Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Авторская программа кружка по английскому языку для обучающихся 7х классов

Фото пользователя Екатерина Олеговна Кузнецова
Submitted by Екатерина Олеговна Кузнецова on чт, 21/11/2013 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Екатерина Олеговна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Учебная программа кружка по английскому языку &quot;Клуб любителей английского языка&quot; для обучающихся 7го класса по страноведению англоговорящих стран</p>

                  Согласовано

Заместитель директора  по УВР

МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

ЭМР Саратовской области

 

______________/Яскевич В.А./

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

ЭМР Саратовской области

 

_________________/Рябцева О.В./

 

Приказ №______   от ____________

 

 

 

 

 

 

 

Авторская учебная программа

 кружка по английскому языку

«Клуб любителей английского языка»

для обучающихся 7-х классов

МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

Энгельсского муниципального района

Саратовской области

на 2013-2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Составитель:

Кузнецова Екатерина Олеговна

учитель английского языка

 

 

 

Пояснительная записка

Программа кружка по страноведению «Клуб «Любителей английского языка» предназначена для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Данный страноведческий курс является авторским и рассмотрен на заседании школьного методического объединения протокол №4 от  26.03.2013 и рассчитан на 34 занятия (1 час в неделю).

Данная программа призвана формировать представление учащихся о странах изучаемого языка – Великобритании, Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канады, Новой Зеландии, об исторических фактах,  политическом строе, экономической и культурной жизни англоговорящих стран в целом. 

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. (Примерная программа основного общего образования по ин. языкам)

Основной целью курсаявляется формирование коммуникативной компетенции и её составляющих: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, стратегической, дискурсивной и социальной компетенций.

Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

·         культуроведческое обогащение учащихся средствами английского  языка, и их социокультурное развитие;

·         формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;

·         развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

·         повышение мотивацию к изучению английского языка.

Содержание страноведческого курса предполагает межпредметную интеграцию (английский язык-география, английский язык-история, английский язык- информатика, английский язык-литература, английский язык- МХК), что помогает учащимся расширить свою индивидуальную картину мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей языка, к их духовному наследию, а также активизировать познавательный интерес во внеурочной деятельности.

В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно - познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методикуработы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.

Прогнозируемая  результативность. В результате изучения страноведческого материала  на занятиях кружка учащиеся должны уметь:

- передавать содержание (основную мысль) прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст, отвечать на заданные вопросы, комментировать  факты из текста;

- уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием  усвоенной лексики и грамматики;

-делать подготовленное сообщение по страноведческой теме, вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;

-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем.

 

 

Учебно-тематический план

 

№ п/п

Тематический блок

Кол-во часов

Форма проведения

Методическое обеспечение (ЦОРы)

1.

ПрекраснаяАмерика.

9

- дискуссия по заданной тематике;

- ролевая игра по теме  «Американские праздники»;

- игра «Что?Где?Когда?» по страноведению США.

- аутентичные тексты страноведческого характера;

- мультимедийные презентации;

- аудио/видео приложения;

- тематические буклеты;

- авторские проекты учащихся по выбору.

2.

Добро пожаловать в Великобританию.

7

- круглый стол по теме «Традиционные английские блюда»;

- просмотр документального фильма о королевской семье с обсуждением;

- литературная гостиная «Король Артур и Беовульф – главные герои британского фольклора»;

- презентация проектов по выбору;

-викторина по пройденному курсу «Великобритания»

- мультимедийные презентации;

- документальный фильм о королевской семье;

- работа в режиме он-лайн по ресурсу http://www.bbc.co.uk/cbbc/;

- авторские проекты учащихся по выбору.

3.

 

Канада – страна кленового листа./

Австралия от А до Я.

10

- видео-экскурссия по Оттаве;

- занятия с элементами диспута;

- выпускгазеты“Breathtaking facts about Canada/Australia”

- интерактивные учебные тексты;

-интерактивные плакаты;

- видео путеводитель с субтитрами;

- тематические буклеты;

- выпуск газеты с викториной.

4.

Открываем Новую Зеландию.

8

- литературный концерт по творчеству Дж.Толкиена;

- презентация проектов по выбору;

- КВН  «Кто лучше всех знает английский язык?»

- аутентичные тексты страноведческого характера;

- презентации, схемы с текстовым сопровождением;

- авторские проекты учащихся по выбору.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

I. Прекрасная Америка (9 часов)

America, the beautiful: интересныефакты. Освоение Дикого Запада - славная страница в истории Америки. Путешествие по крупным городам: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Чикаго. Unique New York. Американский “way of life”: особенности американского национального характера и американская массовая культура. Музыкальная культура США: от свинга 20-х годов до наших дней. Американские праздники: Хеллоуин,  День благодарения,  День святого Валентина. Родео – самый зрелищный американский вид спорта.

Ученик должен знать:

- этапы становления и развития Соединенных Штатов Америки;

- достопримечательности крупнейших городов страны;

- образ жизни американцев: особенности американского национального характера и американская массовая культура;

- особенности празднования традиционных американских праздников.

Ученик должен уметь:

- читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;

- передавать основное содержание текста; составлять вопросы к тексту;

- писать сообщения по темам;

- воспринимать информацию на слух;

- высказывать свое мнение по теме занятия с опорой на ключевые слова;

- обсуждать предложенные ситуации с партнером.

 

II. Добро пожаловать в Великобританию (7 часов)

WelcometoGreatBritain. От Лондиниума до Лондона: историческая справка. Королевская семья. Немного о британском характере. Национальные праздники и фестивали. 5 o’clocktea. Традиционные английские блюда. Герои английского фольклора: Король Артур и Беовульф.

Ученик должен знать:

- особенности географического положения и климата Великобритании;

- политическое устройство страны; королевские династии;

- национальные блюда английской кухни;

- “Bankingholidays” и фестивали;

- консерватизм и верность традициям как основы жизни британского общества;

- исторические сведения о Лондоне, столице Великобритании и культурной столице Европы;

- героев английского фольклора; выдающихся личностях страны.

Ученик должен уметь:

- читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;

- передавать основное содержание текста; составлять вопросы к тексту;

- писать сообщения по темам;

- воспринимать информацию на слух;

- высказывать свое мнение по теме занятия с опорой на ключевые слова;

- обсуждать предложенные ситуации с партнером.

 

III. Канада – страна кленового листа./Австралия от А до Я (10 часов)

Канада -  страна кленового листа.  Видео-экскурссия по Оттаве.

Интересные праздники и города Канады. Ниагарский водопад – нерукотворное чудо света. Спорт номер один в Канаде – хоккей.

Автралия from ABC. Сидней – город контрастов. Особенности жизни австралийцев: спорт, культура, отдых.  Неофициальные символы Австралии.

Ученик должен знать:

- основные факты о Канаде, Австралии: географическое положение, климат, политическое устройство, население, промышленность и культура;

- спортивные увлечения канадцев;

- неофициальные символы Австралии;

- достопримечательности Сиднея и Оттавы.

Ученик должен уметь:

- читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;

- передавать основное содержание текста; составлять вопросы к тексту;

- писать сообщения по темам;

- воспринимать информацию на слух;

- высказывать свое мнение по теме занятия с опорой на ключевые слова;

- обсуждать предложенные ситуации с партнером.

 

IV. Открываем Новую Зеландию (8 часов)

Discover New Zealand. Tolkien tourism. Топ -10: самые необычные места Новой Зеландии.

Ученик должен знать:

- интересные факты о Новой Зеландии, удивительные достопримечательности;

- о феномене в области туризма - “Tolkientourism”.

Ученик должен уметь:

- читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;

- передавать основное содержание текста; составлять вопросы к тексту;

- писать сообщения по темам;

- воспринимать информацию на слух;

- высказывать свое мнение по теме занятия с опорой на ключевые слова;

- обсуждать предложенные ситуации с партнером.

 

 

 

Календарно-тематический план

 

Дата проведения

  Кол-во часов

 

Темазанятия

 
 

по плану

по факту

 

I четверть

 

   

04.09

 

1.

America, the beautiful: интересныефакты.

 

 

11.09

 

2.

Освоение Дикого Запада - славная страница в истории Америки

 

18.09

 

3.

Путешествие по крупным городам: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Чикаго.

 

 

25.09

 

4.

Unique New York.

 

02.10

 

5.

Американский “way of life”: особенности американского национального характера и американская массовая культура.

 

 

09.10

 

6.

Музыкальная культура США: от свинга 20-х годов до наших дней.

 

16.10

 

7.

Американские праздники: Хеллоуин,  День благодарения,  День святого Валентина.

 

23.10

 

8.

Родео – самый зрелищный американский вид спорта.

 

30.10

 

9.

Игра по страноведению США  “What? When? Where?”

 

IIчетверть

 

 

 

 

13.11

 

10.

WelcometoGreatBritain.

 

20.11

 

11.

От Лондиниума до Лондона. Историческая справка.

 

27.11

 

12.

Королевская семья.

 

04.12

 

13.

Немного о британском характере. Национальные праздники и фестивали.

 

11.12

 

14.

5 o’clocktea. Традиционные английские блюда.

 

18.12

 

15.

Герои английского фольклора: Король Артур и Беовульф.

 

25.12

 

16.

Игра-викторина“Do you know Great Britain ?”

 

IIIчетверть

 

 

 

 

15.01

 

17.

Канада-  страна кленового листа.

 

22.01

 

18.

Видео-экскурссия по Оттавае.

 

29.01

 

19.

Интересные праздники и города Канады.

 

05.02

 

20.

Ниагарский водопад – нерукотворное чудо света.

 

12.02

 

21.

Спорт номер один в Канаде – хоккей.

 

19.02

 

22.

Автралия from ABC.

 

26.02

 

23.

Сидней – город контрастов.

 

05.03

 

24.

Особенности жизни австралийцев: спорт, культура, отдых. 

 

12.03

 

25.

Неофициальные символы Австралии.

 

19.03

 

26.

Выпускгазеты“Breathtaking facts about Canada/Australia”.

 

IVчетверть

 

 

 

02.04

 

27.

DiscoverNewZealand.

 

09.04

 

28.

Tolkientourism.

 

16.04

 

29.

Топ -10: самые необычные места Новой Зеландии.

 

23.04

 

30.

Литературный концерт, посвященный творчеству Дж.Толкиена

 

30.04

 

31.

Страноведческий тест по Новой Зеландии.

 

07.05

 

32.

Презентации проектов по выбору.

 

14.05

 

33.

КВН“Who is the best in English?”

 

21.05

 

34.

Резервное занятие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовкиучащихся

 

По окончании страноведческого курса учащиеся 7х классов должны:

 

Знать/понимать:

·         основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

·         особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

·         признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных  глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, формы условного наклонения, согласования времён;

·         страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

·         основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

·         роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

 

В области говорения:

·         вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;

·         высказываться по предложенным речевым ситуациям, обмениваться  мнениями в пределах учебных тем;

·         описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области чтения:

·         читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста.

·         прогнозировать содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;

·         читать аутентичные тексты с  полным  пониманием содержания, устанавливая причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события;

В области аудирования:

·         воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео - записи: описаний, сообщений, текстов рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

·         понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.

 

Информационно-методическое обеспечение программы

 

I. Литература для учителя

1. Голицинский Ю.Б.  Пособие по страноведению для старших классов  гимназий и школ с углубленным изучением английского языкаС-П: Каро, 2000. – 450 с.

2. Гурьева Ю.Ф. Глубоки корни: Очерки по краткой истории Британии. Изд. 2-е, исправ. и доп. – Обнинск: Титул, 2004. – 80 с.: ил.

3. Костина Е.А. Английский язык и страноведение Соединенных Штатов Америки: Учебно-методическое пособие. –  Новосибирск: Архивариус – Н, 2006. –  62 с.

4. Мухина Ю.Н., Батищева Е.С., Куцева И.В. Разговор по существу: Учебное пособие. – Саратов: ИЦ «Наука», 2005. – 176 с.

II. Литература для учащихся

1. Барановский Л.С., Козикис Д.Д. Добрый день, Британия! Пособие для учащихся школ с углубленным изучением английского языка(9 – 11 кл.), колледжей, лицеев, гимназий, студентов вузов. Минск – Москва, Агенство САДИ, «Московский лицей», 1997. 2.

2. Голицынский Ю.Б. Великобритания: Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Санкт – Петербург: КАРО, 2001.

3. Усова Г.С. История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001.

 

III. Адреса электронных ресурсов

1. http://countrystudying.narod.ru/

2.http://englishtips.org/                                                                                                                                                    

 

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн