Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Выпускной в 4 классе

 

 

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

 

 

1. Здравствуйте, Уважаемые дамы и господа!
2. Леди и джентльмены!
3. Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости!
4. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому, самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу.
5. Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа МОУ СОШ имени 50-летия ВЛКСМ понесла невосполнимую утрату.
6. И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
ВСТУПЛЕНИЕ
1. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

2. Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!

3. В пятый класс?
В пятый класс!
Принимает школа нас.

4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
28 – дружно в раз
Переходим в пятый класс!

5. А сегодня здесь мы не случайно.
День сегодня праздничный -
Событие чрезвычайное
Сегодня ты да я, да мы с тобой
Здесь отмечаем выпускной.

6. Выпускной! Выпускной!
4 года, как миг, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Прощай, 4 класс.

7. Звенит сегодня прощальный звонок.
Попробуй назад оглянуться:
Начальная школа и первый урок -
Они никогда не вернутся.
Но в памяти нашей
Оставят свой след-
Успехи и радость.
И дружбу тех лет

 
Исполняется песня «Хоровод»
 
1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
 
Припев: Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
 
2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве,
И смотреть как плывут облака в синеве.
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладоши ловить теплый дождик грибной.
 
3. мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить.
Чтоб исчезло ненастье, пропала беда.
Чтобы мама и папа любили всегда.
 
 
 
1.А давайте мы вернёмся назад, в 2005 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.
2 часть.
ПЕРВЫЙ КЛАСС
8. Давайте вспомним, друзья,
Какими мы были
Четыре года назад.

9. Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс

10. Когда пришли мы в первый класс,
За руку держали мамы нас.
А в другой руке - букет.
Было нам всего семь лет.

11. Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!

12. Были долгими уроки,
Надо было не шуметь.
А тихо - тихо, как мышата
Нам за партами сидеть.

13. Спокойно руку поднимать
И очень громко отвечать.
Не зевать и не болтать
И "5" получать.

14. Было трудно -
Скажем прямо.
И, конечно, скажем честно
Было очень интересно.
 
 
 
Песня на мотив «Дружба крепкая…»
 
1. Мы пока ещё только школьники,                       
Но к познанию дороги нелегки.                             
Пишем и читаем, слушаем, решаем.                   
Школа, школа, мы твои ученики.                             
 
2. Педагог всегда сможет выучить,                        
Если ты ещё не полный обормот.                          
Учитель нас не бросит и «домашку»                     
 спросит,                                                                    
Вот что значит: школа знания даёт.                       
 
3. Мы научимся и прославимся.                             
«Знанья – сила»,- все твердят вокруг.                  
Станем космонавтом или олигархом.                  
Одолеем все преграды силою наук.   
               
А сейчас давайте совершим сказочное путешествие по планетам школьных предметов.
(В руках у детей либо изображение каждой планеты-предмета, либо нарисован большой плакат с изображением планет.)

ПАРАД ШКОЛЬНЫХ НАУК
 
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
16. Сто вопросов! Сто ответов!
И искать ответ не лень.
Литература, математика,
Окружающий, грамматика,
Физкультура, музыка и труд!
Открываем парад школьных наук.

17. Самые первые, самые важные:
Урок письма и грамоте обучение.
Воспоминания о них самые разные,
Но для меня это было мучение.
Писать и выводить элементы букв -
Это скажу вам тяжкий труд.

18. Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке, по косой все погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:

19. "Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На нее чернила лей, чаще тушью капай…"

20. "Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?"
Дни летели, время шло -
Одолели мы письмо.

РУССКИЙ ЯЗЫК
21. Ах, русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

22. Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.

23. "Грядки". Нет чего? Нет "грядок".
А "тетрадки"? Нет "тетрадок".
"Зубки" – изменяем - "зубы".
"Шубки" – проверяем – "шубы".

24. Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье!

25. ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

1/ 1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2/ 2-й мальчик: Не верю.
3/ 1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
4/ 2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
5/ 1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
6/ 2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
7/ 1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
8/ 2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...
9/ 1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
10/ 2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
11/ 1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
12/ 2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
13/ 1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
14/ 2-й мальчик: Делу время- потехе час...
15/ 1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
16/ 2-й мальчик: Время - деньги...
17/ 1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
18/ 2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
19/ 1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
20/ 2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...
21/ 1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

 
МАТЕМАТИКА
26. Следующий предмет таков -
Больше дела, меньше слов.
На уроках не зевай -
Быстро, правильно считай.

27. Ох, наука нелегка -
Эта математика.
И прекрасна, и сильна
Математики страна.

28. Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
А детишкам — шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!

29. Выстраивают числа в ряд,
Они о многом говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

СТИХОТВОРЕНИЕ «АДИК-МАТЕМАТИК»
1. 1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.
2. 2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
3. 1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
4. 3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.
5. 2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.
6. 3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
7. 2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли...
8. 3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
9. 2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.
10. 2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
 
30. (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

 
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
31. Мир окружающий учит нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь и лес и воду.

32. А предмет тот не из лёгких,
Сколько сил потратил я,
Чтобы объяснить родителям толково
Что такое экология.
Ну, скажите, что тут непонятно:
Что экосистема это -
Связь всех составляющих её элементов.
И что, нарушив эту связь
Природу можно потерять.
А потомки увидят красоты
Только на картинах с изображением природы.
 
33. Кстати, о картинах.
Нас ещё и рисовать в школе учили.
Об этом то вы не забыли?
Нет-нет, не забыли
Мы урок ИЗО полюбили.

34. Просто берём новый альбом,
Просто рисуем кисточкой в нём.
Это наш дом, это наш сон,
Речка бежит, травка шумит,
Солнышко в небе будет светить,
Просто, непросто художником быть!

ФИЗКУЛЬТУРА
35. Спортом любят заниматься
Малыши и взрослые.
А для этого нужны
Сила и выносливость.
 
МУЗЫКА
36. С песней весело шагать
По просторам,
И, конечно, припевать
Школьным хором!
Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём.
И музыка так хороша
Что, не таясь, поёт душа.
 
37. Все уроки хороши – это неизменно,
Но ничего на свете нет лучше перемены!
Мы очень любим отдыхать,
И можем даже станцевать!!!
 
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»
 
38.    В нашем классе тишина
Совершенно не слышна:
То решаем, то читаем.
То танцуем, то поём,
В общем весело живём
И об этом обо всём
Мы частушки вам споём!!!
 
 
ЧАСТУШКИ:
1.В нашем классе мы живём,
Вкусны пряники жуём.
Мы частушек много знаем
И сейчас для вас споём.
 
2. Горе горькое у Маши,
Всем Машутку жалко:
Из дыры в её кармане
Выпала шпаргалка.
 
3.  Спорт почётен в классе нашем,
Как Шварцнеггеры сильны!
Задирает ноги Саша
Даже выше головы!
 
4. Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался –
Я не выучил урока –
Дома он остался.
 
5. Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

6. Лена:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

7. Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

8. Лена:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

9. Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

10. Лена:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

11. Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас!
 
ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯМ:
Уважаемые Татьяна Александровна и Алла Дмитриевна эти стихи посвящаются Вам:
39.    Учили нас грамматике, чтенью, математике,
Красиво петь и рисовать, беречь здоровье. танцевать.

      Ещё учили с шиком заморским нас языкам.
      Хау ду ю ду и Гутен таг! Мы не попадём впросак.

      Спасибо всем учителям за труд, терпенье, ласку,
      За то, что помогли понять: есть в жизни место сказке!
 
40.  Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.
 
С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.
 
 
От души мы полюбили
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников-детей!
 
41. В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на земле!
Вам жить и жить,
Учить детей на славу!
 
Пусть чаша счастья
Всегда будет полна!
И говорим, мы чувства не тая:
За всё, за всё
Тебе спасибо, школа!
Спасибо вам, учителя!
 
42. Поселятся пусть в вашем доме навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья, здоровья, конечно.
Талантливых, умных учеников.
 
Нет выше слова, чем «учитель»,
Прекрасней слова мир не знал.
И в честь учителя внесите
Цветы в наш светлый школьный зал!
Дети дарят учителям цветы.
 
43. И завучам от нас спасибо тоже!
Они всегда подскажут и помогут,
Причем переключаются мгновенно,
И в курсе сотни дел одновременно.
 
44. Завуч наши уважаемые!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!


45. Людмила Александровна, Инна Ивановна!
Вы такие добрые, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем.
Дети вручают цветы завучам.
ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ЗАВУЧА
 
 
Ребята! Всё это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.
 
РОДИТЕЛЯМ
1.
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
2. И первый звонок, колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз …
3. Нам мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз.
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас …
4. Как найти слова достойные?
Как сказать без лишних фраз?
5. Что мы очень благодарны вам!
Что мы очень любим вас!
6. Мамы, папы, милые, добрые,
Вам хотим мы “спасибо” сказать,
7. За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы диктанты писать.
8. В семейной жизни мы вам желаем счастья,
Пусть ваши дети любят вас.
9. Пусть стороной вас обойдут несчастья
И солнечным пусть будет каждый час.
10. Вы водили нас за ручку по премудростям наук
Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из ваших рук.
11. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба просто замечательно!
(вручение медалей родителям)
В подарок родителям дети танцуют вальс.
 
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ – ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЕТЯМ, ВРУЧЕНИЕ ПАМЯТНЫХ ПОДАРКОВ, альбомов с фотографиями.
На мотив песни «Крылатые качели»
1. В день и грустный и весёлый                            
На прощание споём,                                              
Вышли из начальной школы,                             
Педагогов новых ждём.                                        
И с дороги новой трудной                                 
Никогда мы не свернём,                                         
Всё, чему мы научились,                                      
В 5-й класс с собой возьмём!                                 
 
Припев:                                                               
Играем и мечтаем.                                                   
Умнеем с каждым днём.                                        
Порой не замечаем,                                              
Как быстро мы растём!                                          
 
2. Мы учительницу нашу                                     
Не забудем никогда!                                          
И ревнуем, как ни странно,                                 
К первоклашкам иногда.                                        
Знаем, если будет трудно                                      
За советом к ней придём.                                     
Одобренье и поддержку                                       
У неё всегда найдём!                                            
 
3. Наши мамы вместе с нами                           
Переходят в 5-й класс.                                        
И словами и делами                                              
Помогали нам не раз.                                           
Рады бабушки и папы                                          
Рада вся наша семья,                                          
Ясно стало, что старались                                  
Эти годы мы не зря.                                          
 
Припев:                                                                
Прославим мы однажды                                     
Все среднее звено.                                                
За всех пусть будет каждый                                 
И все за одного.                                                     
 
Кл. руководитель: Антоненко Е.В.
Вот и пришла пора расставаться.
Но очень хочется сказать:
Я жду всегда вас в нашем классе и не забуду никогда.
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

Вручение дневников.
Учитель вручает дипломы об окончании начальной школы и переходит к акту передачи учащихся в среднее звено.
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса классному руководителю 5-го класса:
Я, нижеподписавшаяся, Антоненко Елена Владимировна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: Мальчиков -5, девочек-7, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора). Рук-24, ног-24, умных голов- 24 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-12, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -24, в том числе: 18- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли итоговую аттестацию первой ступени обучения и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Учитель начальной школы передаёт акт в руки классного руководителя 5-го класса.
Классный руководитель 5-го класса:
Если вы все готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за мной:
 Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
 
 
 Выходят дети и все поют прощальную песню.
Песня прощальная «До свидания, начальная школа!»
на мотив песни А. Пахмутовой «До свидания, Москва!»
 
1 КУПЛЕТ
В кабинете становится тише,
слышно даже биенье сердец,
до свиданья, начальная школа,
эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём, расставаясь,
Вспоминаем счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
 
ПРИПЕВ
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
 
2 КУПЛЕТ
В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали.
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,                                      
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
 
ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ
 
 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
 
Игра «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
1. «Интеллектуальный лепесток»
Назовите первые буквы старославянской азбуки? (Аз, буки, веди, глаголь.)
Какие существуют математические знаки? (Сложение, вычитание, умножение, деление.)
Какие корнеплоды употребляют в пищу? (Картофель, морковь, свёкла.)
Какие крупные реки протекают в России? (Волга, Лена, Енисей.)
Сколько букв в русском алфавите? (33)
Назовите съедобные грибы? (Подберёзовик, подосиновик, боровик, маслёнок, белый, лисички и др.)
 
Или: Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит – Соня.)
Когда козе минет семь лет, что будет дальше? (Пойдёт восьмой.)
Из какой посуды нельзя ничего есть? (Из пустой.)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут уже не натощак.)
На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)
Может ли страус назвать себя птицей? (Он не умеет говорить.)
Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Они не умеют ходить.)
Чем кончается как день, так и ночь? (Мягким знаком.)
Какое слово всегда звучит неверно? (Неверно.)
Какой год длится всего один день? (Новый год.)
По чему летает ворона? (По небу.)
Зачем вода в стакане? (За стеклом.)
Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить в воду на 5 минут? (Он намокнет.)
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)
 
2. «Музыкальный лепесток»
Команды по очереди отгадывают песни,фонограммы которых звучат. Задания даются командам взрослых и детей по очереди.
3. «Театральный лепесток»
Команды представляют в пантомиме художественное произведение, например известные басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей», «Лебедь, Рак и Щука».
4. «Спортивный лепесток»
Команды придумывают новый вид спорта и демонстрируют его.
5. «Математический лепесток»
Сказочная арифметика
1. Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
2. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
3. Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
4. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
5. Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
Озорная арифметика
1. Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?
2. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
3. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?
4. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?
5. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
6. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?
6. «Художественный лепесток»
В этом конкурсе задача игроков – придумать и нарисовать рекламный плакат на определённую тему.
Например, о переходе улицы в любом месте, о значении жвачки для развития челюсти, о роли грязной обуви.
7.  «Танцевальный лепесток»
Команды исполняют определённый танец, например, польку, кадриль, ламбаду, летку-енку, вальс, танец маленьких лебедей.
 
 
 
 
«ВОРОНА И ЛИСИЦА» И.А. КРЫЛОВ
 
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
_____________
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близёхонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие пёрышки, какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,-
Ведь ты б у нас была царь-птица!»
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье спёрло,-
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во всё воронье горло:
Сыр выпал – с ним была плутовка такова.
 
 
 
«СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»  И.А. КРЫЛОВ
 
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настаёт;
Стрекоза уж не поёт:
И кому на ум пойдёт
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она:
«Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» -
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»- 
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило». –
«А, так ты…» - «Я без души
Лето целое всё пела». – 
«Ты всё пела? Это дело:
Так пойди же, попляши!»

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн