Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок 42 2 класс Биболетова М.З.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Тамара Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Бичурская СОШ № 1", учитель английского языка

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели деятельности педагога: создать условия для развития навыков аудирования, речевых навыков, чтения, умения отвечать на вопросы. Планируемые результаты образования: Предметные: понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); составлять предложения с конструкцией I think…; читать слова с буквосочетанием ck. Личностные: выражать свои эмоции по поводу услышанного: определять границы собственного знания и «незнания»; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося; ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Метапредметные: - регулятивные: работать по предложенному учителем плану; слушать в соответствии с целевой установкой; осуществлять взаимоконтроль; - познавательные: осознанно стоить речевые высказывания в устной форме; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; формировать ответы на вопросы учителя; выделять основную информацию из аудиотекста; - коммуникативные: определять свои мысли в устной форме (на уровне предложения); слушать и понимать речь диктора, учителя и одноклассников; контролировать действия партнера; осознанно стоить речевые предложения по теме урока.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Enjoy English" 2 класс Биболетова М.З,

Используемое оборудование: 

лингафонный кабинет

Краткое описание: 
<p>Ознакомление учащихся с конструкцией I think..., чтением буквосочетания ck</p>

I. Организационный момент.

1. Приветствие. Good morning, children. Sit down, please. Glad to see you. My name is Tamara Vladimirovna. Let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка. Listen and repeat. [æ] – [æ] – [æ] black, cat, fat [I] – [I] – [I] pig, slim, Tim [e] – [e] – [e] pen, pencil, ten Ребята, посмотрите на карточки со знаками транскрипции и буквами. Все ли здесь правильно. ( Выполняют на местах, затем крепят на доску) Исправьте на доске: [æ] – Ii [e] – Aa [I] – Ee

II Повторение изученного. 1. Повторение лексики. Какие замечательные артисты в нашем театре. Давайте познакомимся. Listen to me and answer my questions. Who are you? What is your name? What is your surname? How old are you? 2. Какие способные артисты! Давайте с вами почитаем. Ex 3 p 73 Listen and repeat. Good for you!

III Введение нового материала. 1. Прослушивание аудиозаписи. Ребята, пака мы с вами читали нас услышали новые артисты. Встречайте Кау и Дино ex 1p.73 - Где живет Кау? ( on the farm) - Где живет Дайно? ( in the forest) Снятие трудностей: Let’s, together Послушайте еще раз и скажите - Что решают они делать вместе? - Что умеет делать Дино? (I can sing. I think, I can fly) 2. Работа с конструкцией I think Ребята, Дино говорит I think I can fly. А что обозначает фраза I think ? Я вам помогу (I think, I can swim. I think, I can skip.). Я думаю… Отработка слова Think N-CL-P1-Pn Ребята мы отправляемся на поляну к Кау и Дино, чтобы научиться вместе сними говорить предложения с фразой I think.

Физкультминутка. Я называю действие, вы его повторяйте и произносите новую фразу I think- это ваш билет на полянку. 3. Работа в парах по кругу Скажите друг другу какими видами спорта вы думаете, что умеете заниматься. For example: I think, I can play football. ( ski, skate, play volleyball, basketball, tennis, hockey, chess, ride a bike, skip) Very good. Take your seats, please.

4. Чтение ck Пока мы были в пути, Дино написал нам письмо. Но Мистер Рул спрятал некоторые слова. …….has got a cat. His cat is ……Tricky has got a …..hen. …..hen is red. Вот они. Black, Nick, Tricky,Rick Почему? Что объединяет эти слова? Как прочитать их? Послушайте и догадайтесь. Правило: CK=[k] T-Cl-P1-P2-Pn Посмотрите, в письме появились все слова! Давайте прочитаем его.

IV . Подведение итогов. Рефлексия. Вот и подошло к концу наше путешествие. - Что нужно сказать, если мы хотим выразить свое мнение? -Как читаются сочетание букв ck?

Домашнее задание- ex 4 p 74 Оценки за урок. Спасибо за урок! Good bye!


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн