Классный час "Береги свою жизнь"
Submitted by Зоя Анатольевна Брагина on Tue, 31/12/2013 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Брагина Зоя Анатольевна
Место работы, должность:
ГКС(К)ОУ "С(К)Ош № 17 VIII вида г. Энгельса", учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Цель урока:
прививать навыки безопасной жизнедеятельности посредством беседы, через рассматривание плакатов, с помощью рассказа и презентации.
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемая методическая литература:
1. Коваленко В.И. Игровой модульный курс по ПДД, или школьник вышел улицу: 1-4 классы.- М: ВАКО, 2008
2. Сборник загадок. Составитель Карпенко М.Т. – М: Просвещение, 1988
Используемое оборудование:
плакат «Правила поведения при пожаре»,
плакат «Правила личной безопасности»,
презентация, модель светофора, мозаика «Автобус».
Используемые ЦОР:
http://www.afo-trade.kiev.ua/bogdan/foto/193.jpg,
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/51/53/51539_s.jpg,
http://uralpress.ru/sites/default/files/imagecache/slide/photo/tramvay_5.jpg,
http://cs4187.vkontakte.ru/u770849/-1/x_20cdcdb2.jpg,
http://www.prodayslona.ru/upload/iblock/cce/image002.jpg
http://www.stroy72.com/upload/news/849.jpg,
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/3e6/167/48ceb385de20abfb-large.jpg,
http://img-fotki.yandex.ru/get/3106/goober.0/0_1c788_532e6ca4_L.jpg,
http://www.lapsi.ru/upload/iblock/1d4/bconf_prmura-d.jpg,
http://www.3-porosenka.ru/off-line/catalogue/2678/07.jpg.
Краткое описание:
В конспекте классного часа раскрыты правила поведения при пожаре, правила личной безопасности.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Представлен материал для повторения правил поведения при пожаре, правил личной безопасности через беседу, раскрыто назначение проезжей части, тротуара посредством рассказа учителя; значение сигналов светофора через беседу и физминутку; коррекция мелкой моторики через мозаику.
» Размещено в сообществах: