1. Приветствие. Good morning, children. Sit down, please. Glad to see you. My name is Tamara Vladimirovna. Let’s begin our lesson.
2. Фонетическая зарядка. Listen and repeat. [æ] – [æ] – [æ] black, cat, fat [I] – [I] – [I] pig, slim, Tim [e] – [e] – [e] pen, pencil, ten Ребята, посмотрите на карточки со знаками транскрипции и буквами. Все ли здесь правильно. ( Выполняют на местах, затем крепят на доску) Исправьте на доске: [æ] – Ii [e] – Aa [I] – Ee
II Повторение изученного. 1. Повторение лексики. Какие замечательные артисты в нашем театре. Давайте познакомимся. Listen to me and answer my questions. Who are you? What is your name? What is your surname? How old are you? 2. Какие способные артисты! Давайте с вами почитаем. Ex 3 p 73 Listen and repeat. Good for you!
III Введение нового материала. 1. Прослушивание аудиозаписи. Ребята, пака мы с вами читали нас услышали новые артисты. Встречайте Кау и Дино ex 1p.73 - Где живет Кау? ( on the farm) - Где живет Дайно? ( in the forest) Снятие трудностей: Let’s, together Послушайте еще раз и скажите - Что решают они делать вместе? - Что умеет делать Дино? (I can sing. I think, I can fly) 2. Работа с конструкцией I think Ребята, Дино говорит I think I can fly. А что обозначает фраза I think ? Я вам помогу (I think, I can swim. I think, I can skip.). Я думаю… Отработка слова Think N-CL-P1-Pn Ребята мы отправляемся на поляну к Кау и Дино, чтобы научиться вместе сними говорить предложения с фразой I think.
Физкультминутка. Я называю действие, вы его повторяйте и произносите новую фразу I think- это ваш билет на полянку. 3. Работа в парах по кругу Скажите друг другу какими видами спорта вы думаете, что умеете заниматься. For example: I think, I can play football. ( ski, skate, play volleyball, basketball, tennis, hockey, chess, ride a bike, skip) Very good. Take your seats, please.
4. Чтение ck Пока мы были в пути, Дино написал нам письмо. Но Мистер Рул спрятал некоторые слова. …….has got a cat. His cat is ……Tricky has got a …..hen. …..hen is red. Вот они. Black, Nick, Tricky,Rick Почему? Что объединяет эти слова? Как прочитать их? Послушайте и догадайтесь. Правило: CK=[k] T-Cl-P1-P2-Pn Посмотрите, в письме появились все слова! Давайте прочитаем его.
IV . Подведение итогов. Рефлексия. Вот и подошло к концу наше путешествие. - Что нужно сказать, если мы хотим выразить свое мнение? -Как читаются сочетание букв ck?
Домашнее задание- ex 4 p 74 Оценки за урок. Спасибо за урок! Good bye!