Вы не зарегистрированы

Авторизация



Весна в Гатчине

Фото пользователя Нина Константиновна Данилина
Submitted by Нина Константиновна Данилина on Tue, 11/03/2014 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилина Нина Константиновна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 компенсирующего вида "  воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формирование основ патриотических чувств

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

игрушка гуся, озеро, гуашь, листы бумаги, клеенки, губки, диск с видами Гатчины, аудиокассета, макет детского сада, салфетки.

Краткое описание: 
<p>Занятие позволяет познакомить детей с родным городом .</p>

Ход занятия: давайте встанем в кружок и посмотрим на солнышко. Поднимите руки солнышку. Почему солнышко так ласково, так ярко светит? (Потому что наступила весна.) Да, ребята, наступила весна. Как вы догадались? (Снег растаял, бегут ручьи, птицы прилетели). А вы знаете, птицы улетали дале­ко-далеко в чужие страны, а вот один мой знакомый гусь вернулся вместе со своей стаей. Появляется гусь. Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются). Меня зовут Мартин. А тебя как? Спрашивает имя у каждого ребенка. По­смотрите, какой красивый гусь, какая у него длинная шея. Чтобы Мартину было не скучно, сделайте таких же гусей. А теперь сделайте такие же лапки, как у гуся. А как гуси строят гнездышки? Ой, какие вы замечательные де­ти, научили меня строить гнездышки, я себе тоже построю такое гнездыш­ко. Это будет мой дом. А это чей дом? (Обращает внимание на макет дет­ского сада или рисунок детского сада). Это наш детский сад. А на какой улице расположен детский сад? А для чего нужен детский сад? А вы все здесь живете? Нет, дети живут дома. Они расскажут тебе свой адрес. Вос­питатель предлагает детям рассказать свой адрес. Гусь говорит: «Молодцы, ребята!» А я сегодня, когда пролетал над вашим городом, видел много кра­сивых мест. Хотите посмотреть. Садятся и смотрят видеозапись. Дети отве­чают на вопросы воспитателя и составляют небольшие описательные рас­сказы о достопримечательностях парка, о Березовых воротах, Березовом домике, Павильоне Венеры, Дворце, Горбатом мостике. Смотрят озеро. Гусь говорит: «Какое красивое озеро. Мне так понравилось, я останусь жить на этом озере». А мы отвечаем: «Вот тебе озеро». Гусь спрашивает у детей: «А вы умеете ходить, как гуси? Покажите, как гуси ходят? Как вытягивают шею, шипят? Я очень рад, что с вами подружился. Давайте споем песню о дружбе». Мартин, а мы тебе на память, чтобы ты лучше запомнил эти места, подарим кар­тинки. Какие интересные картинки, я ничего не вижу. Гусь, мы знаем, что ты волшебный и любишь волшебство. Мы возьмем волшебные губки, и на­ши картинки оживут, дети тонируют листы с картинками и называют свои виды Гатчины, дарят Гусю.


»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района