Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лепка животного (кошка) в легко изображаемом движении

Submitted by Галина Александровна Воробкал on пн, 26/05/2014 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробкал Галина Александровна
Место работы, должность: 

ГБС(К)ОУ школа-интернат I-II вида Краснодарского края, учитель изобразительного искусства

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Конспект урока во 2-м классе школ I вида</p>

Конспект

открытого урока по изобразительному искусству

во 2 «А» классе I вида

 

Тема: Лепка животного (кошка) в легко изображаемом движении

 

Цели:

  1. Продолжать учить воспринимать и передавать форму предметов, пропорции и конструкцию.
  2. Воспитывать аккуратность, терпеливость, толерантность, уверенность в себе.
  3. Развивать творческие способности, художественный вкус, трудовые навыки.

 

Оборудование:

Интерактивная доска для показа слайдов.

Для проведения практической части урока у каждого ученика имеется  дощечка для лепки, холодный фарфор, стеки, салфетка, клей ПВА, кисточка.

 

Словарь:   холодный фарфор, кошка, скатать, раскатать, надрезать, согнуть, приклеить, окраска=цвет, мордочка.

 

 

Ход урока

 

 

I. Организационный момент

 

- Ребята, проверьте все ли готово к уроку. Разместите на столе оборудование.

 

 

II. Речевая работа

 

1. Ца-ца-ца, ца-ца-ца,

    Цапля, улица, пыльца.

 

    Цы-цы-цы, цы-цы-цы,

    Зайцы, мельницы, птенцы.

 

2. Картины рисует художник.

    Моя мама – художница.

 

    Детей учил учитель,

    Детей учила учительница.

 

/Читают с доски/

 

III. Беседа по теме

 

- Прочитайте тему  урока (слайд №1).           

«Кошка. Лепка животного в движении».

 

- Кошка – это дикое или домашнее животное?

- Кошка – домашнее животное.

- Кошка – домашнее животное. Она ловит мышей и других мелких животных. Кошка любит чтобы в доме были открыты все двери. Любит свежий воздух. Кошке очень нравится спать на бумаге. А спит она примерно 18 часов в сутки.

 

- Посмотрите на картинку. Кто это?

- Это кот.

- Это кошка.

- Это котёнок.

- Посмотрите внимательно. Что делает кошка?

- Кошка сидит.

- Кошка идёт.

- Кошка лежит.

- Назовите части тела кошки.

- Туловище, лапы, голова, хвост, мордочка, уши.

- сегодня мы будем лепить кошку.

 

- Какие материалы для лепки вы знаете?

- Пластилин, глина, соленое тесто.

 

 

- Я хочу вас познакомить еще с одним материалом – это холодный фарфор. Холодный фарфор – смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина, которая используется для художественной лепки. 

 

- Что нам нужно для работы?

- Для работы нам нужны:

  • холодный фарфор;
  • клей;
  • кисточка,
  • салфетка,
  • стеки
  • крем для рук

 

IV. Работа с технологической картой

 

- Посмотрите на карту. Давайте вспомним основные приемы лепки.

- Скатывание, раскатывание, сплющивание, сдавливание, прищипывание, оттягивание

 

V. Практическая деятельность учащихся

 

(Самостоятельная работа учащихся)

 

VI. Итог урока.

 

(Выставка и анализ работ)

 

- Какая работа вам нравится?

- Мне нравится …

 

VII. Обобщение темы урока

 

- С каким материалом мы сегодня работали?

- Мы работали с холодным фарфором.

- Вам нравится такой вид работы?

- Мне нравится (не нравится) вид работы.

 

- А какие прекрасные работы у вас получились! Вы творили как настоящие скульпторы.

 

 

Уборка рабочего места

 

Прикрепленный файл Size
лепка кошки.pptx 2.9 MB


На: Лепка животного (кошка) в легко изображаемом движении


Здесь можно найти интересные факты ко кошках



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн