Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школьный проект "От Сибирского царства до Красноярского края"

Выберите действие:

 

 

Предметные области: информатика, краеведенье.

 

Участники:14-17 лет, 9-11 классы

 

Цели:познакомить учащихся с историей родного края, народными промыслами, познакомить с правилами работы исторического музея; развивать навыки исследования,развивать навык работы в группе, развивать навыки работы с компьютерными программами.

Задачи:определить основной этапы развития Красноярского края, провести экскурсии в школьный музей «ТюхтетскойСОШ №1», выделить наиболее актуальные темы для жителей края, подготовка подборки кроссвордов, коллажей и фото-фильмов, публикация итогов работы в сети Интернет .

 

Описание: участники проекта, распределившись на тематические группы, собирают информацию, берут интервью  у местного населения, совершают выездные экскурсии по историческим местам района, делают подборку фото материала; под руководством организаторов проекта в течение определенного времени учащиеся изучают виды представления материала и оформляют свой материал;; выделенная группа школьников создает макет будущего блога; оформление обсуждается всеми участниками проекта; после публикации проекта в сети Интернет команда рассылает письмо в школы района, с предложением присоединиться к работе. Деятельность проекта рассчинана длительный срок.

 

Информационные технологиипри реализации проекта используются 5 компьютеров с выходом в Интернет (Internet Explorer), проектор, цифровой фотоаппарат, принтер и сканер,  рабочие программы: MS Word, Org Writer, Calc, GIMP,MS Power Point,MS Publish, Web Page Maker. Предусмотрено размещение на сайте счетчика посещений и опросов.

 

Актуальность и оригинальность проекта.Сегодня в нашей стране проблема краеведенья в школах стоит очень остро. Проект направлен на работу в этой области. Зачастую учащиеся не знают историю своего края и проблемы, которые являются актуальными сегодня. Деятельность участников направлена на познание истории  своего края. В этом проекте каждый школьник 14-17 лет может реализовать себя (наблюдение, исследование, сбор материала из разных источников, исследование законодательства). Школьники сельской местности активно принимают участие в проектах связанных с развитием своего района, потому что они с этим сталкиваются каждый день и принимают участие местных исторически значимых промыслах. Ребята с увлечением пишут о той сфере, к которой они наиболее тяготеют, к которой они психологически предрасположены (предки являются фронтовиками, ветеранами труда ссыльными и т.п, фотографирование и зарисовка красот близлежащего заказника). 

 

Ожидаемые результаты.В результате реализации данного проекта учащиеся должны овладеть навыками наблюдения за окружающей средой, навыками работы с историческими источниками, навыками создания электронного кроссворда, навыками работы в сервисе Web2.0.. У участников должны резвится навыки и умения работы с компьютерными программами в зависимости от возрастной группы. Главное для школьного проекта  учащиеся овладеют навыками работы группе, разовьется умение идти на компромисс и принимать коллективные решения, творчески мыслить.

 

 

 

   Документы проекта:

 

   Программа и план мероприятий >>>

   Образовательная среда>>>

   Методические рекомендации >>>

   Руководство для учащихся >>>

   Критерии оценивания результатов >>>

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Школьный проект "От Сибирского царства до Красноярского края


Ольга Ивановна, у Вас получился очень объемный проект и по времени, и по участникам, и по результатам, которые Вы планируете достичь. Браво! 

Замечательно интегрируются история и ИКТ. Так и должно быть, если речь идет о поле деятельности и том, какие компетентности приобретут участники.

Но вот в формулировке тем занятий такая разношерстность смутила: "В проект включены следующие темы: «Мамонты на территории Красноярского края», «История развития Красноярского края в XVI– XIXвеках»,  «Растительный мир Красноярского края», «Исконные промыслы Тюхтетского района», «Растровая графика», «Электронные таблицы», «Фотоаппарат», «Обработка растровой графики в программе Gimp», «Обработка растровой графики в программе  Windows Movie Maker 2.6 »,  «Работа с сервисом WEB2.0».  Темы по разным предметам  ведутся параллельно и интегрированно."

Содержание и инструментарий перемешаны и смотрятся в этих формулировках оторванно друг от друга. Может, стоит переформулировать темы, чтобы все звучало гармонично?

 

Понравилось, что для работы готовы инструкции, рекомендации ученикам, критерии оценивания.

А пункт о грамотности иногда бывает полезен и нам самим. Не обижайтесь, пожалуйста, но стоит проверить опечатки. wink

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Ольга Ивановна Аношко

На: Школьный проект "От Сибирского царства до Красноярского края


Здравствуйте, Елена Александровна!

Спасибо за комментарий! Это мой первый интегрированный проект, так что ошибки неизбежны, но ваши рекомендации учту.

Комментарий был изменен с момента создания (ivanna211, пн, 27/01/2014 - 10:01).
Иванова О.И.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн