Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 8

    Выберите действие:

В. А. Сластенин профессиональную компетентность педагога рассматривает как «единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности». Теоретичеескую готовность он характеризует через аналитические, прогностические, проективные, рефлексивные умения, а практическую готовность через следующие умения: организаторские, мобилизационные, информационные, развивающие, ориентационные, перцептивные и коммуникативные. Можно заметить, что для осуществления практической деятельности преподавателю следует приложить больше усилий чем для проведения урока теоретической направленности. Это обусловлено большим количеством умений составляющих практическую готовность. При подготовке к данному типу занятия необходимо помимо ознакомления с теоретическим материалом следует рассмотреть возможные проблемы при выполнении учениками поставленных задач. Так же следует отметить более сложную структуру организационного момента. В большинстве случаев ученикам (индивидуально) следует объяснить принципы задания перед его выполнением. У каждого учащегося свой способ мышления и поэтому не исключены варианты подстраивания под ученика сценария работы. Помимо всего выше сказанного необходимо правильно связать теорию и практику. Все рассмотренные варианты в своей массе требуют от учителя высокого уровня готовности и заинтересованности в своем предмете.Все это неразрывно связано с умениями эксперементировать  и соответствовать тем требованиям, которые необходимы для продвижения инновационных процессов.


»  Tags for document: