Центр |
Доо №40 |
Доо № 62 |
ДОУ № 86 |
Центр Развития Речи |
Решить проблемные ситуации «Помоги другу», «Как поступишь ты?» Разучивание стих-е «Придумано кем-то добрым и мудрым»
|
Беседа:"Почему очень важно помнить вежливые слова?" |
Что сначала, что потом |
Центр Книги (библиотека) |
Чтение Б. Заходер "Очень вежливый индюк", Р.Киплинга «Котенок, который забыл как просить есть".
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо»
|
Чтение сказки О.В. Мирошина "Вежливые слова".
Рассматривание сюжетных картинок на тему " Поступки, какие они?"
|
Обсуждение стихотворения "Спасибо" |
Центр Математики |
«Столько же, больше, меньше».
Игра «Больше или меньше».
Игра «Посылка». Игра «Составь фигуры своих друзей». Игра «Подари другу столько же».
|
Игра "Помоги добраться до дома", "Найди по тени","Теремок".
"Волшебное слово"
|
Кто сказал Лесовичку "спасибо"? |
Центр Конструирования |
Конструирование по образцу «Магазин» из строительного материала |
Конструирование из бумаги "Солнце" |
Конструирование из бумаги "Скажем маме спасибо" |
Центр Науки и природы |
Опыт "Куда делся сахар?" |
Опыты: " Разноцветная вода", "Кувшинки" |
Опыт: почему мелаллическая иголка не тонет? |
Центр Искусств |
Раскрашивание и украшение напечатанных «вежливых» слов. |
Рисование
"Подарок для мамы"
|
Лепим "Спасибо" |
Центр Театра и музыки |
Театр хороших манер
Праздник "День спасибо"
|
Игра - драматизация по сказке С. Прокофьевой "Сказка о невоспитанном мышонке"
|
|
Центр Спорта и здоровья |
Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов»
|
|
|
Центр Безопасности |
Занятие "Спасибо, светофор!" |
Рассматривания картины
"Мальчик переводит бабушку через дорогу"
|
|
Центр Кулинарии |
Дети делают угощение и сервируют стол , а потом пробуют все сами и других угостить не забывают!: Спасибо большое! Было оччччень вкусно! |
Дежурные по столовой
( сервировка стола)
|
|
Центр Игры |
Сюжетно-ролевая игра «Универсам»; Развивающие игры: «Скажи по – другому», «Доскажи словечко»
|
Развивающие игры "Доскажи словечко"
"Вежливые слова".
Настольная игра "Найди лишний"
|
Развивающая игра "Собери картинку" |
Социальное партнерство |
Посоветуйте родителям предложить ребенку помочь накрыть на стол: расставить тарелки, разложить ложки и вилки. Спросите, хватило ли всем посуды? Чего больше (меньше) поставили? Поблагодарить ребенка за посильную помощь и самостоятельность.
|
Работа с родителями
"Моя помошница"
|
Работа с родителями |
Предметно-развивающая среда |
|
Разработан большой стенд под названием "Благодарилки", где всех родителей воспитатели и дети благодарят, за ту или иную помощь |
|
|
|
|
|