Размещено: Елена Аркадьевна Панагушина - вт, 04/02/2014 - 11:36
Проект
«ИГРА – ЭТО ВАЖНОЕ ЗАНЯТИЕ»
Задание 1.
Все дети, да и взрослые тоже, очень любят играть. Но вряд ли ты задумываешься над тем, что игра – важное занятие. Когда ты играешь – ты учишься. Да-да, не удивляйся. Ты учишься принимать решения, выполнять какие-то действия, пробуешь себя в различных профессиях: врача, учителя, водителя машины, пожарника.
Некоторые животные тоже обучают своё потомство через игру. Как ты думаешь, что произойдёт с детёнышем животного, которого родители ничему не научили?
Придумай небольшой рассказ на этот сюжет, например, «Котёнок, который не хотел учиться ловить мышей».
Задание 2.
Понаблюдай, как обращаются со своим потомством кошка, собака, комнатные птицы или какие-нибудь другие животные. Наблюдения ты можешь провести и в зоопарке. Чему и как учат взрослые животные молодняк?
Мои наблюдения за
Дата (число, месяц, год):
Время суток:
Какая была погода:
Место наблюдения:
Кого наблюдал:
Поведение взрослых и молодых животных
( как кормятся, общаются, как ведут
себя во время опасности и т. д. ):
Что меня особенно заинтересовало
или удивило:
Опиши и зарисуй свои наблюдения.
Задание 3.
Сравни игры животных с теми играми, в которые ты играешь с друзьями. Дополни таблицу известными тебе примерами.
В какие игры играют ребята и зверята
№
Игры животных
№
Игры
детей
1
Детёныши обезьян
гоняются друг за другом
1
«Салочки»
2
Лиса держит в зубах птицу перед носом лисят. Малыши пыта-
ются её выхватить
2
3
Молодые обезьянки играют с детёнышами, подражая своим