Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развитие умение находить в предложении грамматическую основу.

Submitted by Гулуса Габделхаевна Ахмадуллина on Fri, 27/12/2013 - 21:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмадуллина Гулуса Габделхаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Нижне Тимерлековсая ООШ" Рыбно Слободского района, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) Научить находить в предложении слова, составляющие его грамматическую основу;

2)Развивать умение установить связи между словами в предложениях с помощью вопросов; продолжать работу по обогащению словарного запаса учащихся, грамматического строя речи по развитию устной и письменных речи, орфоэпических навыков;

3)Воспитывать  интерес к процессу познания

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

        Рамзаева Т. Г. Русский язык.   Правила по русскому языку для нач.кл.

Используемая методическая литература: 

      Я.Ш.Гараева. Поурочные разработки.     

Краткое описание: 
Развивать умение учащихся находить в предложении грамматическую основу

Это урок презентация в форме игр и упражнений.

1 слайд.

Рисунок большой корзины с овощами.Проблема: Кто из овощей самый главный?

2 слайд.Запись слова: капуста, помидор, огурец, морковь.

Ставить ударение, объяснение правописание слов.

3-слайд.Какое слово лишнее?

 4 слайд

Запись: Овощи полезны для здоровья.

Вопрос: Найдите орфограммы

5 слайд

 

Имя существительное                                               имя прилагательное

                                                          Глагол

 Какие слова в предложении являются главными?

6 слайд

Летом  в озере.

   7 слайд

Алгоритм нахождения главные члены предложения

1)О ком или о чем говорится в предложении?

2)Ищем слово, который отвечает на вопрос кто?, что ?

3)Это слово подчеркиваем одной чертой

4)Ищем слово который обозначает действие

 

5) Это слово подчеркиваем двумя чертами

8 слайд

Пушистые снежинки падают на землю

 

Ищем опасные места, чертим(=)

9 слайд

 

Составить рассказ «Поздняя осень»

 

 

Прикрепленный файлSize
Урок русского языка в 2 классе.docx14.25 KB