Submitted by Татьяна Васильевна Ермошина on пн, 03/03/2014 - 14:47
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ.
часть 1
(слайд 1 Вечер встречи выпускников)
ВЕДУЩИЙ-1-Здравствуйте дорогие друзья!
Выпускники разных лет, любимые учителя!
В-2-Какое счастье в школе всем встречаться-
На вечер встречи, раз в году собраться!
В-1-Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть,
И торжественные речи лучше просто отложить.
В-2-Нужен разговор душевный и сиянье добрых глаз.
И чудесный и волшебный
ВМЕСТЕ - Вечер встречи приглашает вас!
(раздается звон колокольчика ,входит мальчик на голове берет со звездами, на плечах плащ-накидка ,со звездами, в руках маленький колокольчик)
МАЛЬЧИК - Здравствуйте!
Девочка - Что творится в нашей школе? Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости ,дяди ,тети к нам придут,
Называют их так странно, вы-пуск-ник, А почему?
Мальчик - Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь тебе и всем кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.
Девочка - Впрочем, я сама узнаю! Вот вы, дядя, мне скажите
И душою не кривите
В школу вы зачем идете!
Что от встречи этой ждете!
Дайте микрофон той тете.
Вы на мой вопрос прямой дайте свой ответ простой,
В школе вы не на работе?
Мальчик - Мне понравились ответы. Вечер встречи – это детства день.
Выпускник – это ученик побывавший в добром, волшебном, сказочном мире знаний, а называется она- Школа!
Девочка- А с чего же начинается школа?
Мальчик - Конечно же, с директора!
Знает в школе каждый уголочек, здесь проходят дни и вечера,
А надо – так прихватывает ночи,
А надо так и вовсе до утра,
Просто диву тут даемся, как за всем можно успеть,
Видно скоро уж придется, аж 6 рук ей заиметь.
Она приложила много сил и стараний, чтоб наша школа выглядела хорошо. Итак, я предаю свой волшебный колокольчик директору школы Дубовой Надежде Александровна.
(мальчик отдает колокольчик и уходит, девочка садится.)
(Слайд 2– директора школ.)
В-1-Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики.
Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтоб, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу.
В-2- Н о мы можем без вас и в суматохе дел и в дни праздников мы часто вспоминаем вас.-(слайд 2-список живых ветеранов)
Интервью с ветеранами.
-Сколько лет вы проработали в нашей школе?
-Назовите, кто был вашим любимчиком?
-Чем для вас стала ваша школа?
В-1 Дорогие наши ветераны!
Вы всегда рядом с нами останетесь, потому, что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь, никогда, никогда, никогда.
Давайте немного помолчим и вспомним наших друзей, учителей ,наставников. Попрошу всех встать и почтить минутой молчания память тех, кого уже нет с нами.
(слайд-3-список умерших учителей)
Спасибо присаживайтесь.
В-2-Выбраны разные пути, у всех выпускников судьбы сложились по –разному, но каждый из них человек с большой буквы.
В-1-Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
В-2-Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи жизни верна.
Дорогу учителя люди выбирают сами.
В-1-Выбирают,твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее.
В-2-Вот и наши выпускники выбрали профессию педагога.
(слайд-4-список учителей)
В-1-Может это кажется привычным. Но не видеть этого нельзя;
А у нашего учителя обычно вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такие-
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя
А не то ,что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо
Там драчун уж затевает бой, а вопросы? Тысячи вопросов.
И ответы требует любой. Сколько нужно ласки и заботы.
Всем помочь и каждого понять, благодарна и трудна работа.
Научить ,читать, считать. писать.
Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер, хочется спасибо вам сказать.
В-2-Кто год, кто 2,кто 10 лет назад.
Пройдя свой путь, покинул эти стены
А здесь по-прежнему звонки звенят.
Идут уроки, мчаться перемены.
В-1-Мы рады, что сегодня пришли выпускники разных лет.
В-2-Для нас вы все одинаково дороги.
В-1-Но есть среди вас ,у кого этот год юбилейный.
В-2-Прошу представится .Выпускники окончившие школу ;год назад,5 лет.10
15,20,25,30,35 лет.(слайд-5)
В-1-Спасибо вам за то, что снова вместе.
За добрые улыбки и слова, что в блеске ваших глаз осталось детство.
За все спасибо вам ,мои друзья!
В-2-Спорт,сообразительность и смекалка.
Помогали в жизни вам не раз, если времени вам не жалко.
Докажите это сейчас. Поиграйте с нами немного.
Без игры очень скучно жить. Ведь игра помогает многим.
Детство вспомнить и жизнь любить.
В-1-Выпускники такой народ !На занятость спешат сослаться.
Но мы –то знаем вы не правы, Олимпиада впереди!
Всем нужно спортом заниматься!
В-2- И вот ,мы вспомним о рекордах, что ставили тогда выпускники,
Узнаем об Олимпиадах, что тоже школьный путь прошли.
(Слайд-6)
Проводится игра
В-1-Со школой тепло вам словно с мамой
Но даже это , может быть не главное
Вы помните ,как вас всех любим мы
В-2-Не повторится, не напишешь набело,
Пусть даже выучишь ты наизусть,
Все правила, за парту сядешь, встанешь у доски…
В-1-А школа. Что ж ,она от бед спасение ,здесь юности творится воскресение, учителя по-прежнему строги.
В-2-Ты заходи, коль времени достало, попей чайку, душою отдохни.
И как и прежде выходя на сцену в финале звонко песню заведи.
Песня
Часть 2
ВЕДУЩИЙ-ЗДРАВСТВУЙ СВЕТОМ ОЗАРЕН,
НАШ ВЕЧЕРНИЙ СТАДИОН.
ПРАЗДНИК СПОРТА И ВЕСЕЛЬЯ.
МЫ СЕЙЧАС ДРУЗЬЯ НАЧНЕМ!
ВАС В КОМАНДЫ СОБЕРЕМ!
ВСЕ ОЛИМПИЙСКИЕ РЕКОРДЫ,ВМЕСТЕ ДРУЖНО МЫ ПОБЬЕМ!
Команды по 6 человек.
1-тема спорт-НАЗВАНИЕ,ДЕВИЗ,КАПИТАН.
2-ГДЕ ПЕСНЯ ЛЬЕТСЯ, ТАМ ЛЕГЧЕ ЖИВЕТСЯ.
ТАМ ЛЕГЧЕ БЕЖИТСЯ,ТАМ ЛЕГЧЕ ПЛЫВЕТСЯ.
ТАК ПУСТЬ ЖЕ ВЕСЕЛАЯ ПЕСНЯ ЗВУЧИТ,И ПУСТЬ ДО ОЛИМПА ОНА ДОЛЕТИТ.
(ПЕСНЯ –ФИЗКУЛЬТ-УРА)
3-ДРУЖНО ,ВЕСЕЛО КАК НАДО,
МЫ НАЧНЕМ ОЛИМПИАДУ!
4-ВСЕ ЛИСТОЧКИ СОБЕРИ И УЗНАЕМ ,ЧТО ВНУТРИ!
5-ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА КТО ВСЕХ БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ,ТОТ ПРОДВИНЕТСЯ ВПЕРЕД!
6-МЕТАНИЕ ДИСКОВ У НАС ВПЕРЕДИ,КАМАНДУ ДРУЖОК СМОТРИ НЕ ПОДВЕДИ!
7-КТО ДАЛЬШЕ ПРЫГНЕТ .ТОТ И ПОБЕДИТ.
8-ГОЛ,ГОЛ,ГОЛ.ВПЕРЕДИ ИГРА В ФУТБОЛ!
9-СПРИНТ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ ЖДЕТ ,МЕТКО СТРЕЛЯЙ И МЯЧ ПОПАДЕТ.
10-ВСЕ ВЫ ЛЮБИТЕ ХОККЕЙ,МЯЧ ЗАБИЛ И ВСЕ ОКЕЙ!
11-ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОВ,ОЖИДАЕТ ВПЕРЕДИ.ГРЦИОЗНО И КРАСИВО РУКИ .НОГИ. ПОТЯНИ.