструкцией

4 мин

Практи-

ческая работа

 Усвое-

ние новых знаний и способов действий, их закрепление (основной этап урока, на котором идёт самостоятельная работа учащихся над поставленной проблемой).

 

В программе «Салон красоты – онлайн»

Учитель помогает учащимся, зарегистрироваться на сайте и,  используя программу и алгоритм работы в ней, выполнить проект по подбору причёски.

 

Регистрация на сайте.

Вход в программу.

Выполнение подбора

прически  в режиме

онлайн.

Активные действия

учащихся с материалами

 урока, проявление

 самостоятельности  в

 добывании знаний.  

30мин

Текущий инструк

-таж

По просьбе ученика, при затруднениях в работе

Работа на компьюторе

 в программе

«Салон-красоты-онлайн»

Подбирают себе прически.

 

Защита проекта

(Обобщение и систематизация знаний.)

Защита проекта

Приложение 8: План защиты работы

 

Ученики представляют

готовые проекты и

комментируют свой

 выбор.

 

13 мин

Рефлексия

Приложение9: рефлексия

Как вы думаете: Мы достигли поставленной в начале урока цели?

С какими еще предметами связано изучение этой темы?

(- со всеми МДК, рисованием, производственным обучением, математикой, информатикой.)

Преподаватель: На столах у вас есть листочки с вопросами и вариантами ответов, отметьте нужный вам ответ.

 

Давайте запишем домашнее задание. 1. Подумайте о недостатках данной программы. 2. Подобрать дома прически вашим родным и знакомым.

 

Спасибо за работу, надеюсь, что после нашего урока, вы сможете легко подбирать причёски в соответствии со  своей внешностью.

 

Ученики пишут

 рефлексию

 

Получение учащимися

 информации о реальных

 результатах учения.

 

 

 

 

 

Запись домашнего

 задания

2 мин

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн