Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая учебная программа по английскому языку для 10 класса по УМК Биболетовой М.З.

Фото пользователя Екатерина Олеговна Кузнецова
Submitted by Екатерина Олеговна Кузнецова on чт, 21/11/2013 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Екатерина Олеговна
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Учебная программа по английскому языку для учеников 10 класса УМК Биболетова М.З.</p>

I. Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы  среднего (полного) образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011).   

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю). Сроки реализации рабочей программы  2013/2014  учебный год.Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 10 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - «EnjoyEnglish» для  классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год.

Данная рабочая программа выполняет следующие основные функции:

Информационно – методическая функцияпозволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.
        Организационно-планирующая функцияпозволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

       Контролирующая функциязаключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В процессе обучения в 10 классе важно реализовать следующие коммуникативные компетенции илицели:

речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция– увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция– дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция– развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитаниеспособности  и готовности к самостоятельному и непрерывному  изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других  областях знаний; способности самооценки через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи учебного курса:

 

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- обращаться за разъяснениями;

- выражать своё отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания –12-15 фраз.

 

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х  минут:

·     понимания основного  содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изученных тем;

·     выборочное понимание необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

·     относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

 Развитие умений:

-выявлять наиболее значимые факты;

-определять свое отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

-отделять главную информацию от второстепенной.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

·           ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

·           изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

·           просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее;

- выражать собственное мнение по изучающим темам.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения.

Учебно-познавательные умения

       Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание  сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников.

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие:

- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии страны\стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней\них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;

- использовать языковые средства для выражения мнений (согласия\несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить свою страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуации повседневного общения;

- использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В 11 классе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение школьниками новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

       Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

       Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

       Систематизация лексических единиц, изученных в 2-9 или 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

       Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

·           Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

·           Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных:  Conditional I, II, III.

·           Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией «I wish…», эмфатических конструкций типа «It’s him who…», «It’s time you did smth».

·           Cсовершенствования навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present and Past Continuous; Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

·           Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuousи страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

·           Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глаголов (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.

·           Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however,etc.)

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности  и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.       

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку. 

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся (в конце каждого раздела).  Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

В качестве видов контроля на уровне школы выделяются:

- текущий, промежуточный, итоговый;

- государственный контроль в конце базового курса обучения (ГИА по выбору).

Текущий контрольпроводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников: контрольная работа, тест, защита проектов, контроль монологических и диалогических высказываний.

Промежуточный внутришкольный контрольпроводится в конце цепочки уроков одного раздела и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контрольосуществляется в конце каждого полугодия. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Государственный контрольпроводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам (ГИА по выбору).

 

 

 

 

 

 

II. Учебно-тематический план

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов

Практическая часть

 

Unit 1. Start anew.

27

 

1.

Start anew. /Снова в школу.

6

- устный опрос изучаемых лексических единиц

- аудирование

- монологическое высказывание  о школьной жизни

- лексико-грамматические тесты

защита проекта

2.

What`s in?/ Дискуссия о школьной форме.

5

защита проектов «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде», «Показ моды»

грамматический тест «Косвенная речь»

устный опрос изучаемых лексических единиц

монологическое высказывание о школьной форме

аудирование

3.

Are you keen on sports? / Спорт в жизни подростка.

5

лексико-грамматический тест «Пассивный залог»

устный опрос изучаемых лексических единиц

монологическое высказывание по теме «Спорт»

аудирование

4.

Where words fail…/ Музыкальные предпочтения молодых людей.

4

лексико-грамматический тест устный опрос изучаемых лексических единиц

монологическое высказывание о своих музыкальных предпочтениях

аудирование

5.

Where does time go? /Жизнь по расписанию.

7

лексико-грамматический тест «Придаточные предложения цели»

устный опрос изучаемых лексических единиц

монологическое высказывание о различных видах спорта

аудирование

Контрольная работа №1 Лексико-

грамматический тест по учебному материалу

раздела «Start anew»

 

Unit 2. Talking on family matters.

21

 

1.

Exploring your family./История моей семьи: связь поколений.

3

устный опрос изучаемых лексических единиц

 

 

 

аудирование

подготовка диалогов

защита проекта «Истории из прошлого»

2.

Family room./Семейная гостиная.

 

4

устный опрос изучаемых лексических единиц

аудирование

подготовка диалогов

монологические высказывания по темам «Взаимоотношения в семье», «Проблемы в семье»

3.

What makes a family happy?/Что нужно для семейного счастья?

3

практическая работа по тексту

лексико-грамматический тест «Условные предложения»

4.

Family disagreement./Семейные разногласия.

 

5

практическая работа по тексту

лексико-грамматический тест «Неличные формы глагола»

защита проекта "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам"

монологические высказывания

аудирование

5.

Days to remember./Памятнаясемейнаядата.

 

6

практическая работа по тексту

 лексико-грамматический тест «Грамматические времена»

защита проекта «День Благодарения»

Контрольная работа №2

Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «What`s in?»

 

Unit 3. Civilization and progress.

30

 

1.

Learning from the past./ Прогрессицивилизация.

7

практическая работа по тексту

составление и драматизация диалогов лексико-грамматические тесты «Модальные глаголы», «Степени сравнения прилагательных»

защита проекта «Открываем прошлые цивилизации"

2.

Progress and development./ Влияние изобретений на жизнь человека.

10

практическая работа по текстам

лексико-грамматические тесты «Условные предложения»

защита проектов "Предложим новый приз", «Самое важное изобретение»

монологическое высказывание на тему «Решение экологических проблем»

аудирование

письменная работа: сочинение

3.

Man – made wonders of the word./Новыечудесасвета.

4

практическая работа по тексту

лексико-грамматические задания по теме «Инфинитив и глаголы с ingокончанием»

защита проекта «Местное рукотворное чудо».

4.

Robots of the future./Роботыбудущего.

 

9

защита проектов «Создадим нового робота», «Изменение климата» выполнение лексико-грамматических тестов

аудирование

Контрольная работа №3

Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «Robots of the future»

 

 

Unit 4. The word of opportunities.

24

 

1.

Away from home./Вдали от дома.

 

4

монологическое высказывание на тему «Образование»письменная работа «Официальное письмо»

лексико – грамматические задания

аудирование

2.

From here to there./Путешествия.

 

7

составление и драматизация диалогов

лексико-грамматические тесты монологические высказывания на темы «Различные виды транспорта», «Путешествие»

защита проекта "Клуб путешественников"

аудирование

3.

Manners make the man./Стиль поведения: что такое хорошие манеры.

5

беседа по теме «Манеры поведения»

аудирование лексико – грамматические задания

монологическое высказывание на тему «Поведение в обществе»

защита проекта «Соглашение по правилам поведения»

4.

Culture shock./Культурный шок.

 

7

лексико – грамматические задания

беседа по теме «Культурный шок» аудирование

практическая работа по тексту

монологическое высказывание по темам «Россия», «Америка»

Контрольная работа №4

Лексико-грамматический тест по учебному материалу раздела «Culture shock»

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Содержание учебного материала

 

«Снова в школу» (27 часов)

Новая школа – ожидания и тревоги. Школьное образование в США и Великобритании. Первый день в новой школе. Старинные школы. Проблемы в школе. Школьная форма: за и против. Поговорим о моде. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Олимпийские игры. Любимый вид спорта. Преимущества и недостатки занятий спортом.

Спортивная честь и сила характера. Музыкальные предпочтения современного подростка. Музыка в культуре разных  стран. Роль музыки в моей жизни. Распорядок дня подростка.

Как организовать свой день: советы взрослых и личное мнение. Мой день. Планирование времени.

Грамматика:Present Perfect, Past Simple (повторение);

- передача приказов, команд, рекомендаций, просьб, предложений в косвенной речи;

- условные придаточные предложения I типа/ Subjunctive I (I wish..);

- инверсиявпассивномзалоге/ Passive Voice Inversion;

- относительныепридаточныепредложения/It+be+focus+relative clause(that/who/when);

- конструкцииWould you mind telling me..? Could you tell me what..? What can I do to be..?

Ученик должен знать:

- значение новых лексических единиц по темам «Новая школа – тревоги и ожидания», «Поговорим о моде», «Спорт в жизни подростка», «Музыкальные предпочтения», «Палнирование времени»;

- структуру придаточных предложений условия;

- видовременные формы активного и пассивного залогов;

- образование и употребление косвенной речи.

  Ученик должен уметь:

- вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь изученными средствами;

- воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов;

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

- делать презентацию проектов «Что я ожидаю от школы», «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде», «Показ моды», «Гимн поколения», «Идеальное расписание».

 

«История моей семьи: связь поколений» (21 час)

История моей семьи: связь поколений. Знакомство с предками. Генеологическое древо.

Семейная гостиная. Отношения с родственниками. Хорошо ли быть единственным ребенком в семье. Как справиться с неловкой ситуацией. Вместе в радости и в горе. Традиции и обычаи в семье. Большие и маленькие семьи.Семейные разногласия и конфликты. Взаимоотношения «отцов и детей», сестер и братьев. Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? Ценность семьи в современном обществе. Семейные праздники. Отношение подростков к браку. Необычная свадьба. Кто главный в семье?

Грамматика:

- придаточныецелиClauses of purpose TO or IN ORDER TO;

- модальныеглаголыcan/could иbe able to;

- неличные формы глагола с ing;

- условные предложения IIIтипа/ConditionalIII;

- обзор времен английского глагола.

Ученик должен знать:

- значение новых лексических единиц по темам «Знакомство с предками», «Семейные праздники», «Семейные разногласия и конфликты»;

- употребление в речи придаточных цели;

- значения модальных глаголов и их эквивалентов в английском языке;

- структуру и случаи употребления в речи придаточных предложений III типа, нереального условия.

Ученик должен уметь:

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса;

- воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации;

- описывать свою семью, выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет;

- работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья;

- делать презентацию проектов «Истории из прошлого», «День благодарения».

 

«Прогресс и цивилизация» (30 часов)

Прогресс и цивилизация. Археологические открытия. Доисторический человек.

Радиопередача об удивительном открытии археологов. Эволюция внешности древнего человека. Древняя цивилизация майя. Технологический прогресс. Высокие технологии как часть нашей жизни. Роль компьютера в жизни современного человека. Человек и научный прогресс. Влияние современных технологий на окружающую среду. Нравственный аспект технического прогресса. Киотский международный приз. Семь чудес света. Новые чудеса света. Чудеса изобретений российских ученых. Роль робототехники в нашей жизни.

Писатели-фантасты о будущем. Айзек Азимов. Преимущества и недостатки новых изобретений.

Грамматика:

- модальныеглаголыmayиmight, can/could иcan’t/couldn’t, must;

- сравнительная и превосходная степени прилагательных;

- словобразование с помощью суффиксов -ence,-ance,-ity,-ty,-ion,-tion,-ation,-ment;

- придаточные предложения смешанного типа /MixedСonditionals;

- инфинитив/Infinitive VS Ving Form.

Ученик должен знать:

-значение новых лексических единиц по темам «Прогресс и цивилизация», «Высокие технологии как часть нашей жизни»,  «Роль робототехники в нашей жизни».

- основные способы словообразования;

- структуру условных предложений смешаннго типа и случаи употребления;

- формы инфинитива в действительном и страдательном залогах, употребление частицы tocинфинитивом.

Ученик должен уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера;

- использовать в речи (устной/письменной) глаголы с различной модальностью в зависимости от цели высказывания; грамматические конструкции инфинитива;

- читать с полным/частичным пониманием аутентичных биографических и художественных текстов;

- писать сочинение-рассуждения по теме «Человек и научный прогресс»;

- делать презентацию проектов «Древние цивилизации и археологические открытия», «Самое важное изобретение», «Создадим новый приз», «Местное рукотворное чудо», «Робот моего будущего».

 

«Мир моих возможностей» (24 часа)

Программы студенческого обмена. Обучение за рубежом. Программы обмена для школьников.

Твое участие в программе обмена. Путешествие – как способ познать мир. Опыт путешественника: маршрут. Опыт путешественника: транспорт. Опыт путешественника: впечатления. Лондонское метро: история и современность. Различные виды транспорта. Манеры поведения. Поведение в общественных местах. Нормы поведения в Британии.

“Small talk” и его особенности. Правила вежливости. Культурный шок: восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Различия норм поведения в России и США.

Грамматика:

- конструкцииBe Used To/ Get used To;

- предлоги с видами транспорта.

Ученик должен знать:

- интонацию различных типов предложений;

- грамматические конструкции для выражения запрета;

- употребление предлогов с видами транспорта;

- значение новых лексических единиц по темам «Путешествие - как способ познать мир», «Различные виды транспорта», «Манеры поведения».

Ученик должен уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов-статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

- употреблять конструкцию getusedto/«привыкнуть к чему-либо» в речи;

- составлять монологические высказывания по темам «Путешествия», «Различные виды транспорта», «Манеры поведения»;

- делать презентацию проектов «Клуб путешественников», «Соглашение по правилам поведения».

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.

Формы ЗУН:

1)         Устный опрос

•           Монолог

•           Диалог

•           Аудирование

2)         Грамматический тест

3)         Письменное сообщение

4)         Контрольное чтение

5)         Подготовка и защита проекта по темам.

 

 

 

 

 

 

IV. Календарно-тематический план

 

 

Дата проведения

  Кол-во часов

          Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

 

лексика

 

грамматика

 

аудирование

чтение

говорение

письмо

 

по плану

по факту

 

Iчетверть

 

Unit 1. Start anew.

 

Section 1.  Startanew.

 

03.09

 

1.

Новая школа – ожидания и тревоги.

Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card

 

А – воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов;

Ч – чтение отрывка из дневника Венди, выполнять задания по тексту;  

Г – вести диалог- обмен мнениямио трудностях и радостях обучения, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами;

П – сравнить школу Венди и свою.

 

06.09

 

2.

Школьное образование в США и Великобритании.

 

PresentPerfect

 

А – на слух воспринимать информацию по теме «Школное образование» и выражать свое мнение в требуемой форме;

П - заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста.

 

09.09

 

3.

Первый день в новой школе.

Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents

глагол to have

А – прослушать разговор подростков о их первом дне в школе, выполнить задания;

Г – обсудить в группах переживания и ожидания от встречи с одноклассникми и учителя в новом учебном году;

П – написать рассказ о своем первом дне в школе в этом учебном году.

 

10.09

 

4.

Старинные школы.

Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, se6.w, knit, coal

повторение Past Simple

Ч – прочитать текст «Школа: вчера и сегодня»

Г  - передача основного содержания, пользуясь перефразом;

П – описать школу 100 лет назад.

 

13.09

 

5.

Проблемы в школе. Работа над проектом «Что я ожидаю от школы».

Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions

 

А – прослушать диалог и вставить пропущенные словосочетания;

Г – составить высказывания на основе прослушанной информации. 

 

16.09

 

6.

Защита проекта «Что я ожидаю от школы».

 

 

П - нарисовать и подписать плакат,

Г - сделать краткое сообщение

по содержанию плаката

 

Section 2. What`s in?

 

17.09

 

7.

Школьная форма: за и против.

Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes

 

А – прослушать текст о школьной форме и ответить на вопросы;

Ч – прочитать текст о мнении британской молождежи о дресс коде в школе,с детальным пониманием прочитанного ответить на вопросы по тексту;

Г – составить высказывание о введении школьной формы, плюсы и минусы.

 

20.09

 

8.

Мини-проект «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде»

 

 

П - нарисовать и подписать плакат,

Г -  сделать краткое сообщение

по содержанию плаката

 

23.09

 

9.

Поговорим о моде. Работа над проектом «Показ моды».

 

Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions

 

Tell\ask smb +(not) Infinitive

П - выполнить лексико-грамматические задания по теме «Косвенная речь»

А – прослушать диалог и вписать пропущенные слова

 

 

24.09

 

10.

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular

 

А– прослушать рассказы 3-х подростков и занести информацию в таблицу

Г – выразить свое отношение к темам «Мода» и «Имидж»

Ч – прочитать текст о моде, найти ответы.

 

27.09

 

11.

Защита проекта «Показ моды».

 

 

П - нарисовать и подписать

плакат,

Г -  сделать краткое сообщение

по содержанию плаката

 

Section 3. Are you keen on sports?

 

30.09

 

12.

Спортвжизниподростка.

Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump

Subjunctive I

(I wish….)

А – прослушать радио программу с извлечением запрашиваемой информации;

Г – опросить одноклассников по теме «Какие виды спорта хотели бы Вы освоить?»;

П - выполнить лексико-грамматические задания.

 

01.10

 

13.

Популярные и экстремальные виды спорта.

Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached

конструкции:

as soon as

as quickly as

as much as

as if

as=because

same …as

Ч – прочитать рассказы и соотнести их с картинками

Г – высказаться по теме «Спорт», используя план.

 

04.10

 

14.

Олимпийские игры. Любимый вид спорта.

Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached

To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results

Passive Voice(revision)

Inversion

П - выполнить лексико-грамматические задания по теме «Пассивный залог», дополнить текст, используя конструкции пассивного залога;

Ч – чтение текста «ИсторияОлимпийских игр»

 

07.10

 

15.

Преимущества и недостатки занятий спортом.

 

 

Г - рассказать о преимуществах и недостатках занятий спортом

П - выполнить лексико-грамматические упражнения

 

08.10

 

16.

Спортивная честь и сила характера.

Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain

 

Ч – прочитать тексты и соотнести их с вариантами ответов;

Г – составление высказываний по предложенному плану.

 

Section 4. Where words fail…

 

11.10

 

17.

Музыкальные предпочтения современного подростка.

Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad)

 

А– прослушать рассказы 5-ти подростов и заполнить таблицу;

Г – рассказать о своих музыкальных предпочтениях

 

14.10

 

18.

Музыка в культуре разных  стран.

Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out

Hypothetical situations referring to future or present

Would/wouldn’t +V

If+Past Simple(if-clause)

Would+Inf (main clause)

А,Ч – кратко фиксировать содержание прочитанного/ прослушанного текста;

Г – высказать свое мнение на основе прочитанного текста.

 

15.10

 

19.

Роль музыки в моей жизни. Подготовка проекта «Гимн поколения».

Unify, embody, exquisite

Emphatic Sentences

It+be+focus+ relative clause (that/who/when)

Ч – прочитать рассказ, придумать название

П - выполнить лексико-грамматические задания

 

18.10

 

20.

Защита проекта«Гимнпоколения».

As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song

 

П – написать статью

Г –использовать изученные словосочетания в развернутых предложениях

 

Section 5. Where does time go?

 

21.10

 

21.

Распорядок дня подростка.

 

 

Г – вопросно-ответная работа по таблице;

Ч - вопросно-ответная работа по тексту

П – составить распорядок своего дня.

 

22.10

 

22.

Как организовать свой день: советы взрослых и личное мнение.

In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage

Clauses of purpose – to or in order to

To + Inf

In order to + Inf

In order not to +Inf

Ч – читать текст с выделением основной идеи;

П - выполнить лексико-грамматические задания

 

25.10

 

23.

Мой день. Планирование времени. Подготовка проекта «Идеальное расписание».

in time, on time

 

П - написание параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.

 

28.10

 

24.

Обобщающее повторение по теме «Снова в школу». Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

П - выполнить лексико-грамматические задания;

Г – составить рассказ с опорой на план.

 

29.10

 

25.

Контрольная работа №1 по теме «Снова в школу».

 

 

Контроль навыков письменной  речи,

лексико – грамматических навыков

 

01.11

 

26.

Анализ контрольных работ. Презентация проектов.

 

 

 

 

Unit 2. Talking on family matters.

 

 

Section 1. Exploring your family.

 

11.11

 

27.

История моей семьи: связь поколений. Подготовка проекта «Истории из прошлого».

Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from

 

Г – использование изученных прилагательных в устной речи

Ч – читать текст и соотнести его с иллюстрациями

 

12.11

 

28.

Знакомство с предками. Генеологическое древо.

I’d like to say a few words about…

My great grand uncle was…

First, he…

Then… when…

It’s interesting that…

Somehow I’ve chosen him, because…

 

 

Ч – прочитать диалог, вставить пропущенные выражения;

А – прослушать текст с целью проверки диалога;

Г – неподготовленная речь по заданной теме.

 

15.11

 

29.

Презентация мини-проектов «Истории из прошлого».

Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike,  feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset

 

Г – подготовить выступления, монолог

 

 

Section 2. Family room.

 

18.11

 

30.

Семейная гостиная. Отношения с родственниками.

look out for, get on smb’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep smb company

 

А – соотнести картинки с полученной информацией

Г – подготовить высказывание по предложенной теме

 

19.11

 

31.

Работа по тексту «Из жизни близнецов».

Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, less of the cheek, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, pop in, breeze into

Модальныйглаголcan

COULD/WAS ABLE TO

Г– описать картинки, составить монолог по теме «Взаимоотношения в семье»;

А – соотнести картинки и прослушанную информацию.

 

22.11

 

 

32.

Хорошо ли быть единственным ребенком в семье.

 

 

Г – монолог-рассуждение по заданной теме;

А – прослушать текст с извлечением необходимой информации.

 

25.11

 

33.

Как справиться с неловкой ситуацией.

Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable

 

А – прослушать тексты и соотнести  их с приведенными в упражнении ситуациями;

П – написать диалог по предложенным вопросам.

 

Section 3. What makes a family happy?

 

26.11

 

34.

Вместе в радости и в горе.

 

 

Г – рассказать по картине о чувствах детей с доказательством своего мнения

 

29.11

 

35.

Традиции и обычаи в семье.

To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws

 

А – прослушать текст и заполнить таблицу;

Ч – чтение рассказа о семейных праздниках;

П – составление вопросов по тексту.

 

 

02.12

 

36.

Большие и маленькие семьи.

 

Unreal past conditionals (CONDITIONAL  III)

(If +Past Perfect)

[would have + Past Participle]

Г– аргументировать ответы и приводить свое мнение по теме «Семья»;

П - выполнить лексико-грамматические задания

 

Section 4. Family disagreement.

 

03.12

 

37.

Семейные разногласия и конфликты.

A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude,

 

 

Г – обсудить картинку, используя словосочетания по теме, аргументировать ответы;

Ч – чтение текста с пониманием основного содержания.

 

06.12

 

38.

Взаимоотношения «отцов и детей», сестер и братьев.

In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive  that

Ving forms

Word formation

П – написать однокоренные слова в таблицу, выполнить лексико-грамматические упражнения

Ч - чтение текста с пониманием основного содержания;

Г -  вопросно – ответная работа

 

09.12

 

39.

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

 

 

Г – обсуждение поставленной проблемы, аргументировать свою позицию, прийти к общему соглашению

 

10.12

 

40.

Ценность семьи в современном обществе.

 

 

А – прослушать текст и соотнести высказывания с членами семьи Браунов

Г -  вопросно – ответная работа (дебаты)

 

13.12

 

41.

Ролевая игра «Семья».

 

 

 

 

Section 5. Days to remember.

 

16.12

 

42.

Семейные праздники. Подготовка проекта «День благодарения».

Bike, acknowledgement

 

Г -  вопросно – ответная работа

Ч – прочитать историю с пониманием основной информации, озаглавить текст;

А – прослушать мнения подростков и сделать краткие комментарии.

 

17.12

 

43.

Отношение подростков к браку. Необычная свадьба.

Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride

 

Ч – прочитать забавные истории о необычных свадебных церемониях;

Г - вопросно – ответная работа

 

20.12

 

44.

Обобщающее повторение по теме «История моей семьи: связь поколений». Подготовка к контрольной работе.

 

Обзор времен

 

 

23.12

 

45.

Контрольная работа №2 по теме «История моей семьи: связь поколений».

 

 

Контроль навыков письменной  речи,

лексико – грамматических навыков

 

24.12

 

46.

Анализ контрольных работ. Защита проектов.

 

 

П – написать рассказ с иллюстрациями или сделать презентацию

 

27.12

 

47.

Урок-дебаты «Кто главный в семье?»

 

 

 

 

Unit3. Civilizationandprogress.

 

 

Section 1. Learning from the past.

 

10.01

 

48.

Прогресс и цивилизация.

To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via

 

Ч – читать статью с целью выяснения правильности своих догадок

Г – высказать свое мнение и поделиться идеями на основе прочитанного текста

 

13.01

 

49.

Археологические открытия.

DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work,

MAKE, a discovery, a telephone call,  an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision

выражения с DOи MAKE

А – прослушать диалоги и дополнить их

Г – выразить согласие или несогласие по предложенной ситуации.

 

14.01

 

50.

Доисторический человек.

Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy

Modal verbs – expressing degrees of probability in the past

Must

May/might          +

Can/could

Can’t/couldn’t

 

+ have + V3

П - выполнить лексико-грамматические задания

Г – составить предложения, выразить свое согласие или несогласие с утверждениями одноклассников

 

17.01

 

51.

Радиопередача об удивительном открытии археологов.

Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature

 

А – прослушать радиопередачу и ответить на вопросы по содержанию прослушанного текста.

 

20.01

 

52.

Эволюция внешности древнего человека.

 

 

Г – соотнести внешний вид древнего и современного человека.

 

21.01

 

53.

Древняя цивилизация майя. Работа над проектом «Древние цивилизации и археологические открытия»

Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little

Comparative and superlative forms of adjectives

Ч – читать историю о цивилизации майя с пониманием основного содержания;

П – закончить высказывания;

Г – вопросно-ответная работа по тексту.

 

 

24.01

 

 

54.

Презентация проектов.

 

 

 

 

Section 2. Progress and development.

 

27.01

 

 

55.

Технологический прогресс.

Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery

 

Г – назвать открытия технического прогресса, изображенные на картинках;

Ч – читать отрывок и соотнести части рассказа с картинками.

 

28.01

 

 

56.

Высокие технологии как часть нашей жизни. Подготока проекта «Самое важное изобретение».

Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray

Mixed conditionals

Ч – читать текст и ответить на вопросы (для подтверждения зачитывать предложения из текста);

П – составить предложения, используя изученные речевые образцы и словосочетания по теме «Прогресс и развитие»;

Ч – читать инструкции, соотнести части приборов с их названиями.

 

31.01

 

 

57.

Урок защиты проектов «Самое важное изобретение»

Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone

 

Г – представление и защита проекта в виде презентации

 

03.02

 

 

58.

Роль компьютера в жизни современного человека.

Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart

 

 

П – вставить пропущенные буквы;

А – прослушать запись и соотнести высказывания 5-ти людей с предложенными утверждениями;

Г - вопросно – ответная работа.

 

04.02

 

 

59.

Человек и научный прогресс.

Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life

 

П – сочинение – рассуждение на тему «Человек и научный прогресс».

 

07.02

 

 

60.

Влияние современных технологий на окружающую среду.

Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission

 

Ч – читать части текста, придумать  названия

Г – монолог по теме «Решение экологических проблем»

 

10.02

 

 

61.

Влияние современных технологий на окружающую среду.

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions

 

П – грамматико-лексические упражнения на закрепление суффиксов существительных

 

11.02

 

 

62.

Нравственный аспект технического прогресса.

Acknowledge, basic science, semiconductor

 

Г – обмен мнениями по заданной теме.

 

14.02

 

 

63.

Киотский международный приз. Подготовка мини-проекта «Создадим новый приз»

 

International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature

 

Ч – читать текст, выделить основную идею текста;

Г – вопросно-ответная работа по тексту

П – записать словосочетания.

 

17.02

 

 

64.

Презентация проектов.

 

 

Г – представление и защита проекта

 

Section 3. Man – made wonders of the word.

 

18.02

 

 

65.

Семь чудес света. Подготовка мини-проекта «Местное рукотворное чудо».

Mean, need, regret, remember, stop, try

INFINITIVE and     V-ing FORM;

 

П- выполнить лексико-грамматические задания

Г - вопросно – ответная работа по тексту

 

21.02

 

 

66.

Новые чудеса света.

 

 

Ч – чтение текста, выполнение заданий по содержанию прочитанного;

Г - вопросно – ответная работа

 

24.02

 

 

67.

Чудеса изобретений российских ученых.

 

 

Ч – чтение с полным пониманием содержания;

Г – высказать мнение о пользе, вреде новых изобретений.

 

25.02

 

 

68.

Защита проектов «Местное рукотворное чудо».

 

 

П – составить рассказ по теме выступления;

Г– защита проекта

 

Section 4. Robots of the future.

 

28.02

 

 

69.

Роль робототехники в нашей жизни.

Career, deliver

 

Ч – чтение научно-популярного текста «Роботы будущего»;

Г – вопросно-ответная работа по тексту.

 

03.03

 

 

70.

Писатели-фантасты о будущем. Айзек Азимов.

 

Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out

 

 

Г – описать картинку с использованием изученных речевых оборотов;

Ч - чтение биографического и художественного текстов;

А – прослушать рекламное объявление и ответить на вопросы.

 

04.03

 

 

71.

Преимущества и недостатки новых изобретений. Подготовка проекта «Робот моего будущего».

 

Darn, he set me back, income, snatch, entrust

 

 

 

07.03

 

 

72.

Обобщающее повторение по теме «Прогресс и цивилизация». Подготовка к контрольной работе.

 

 

П – подготовить выступление

Г – защита проекта

 

10.03

 

 

73.

Контрольная работа №3 по теме «Прогресс и цивилизация».

 

 

Контроль лексико-

грамматических навыков по

учебному материалу раздела

 

11.03

 

 

74.

Анализ контрольных работ. Защита проектов «Робот моего будущего».

 

 

 

 

14.03

 

 

75.

Практика аудирования в формате ЕГЭ

 

 

 

 

17.03

 

76.

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ

 

 

 

 

18.03

 

77.

 Практика чтения в формате ЕГЭ.

 

 

 

 

21.03

 

78.

Резервный урок.

 

 

 

 

Unit 4. The word of opportunities.

 

 

Section1. Away from home.

 

01.04

 

79.

Программы студенческого обмена.

Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/

Frightened/amazed, be in  a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time…

 

А – прослушать текст с целью извлечения необходимой и полной информации.

 

 

04.04

 

80.

Обучение за рубежом.

I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving,

Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, I really love

Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes

Г – подготовить речь, используя выражения, приведенные в таблице

П - выполнить лексико-грамматические задания

 

07.04

 

81.

Программы обмена для школьников.

Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion, admission

 

Г – монолог по теме «Образование»

Ч – прочитать текст и ответить на вопросы из упражнения

П - словообразование

 

08.04

 

82.

Твое участие в программе обмена.

 

 

П – написать официальное письмо;

Г –выразить свое мнение по программе обмена студентов зарубежом.

 

Section 2. From here to there.

 

11.04

 

83.

Путешествие – как способ познать мир. Подготовка проекта «Клуб путешественников».

Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle

 

Г – монолог по теме «Путешествие»

А – прослушать рассказ и предоставить свой вариант необычного вида транспорта

П – употребление предлогов с видами транспорта

 

14.04

 

84.

Опыт путешественника: маршрут.

Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand

Linking words and expressions

П – составить диалог по образцу

Г – разыграть диалоги

 

15.04

 

85.

Опыт путешественника: транспорт.

Carriage, knowing glances and subtle nods, curved, beneath, sharp curves, vaults, bat, smugglers, have proved impossible to get rid of, minor drawback

 

П – составить диалог по образцу

Г – разыграть диалоги

Ч – познакомиться с новой информацией по теме «Метро в Лондоне»

 

18.04

 

86.

Опыт путешественника: впечатления.

A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip;

Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous

 

П - выполнить лексико-грамматические задания

А – прослушать объявление и записать ключевые слова и названия мест

 

21.04

 

87.

Лондонское метро: история и современность.

 

 

Ч – чтение информации о метро в Лондоне и выбрать лучшее название

Г – вопросно-ответная работа

П – составить диалог

 

22.04

 

88.

Различные виды транспорта. Грамматико-ориентированный урок.

 

 

П – найти в словах ошибки

А – прослушать высказывания и заполнить таблицу

Г – монолог по теме «Различные виды транспорта

 

25.04

 

89.

Проект «Клуб путешественников».

 

 

Г – монолог по теме «Путешествие», защита проекта

 

Section 3. Manners make the man.

 

28.04

 

90.

Манеры поведения.

Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t phone late, listen before you speak

Ways of forbidding things:

Can’t

Mustn’t

To be allowed to

To be forbidden

To be prohibited

Г – вопросно-ответная работа по теме «Манеры поведения»

Ч – прочитать информацию и соотнести ее со своими собственными идеями

А – прослушать аудиозапись и выразить свое согласие или несогласие с предложенными вариантами

П - выполнить лексико-грамматические задания

 

29.04

 

91.

Поведение в общественных местах.Подготовка проекта «Соглашение по правилам поведения»

It’s important that we appreciate…

Everyone should show consideration when…

Everyone should be quiet and listen  when…

We must respect..

It is forbidden to…

It is prohibited to … as….

Respect, consideration, appreciation,

П – написать список характеристик, которые раздражают окружающих в большей или в меньшей степени

А – прослушать интервью с людьми из разных стран

Г – рассказать о результатах опроса своего партнера по теме «Поведение в обществе

 

02.05

 

 

92.

Презентация проектов по теме.

 

 

Г – представить свои идеи перед классом, защита проекта в виде презентации

 

05.05

 

 

93.

Нормы поведения в Британии.

All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t

 

Ч  - чтение утверждений

Г – поделиться своими идеями, согласиться или не согласиться, сделать вывод

А – прослушать факты с целью контроля составленных предложений

 

06.05

 

 

94.

“Smalltalk” и его особенности.

 

 

П – записать темы для беседы

Г – обсудить  темы для беседы, составить монолог по теме «Поведение в обществе

 

Section 4. Cultureshock.

 

12.05

 

 

95.

Правила вежливости.

 

 

А – прослушать диалог и заполнить таблицу

Г – вопросно-ответная работа по теме «Культурный шок»

П - выполнить лексико-грамматические задания

 

13.05

 

 

96.

Культурный шок: восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, gandoura, cheche, embers, blanket, lizard

 

Ч -  чтение  художественного текста

Г - вопросно-ответная работа по тексту

П – расставить буквы в правильном порядке, выполнить лексико-грамматические задания

 

16.05

 

 

97.

Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent

 

Ч – читать текст и выполнить задание по тексту

Г – составить монолог по ситуации

 

19.05

 

 

98.

Ролевая игра «В семье зарубежом». Подготовка к к/р.

 

 

П – составить ситуацию по предложенному сценарию

Г – аргументировать свою позицию и прийти к общему соглашению

 

20.05

 

 

99.

Контрольная работа №4 по теме «Мир моих возможностей».

 

 

 

Контроль лексико - грамматичес. навыков по учебному материалу раздела

 

23.05

 

 

100.

Анализ контрольных работ. Обобщенное повторение по теме «Мир моих возможностей».

 

 

 

 
                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

 

По окончании 10 класса ученик должен знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных  с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны\стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь\косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране\странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

 

Уметьв области говорения

-  вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным\прослушанным иноязычным текстом,  соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны\стран изучаемого языка;

 

в области аудирования

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогнозы погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

 

в области чтения

-читать аутентичные тексты разных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое\просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 

в области письменной речи:

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

 

Ученик 10 класса должен  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

 


VI.Информационно- методическое обеспечение программы

 

       I. Используемая линия УМК:

УМК “EnjoyEnglish” для 10 класса  (М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис) включает книгу для учащегося "EnjoyEnglish", методическое руководство для учителя по использованию названного учебни­ка - Книгу для учителя, Рабочую тетрадь, Книгу для чтения, аудиокассету, CDМР3, видеоприложение.

1.    Книга для учащегося состоит из 4 частей (Units1-4), каждый из которых рассчитан на четверть. Кроме этого, учебник содержит материал для домашнего чтения, снабженный заданиями для проверки понимания прочитанного, таблицу неправильных глаголов, двуязычный словарь и краткий ЛС.

2.    Книга для учителя раскрывает общие цели курса, принципы, на которых строится авторская концепция, содержит рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности, общее тематическое планирование, таблицу поурочного распределения упражнений, примерные конспекты занятий, а также тексты для аудирования, задания к которым помещены в учебнике, и выражения классного обихода. Помимо этого в книгу для учителя включены сценарии спектаклей, которые могут быть успешно поставлены учениками, изучающими английский язык по серии “EnjoyEnglish”.

3.    Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и их разного характера - тренировочных, творческих, занимательных. Использование РТ позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, формировать более гибкие и прочные умения письменной речи.

4.    CD-MP3 содержит специальные тексты для развития аудитивных УН. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учащегося. Кроме того, на кассету записаны некоторые диалогические тексты из учебника, отдельные лексические упражнения, а также сценарии спектаклей в исполнении носителей языка.

 

II. Основная  и  дополнительная литература для обучающихся.

1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2012 – 216 с.: ил.

2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь №1 к учебнику англ. яз. “EnjoyEnglish” для  10 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2012 – 80 с.: ил.

3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь №2/Контрольные работы..к учебнику англ.яз. “EnjoyEnglish” для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 – 64 с: ил.

 

III. Основная и дополнительная литература для учителя.

1.    Авторская программа к курсу «EnjoyEnglish» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009

2.    Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2009 – 216 с.: ил.

3.    Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №1 к учебнику англ. яз. “EnjoyEnglish” для  10 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2012 – 97 с.: ил.

4.    Биболетова М.З. и др. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику англ. яз. “EnjoyEnglish” для  10 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010 – 112 с.

 

IV. Адреса Электронных ресурсов.

1.www. alleng.ru                                            

2. www. englishteachers. ru

3. www.mes-english.com

4. www.mingoville.com

5. www.rusedu.ru

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн