Вы не зарегистрированы

Авторизация



Род имён существительных

Фото пользователя Любовь  Акпаршева
Submitted by Любовь Акпаршева on пн, 23/12/2013 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акпаршева Любовь Егоровна
Место работы, должность: 
МОУ "Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им. А.М. Яналова", п.Сернур, Республика Марий Эл, учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Cформировать ценностное  отношение к совместной познавательной деятельности по определению  рода имени существительного.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Учебник для 3-го класса в 2-х ч. БунеевР.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Часть 2. - Изд. 5-е, перераб. - М.: Балас, 2013. - 208 с.

Краткое описание: 
В ходе урока дети знакомятся с постоянным признаком имени существительного - родом.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Технология урока: проблемное обучение, здоровье сберегающая.

 

Метод обучения: проблемный.

 

Цель: сформировать ценностное  отношение к совместной познавательной деятельности по определению  рода имени существительного.

Задачи:

üактуализировать знания о постоянных и непостоянных морфологических признаках имени существительного;

üорганизовать деятельность по выбору способа определения рода существительного.

Материально-техническое обеспечение: учебник русского языка Бунеевой, Бунеева.

Прогнозируемые результаты:

Личностные:

-ценностное отношение к процессу определения рода существительного;

-осознание учащимися ценности изучаемого способа определения рода существительного;

-осознание практической важности определения морфологических признаков части речи;

-ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;

-осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные:

-регулятивные:

·        учить принимать и сохранять учебную задачу;

·        учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-познавательные:

·        произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач;

·        учить использовать знаково-символические средства, схемы;

-коммуникативные:

·        использовать речь для регуляции своего действия;

·        формировать собственное мнение и позицию;.

 

Предметные:

- знание о постоянных признаках существительного;

- умение применять знания в жизненных ситуациях;

- умение определять род существительных.

Прикрепленный файлSize
1 Род имён существительных 3 класс.doc50 KB