Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



игровое шоу "В стране вежливых слов"

Размещено: Марина Михайловна Шиповская - пн, 30/12/2013 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шиповская Марина Михайловна
Место работы, должность: 
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5" учитель начальных классов
Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
План-конспект внеклассного мероприятия "В стране вежливых слов" можно использовать для проведения классного часа, мероприятия на летнем оздоровительном лагере. в сценарии использованы игры, стихи, шуточные задания, которые в ненавязчивой игровой форме позволят ребёнку активизировать свои навыки вежливого общения.
Игровое шоу «В стране вежливых слов» Цель: формирование представлений об общих правилах поведения. Задачи занятия: • Закрепление знаний школьников о правилах приветствия с ровесниками, старшими и младшими; • Воспитание этических норм поведения и общей культуры младшего школьника. Ход занятия. 1. Вступительное слово. Добрый день и добрый час, Я приветствую всех вас, Вери гуд, салам алейкум, Бона сэра, вас ист дас… Дорогие ребята, скажите, на скольких языках я с вами поздоровалась? ( на 4-х) За правильный ответ - 1балл 2. Домашнее задание. Выступления отрядов. Максимум - 5 баллов. Расскажите, как приветствуют друг друга знакомые в разных странах. (с. 115 -116) 3. Игровой практикум «Звериные приветствия». С. 124 Учитель: Очень правильно, очень мудро, Да не будет помехой лень, Утром говорить всем : «Доброе ... (дети хором) утро. )». Ну, а днем говорить: «Добрый ... (день.)». И ломать тут голову нечего, Надо просто быть добрым очень. Вечером мы скажем: «Добрый ... (вечер.)», Пожелаем на ночь: «Доброй ... (ночи.)». Ребята, как вы думаете, животные здороваются с другом?. Я думаю, что да. Учитель: Как здороваются, например, хрюшки? Ребята: Хрю-хрю! Учитель: Как приветствуют друг друга собаки? (Гав-гав) Учитель: А петухи? (Ку-ка-ре-ку!). - Кукушки? (ку-ку). - А лягушки? (ква-ква!). - Вороны? (Кар-кар!). - Ну, а волки? (У-у-у!). 4. Игра-шутка «На весёлой полянке» с. 124 Учитель: Мы с вами вспомнили, как приветствуют друг друга некоторые животные и птицы, а теперь давайте вспомним, как они себя ведут, и поиграем в шуточную игру. Загадаю вам, ребятки, Очень милые загадки. Лесной барабанщик, Длинноухий трусишка, Обожает морковку. Кто это? .. (Зайчишка) Правильно, зайчишка. Давайте попробуем побарабанит по своим коленкам, как зайчики ... Тpa'Ta~Ta! Тра-та-та Молодцы, ребята! Еще загадка. Всю зиму он в берлоге спал Да сладко лапу сосал, Весной затопал спросонок. Ребята, кто это?. (Медвежонок). Верно, медвежонок Потопаем. как молодые Топтыгины ... Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Здорово у нас получается. Следующая загадка. На дворе в кадушке Заквакали подружки, Потом прыг из ушата ... Кто же это?. (Лягушата). Действительно, лягушата. А Hy-кa поприседаем и поква¬каем, как лягушки. Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! И последняя загадка. Тучки в небе побежали, Я раскрою зонтик, Дружно капли заплясали. Это значнт ... (Дождик). Это дождик. Как же мы его покажем?. А вот так. Будем хлопать в ладоши и говорить: «кап-кап-кап!» 5. Игровой практикум «Трям! Здравствуйте!» А теперь поиграем еще в одну игру: Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Дорогие малыши, Поиграем от души Поприветствуем друг друга: «Здравствуй, друг!», «Привет, подруга!» (Возможные прuвеmсmвuя ребят). Что же так недружно? Не жарко и не холодно, Не мокро и не сухо, Не горько и не сладко, Не валко и не шатко? Давайте поздороваемся немного необычно: в начале хором - мальчики. Девчонки, вы молчите! Затем девчонки хором Ответят на приветствие, Но чтобы было весело, смотрите не проспите! Итак , когда я скажу : Здравствуйте, ребята! Все мальчики 1 (3) отряда крикнут «Салют» и помашут мне рукой. Давайте попробуем! «Здравствуйте, ребята» Когда я скажу «Здравствуйте, девчата!» , все девочки 1(3) отряда ответят по-французски «Бонжур» и отправят мне воздушный поцелуй. Попробуем. Когда я скажу : «Приветствую вас», все мальчики 2(4) отряда сложат руки перед грудью и ответят «Салам алейкум» . Попробуем. Когда я скажу «Хело, девчата», все девочки 2(4) отряда дружно ответят «Трям» и хлопнут над головой. Потренируемся. 6. Сценка «В гостях у короля Этикета» Ребята показывают сценку. Чтобы выручить принцессу Вежливость, нужно выполнить несколько заданий. 7. Конкурс: « Кто знает больше вежливых слов?» По 2 человека от команды: по очереди называем вежливые слова. 8. Конкурс: «Закончи четверостишие». С. 121 за каждое слово 1 балл По 2 маленьких ребёнка от команды: я читаю четверостишие, ребёнок добавляет вежливое слово. Если в класс входя, спешите, вспомним слово: (Разре¬шите!) Зазеленеет старый пень, когда услышит: (Добрый ... (день) Закрывая на ночь очи, скажем всем: (Спокойной ночи!) Мальчик, вежливый и развитый,говорит, встречаясь ... (Здравствуйте!) Растает даже ледяная глыба от слова теплого ... (Спа¬сибо!) Не толкайтесь, не спешите, вспомним слово: (Изви¬ните) Когда бранят за шалости; говорим: ПРОСТИ ... (пожа¬луйста) Если больше есть не в силах, скажем маме мы (Спасибо!) И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь .. , (До свидания) Всем вам с большой любовью желаю крепкого ... (здо¬ровья), 9. Конкурс «Продолжи пословицу».За каждую пословицу – 1 балл По 2 больших ребёнка от команды. С. 122 По одёжке встречают … (по уму провожают) За пустой стол …(гостей не сажают) Дорогому гостю … (и хозяин рад) Каков привет …(таков и ответ) Красному гостю … (красное место) Не будь в людях приметлив ( а будь у себя приветлив) Умел в гости звать (умей и гостей встречать) Приветливое слово … (гнев побеждает) Гостю почёт … (хозяину честь) Доброе слово …(и кошке приятно) Не дорог обед …(дорог привет) 10. Продолжение сценки. Ребята продолжают сценку. 11. Шуточные ситуации: «Поприветствуй друга». Экспромт. Вытяните листочек с заданием, на подготовку 3 минуты. Разыграть ситуацию. Максимум – 5 баллов. 12. Подведение итогов.
Прикрепленный файл Размер
Игровое шоу.doc 40 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн