- Ребята, проверьте все ли готово к уроку. Разместите на столе оборудование.
II. Речевая работа
1. Ца-ца-ца, ца-ца-ца,
Цапля, улица, пыльца.
Цы-цы-цы, цы-цы-цы,
Зайцы, мельницы, птенцы.
2. Картины рисует художник.
Моя мама – художница.
Детей учил учитель,
Детей учила учительница.
/Читают с доски/
III. Беседа по теме
- Прочитайте тему урока (слайд №1).
«Кошка. Лепка животного в движении».
- Кошка – это дикое или домашнее животное?
- Кошка – домашнее животное.
- Кошка – домашнее животное. Она ловит мышей и других мелких животных. Кошка любит чтобы в доме были открыты все двери. Любит свежий воздух. Кошке очень нравится спать на бумаге. А спит она примерно 18 часов в сутки.
- Посмотрите на картинку. Кто это?
- Это кот.
- Это кошка.
- Это котёнок.
- Посмотрите внимательно. Что делает кошка?
- Кошка сидит.
- Кошка идёт.
- Кошка лежит.
- Назовите части тела кошки.
- Туловище, лапы, голова, хвост, мордочка, уши.
- сегодня мы будем лепить кошку.
- Какие материалы для лепки вы знаете?
- Пластилин, глина, соленое тесто.
- Я хочу вас познакомить еще с одним материалом – это холодный фарфор. Холодный фарфор – смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина, которая используется для художественной лепки.
- Что нам нужно для работы?
- Для работы нам нужны:
холодный фарфор;
клей;
кисточка,
салфетка,
стеки
крем для рук
IV. Работа с технологической картой
- Посмотрите на карту. Давайте вспомним основные приемы лепки.
На: Лепка животного (кошка) в легко изображаемом движении
Здесь можно найти интересные факты ко кошках