Вы не зарегистрированы

Авторизация



Устный журнал "«Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»"

Фото пользователя Пакт Шугаевна Джумагулова
Submitted by Пакт Шугаевна Джумагулова on чт, 21/11/2013 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Джумагулова Пакт Шугаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с.Селитренное" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1)    подвести итоги творчества писателя;

2)    подготовить учащихся к написанию сочинения;

3)    воспитывать доверие и уважение к писателю, желание читать Чехова, умение понимать его.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Ф. Курдюмова Литература 9 класс.  Дрофа, 2012

Сборники произведений Чехова А.П. 

Краткое описание: 
Урок - устный журнал, состоящий из 5 страниц: 1) обложка: «Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»; 2) первая страница: «Особенности художественного мироощущения Чехова»; 3) вторая страница: «Труд самовоспитания»; 4) третья страница: «Главное – перевернуть жизнь» (по страницам рассказов и повестей А.П.Чехова); 5) четвёртая страница «вся Россия наш сад» (о Чехове – драматурге).
Прикрепленный файлSize
Устный журнал.doc52 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Пакт Шугаевна Джумагулова

На: Устный журнал "«Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»"


« Я присутствовала на уроке  литературы в 9 классе «Страницы жизни и творчества А.П.Чехова». Это был урок – устный журнал. Мне понравилось, как говорили дети, логически и последовательно высказывая свои мысли, показывая знания по творчеству А.П. Чехова.  Все этапы урока (страницы) тщательно продуманы, рационально использована наглядность.»

 ( Ахмедова Э.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 3 г. Харабали»)




Фото пользователя Пакт Шугаевна Джумагулова

На: Устный журнал "«Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»"


«Урок  методически правильно построен. Каждый этап урока продуман учителем. В начале урока перед ребятами была поставлена цель, в конце – подведён итог. Мне понравилась активность ребят, знание ими произведений А.П. Чехова.»

(  Контугаева А.Д,, зам. директора по учебно – воспитательной работе МБОУ «СОШ с. Селитренное»)




Фото пользователя Пакт Шугаевна Джумагулова

На: Устный журнал "«Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»"


« На уроке присутствовала атмосфера взаимопонимания. Учитель доброжелательно относится к детям, умело владеет методами ведения урока. Структура урока соответствует его цели и типу.»

   (Трофименко Т.Д., учитель нач. классов МБОУ «СОШ с. Селитренное»)




Фото пользователя Пакт Шугаевна Джумагулова

На: Устный журнал "«Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»"


« Такие уроки  мобилизуют учащихся на серьёзную и кропотливую работу в подготовительный период, приучают учащихся свободно общаться при большой аудитории. Эти уроки необычны по своей структуре. Использование учебного материала в новой ситуации делает урок интересным для учащихся».

( Янченкова Л.В. - зам директора по учебно – воспитательной работе МБОУ «СОШ №1 г. Харабали»)




Фото пользователя Пакт Шугаевна Джумагулова

На: Устный журнал "«Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»"


« Урок мне понравился от начала и до конца. Каждый этап урока продуман, все поставленные задачи понятны учащимся. Хочу подчеркнуть эмоциональность изложения материала учащимися, чувствуется интерес учащихся к тому, что они рассказывают».

(Аралбаева А.Л. – учитель русского языка и литературы  МБОУ «СОШ с. Вольное»)




На: Устный журнал "«Страницы жизни и творчества А.П.Чехова»"


Материал интересный, можно использовать и на внеклассных мероприятиях по литературе.

С уважением Татьяна Валентиновна



Словесник