Официальный сайт synclub 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочий день Незнайки

Размещено: Галина Николаевна Устинова - вс, 13/07/2014 - 15:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Устинова Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №1 село Александровское учитель английского языка

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок обобщающего повторения по теме &quot;Daily Life&quot;</p>

Урок английского языка в 3 классе по теме «Daily life»

Класс: 3

Тип урока: урок повторения и комплексного применения знаний.

Тема урока: «Рабочий день Незнайки».

Цель урока: создать условия для активизации речемыслительной деятельности учащихся по теме «Daily life»

Задачи урока:

Практические: 1) развитие навыков говорения; 2) развитие умения понимать информацию на слух; 3) совершенствование навыков работы с текстом; 3) закрепление грамматических навыков (Настоящее простое и настоящее продолженное времена); 4) активизация изученной лексики, расширение словарного запаса; 5) умение систематизировать полученную из разных источников информацию и применять её на практике;

Образовательные: 1) активизация и совершенствование актуального словарного запаса обучающихся. 2) развитие умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Развивающие: 1) развитие умения наблюдать, сравнивать; 2) развитие речемыслительной деятельности; 3) развитие творческих способностей детей, 4) развитие у учащихся интереса к изучению иностранного языка, способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков, развивать воображение, внимание,память.

Воспитательные: 1) формирование потребности соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни. 2) формирование потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, группах,

Планируемые результаты:

 личностные: способность к самооценке на основе критериев успеш¬ности учебной деятельности;

познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; осуществлять сравнение, классификацию, устанавливать причинно-следственные связи; умение выделять главную идею текста; составлять небольшое монологическое высказывание;

регулятивные УУД : целеполагание, планирование, оценка результатов работы, адекватное самостоятельное оценивание правильности выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации, уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

 коммуникативные УУД: соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения, уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Оборудование: текст для чтения, карточки с заданиями для работы в группах, презентация в PowerPoint, компьютер, проектор, мультимедийный экран.

Ход урока.

I.Организационный момент. Good morning! I`m very glad to meet you again. Before we begin our lesson let`s warm up and greet each other. ( Ученики двигаются под музыку, когда музыка прекращается, дети становятся по парам и спрашивают друг друга: «How are you?- I`m fine, thanks and how are you?- I`m OK, thanks!»).

 

II.Определение темы. Ready to work? Let`s begin. Входит почтальон Печкин: « May I come in? T: Yes, you may, but who are you? P: I`m postman Pechkin. I have a letter for you.» Передает письмо ученикам, прощается, уходит. Дети прикрепляют лист ватмана с письмом на доску. Т: Let`s read it. (Один из учеников читает).

"Dear boys and girls,

My name is Neznaika. I have a problem. I get up at 8 o`clock, dress and go to school. I don`t have breakfast. I`m late for school every day. I have lunch at 12 o`clock. I come home at 2 o`clock. I play computer games from 3 o`clock till 7 o`clock. I don`t like to do homework. I have supper at 8 o`clock. In the evening I watch TV. I go to bed at 1 o`clock. I`m not well. I always want to sleep. Help me, please!

Best wishes,

Neznaika

T: Is Neznaika`s working day right? Pupils: No, it isn`t. T: Do you want to help him? Pupils: Yes, we do. Т: Итак, о чем мы будем говорить на уроке? Р: О рабочем дне.

 

III.Постановка цели и задач урока. Что мы будем делать? Р: Составлять режим дня для Незнайки.Т: Что нам нужно знать, чтобы составить режим дня? (Ученики высказывают предположения). Т: Да, вы правы. Мы повторим слова по теме «Рабочий день», структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени.

 

IV.Речевая зарядка. А сейчас давайте выясним, как проводят день ученики в нашей группе. Look at the screen and ask questions. (Слайды 3,4). Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них.

 

V.Актуализация знаний. Работа с лексикой. Well, let`s repeat the words on the topic “Daily life”. (Слайды 5,6 ). Напишите, что вы делаете утром, днём и вечером. Заполните таблицу. Эти слова вам помогут:

Play games, get up, clean teeth, dress, go for a walk, help about the house, take a shower, watch TV, have breakfast, do exercises, wash hands and face, go to school, have lunch, read books, have supper, come home, have dinner, do homework, go to bed.

Ученики выполняют задание, затем обмениваются работами и проверяют сначала сами, затем по ключу на экране. (Слайд 7).

 

VI.Развитие навыков аудирования и говорения.Т: А теперь давайте узнаем, что делает Знайка каждый день. Вот телеграмма от него. (Ученики получают листочки с предложениями из телеграммы, читают их про себя и заучивают наизусть.) Учитель читает текст телеграммы:

I get up at 7 o`clock. I do exercises and take a shower. After that I dress and have breakfast. In the morning I read books about space. I like to read books very much. In the afternoon I go for a walk. Then I play chess. In the evening I work on the computer. At 9 o`clock I look at the stars. I go to bed at 10 o`clock.

Ученики, услышав свое предложение, по одному выходят к доске. Затем воспроизводят услышанное, говорят свои предложения в логической последовательности. Остальным ученикам предлагается ответить на вопрос «What does Znaika like to do very much?» Ученики слушают и отвечают: « He likes to read very much».

 

VII.Физкультминутка. Now let`s have a rest and do some exercises.

 

VIII.Закрепление грамматических навыков. Т: Вы сейчас описывали то, что Знайка делает каждый день. Какую структуру мы используем для описания действий, которые происходят каждый день, каждую неделю, месяц, которые происходят обычно? (Ученики высказывают предположения). Да, вы правы, мы используем структуры Насточщего простого времени. Посмотрите на экран, измените предложения и скажите, что Знайка делает каждый день. Как при этом изменяется глагол? Р: Когда мы говорим о ком-то к глаголу прибавляется окончание –s или -es (Слайд 9).

Ученики работают по парам, затем проверяют свои ответы с правильными ответами на экране.

Узнав о проблеме Незнайки, еще одна героиня из сказки, Мальвина, прислала нам свои фотографии. Она просит вас рассказать, что она делает на них. Look at these photos. Do you like them? Чтобы описать те дейсткия, которые происходят сейчас, в данный момент, какую структуру мы используем? (Ученики высказывают предположения). Да, вы правы, мы используем структуру Настоящего продолженного времени. IX.Самостоятельное использование сформированных умений и навыков. (Работа в группах) Well, let`s continue our work. Form the groups. What is Malvina doing?

Дифференцированные задания для групп.

- Соотнеси картинки и предложения.

- Допиши предложения.

- Подпиши картинки.

Ученики выполняют задания по образцу на экране.What is Malvina doing? She is helping about the house. (Слайд 11). Проверяют правильность выполнения (Слайд 12).

 

X.Развитие навыков устной речи. Т: Мы выяснили, как вы проводите свой день, прочитали телеграмму Знайки, посмотрели фотографии Мальвины. Мы сможем помочь Незнайке составить режим дня? Что мы можем ему посоветовать. Используйте образец. (Слайд 13 ).

Рupils: get up at 7 o`clock

do exercises

clean teeth

wash hands and face

have breakfast, lunch, dinner and supper every day

go for a walk with your friends

help about the house

do homework

play games with your friends

don`t play computer games too much

read books

take a shower

go to bed at 9 or 10 o`clock

 

XI.Заключительный этап.

1. Рефлексия, самоконтроль: What do you think of the lesson? . Т: Если вам было интересно на уроке и все задания были понятны, прикрепите свой магнитик к первому смайлику. Скажи, почему ты выбрал этот смайлик? Если вы испытывали затруднения при выполнении заданий, что-то было непонятно, прикрепите магнитик ко второму стайлику. Скажи, что было не понятно, что не понравилось.

2. Выставление оценок.

3. Домашнее задание: Write a letter to Neznaika about your working day. «5» – 10 предложений, «4» - 7 предложений, «3» - 5 предложений. (Слайд 14).

Приложения.

Соотнеси картинки и предложения.

1 a) She is going for a walk with Buratino.

2 b) She is playing with Artemon.

3 c) She is dancing.

4 d) She is having breakfast with her friends.

Допиши предложения.

1 She ……………….. with Artemon. (to play)

2 She ……………………… with her friends. (to have breakfast)

3 She ……………………….. with Buratino. ( to go for a walk)

4 She …………. ( to dance)

Подпиши картинки.

1 ………………………………………………………………..(to play)

2 ……………………………………………………………….. (to have breakfast)

3 ……………………………………………………………….. ( to go for a walk)

4 ………………………………………………………………. ( to dance) Предложения из телеграммы.

I get up at 7 o`clock. In the afternoon I go for a walk I do exercises and take a shower. In the evening I play chess. After that I dress and have breakfast. At 9 o`clock I look at the stars. (на звёзды) In the morning I read books about space. I go to bed at 10 o`clock. I like to read books very much.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн