Ведение дискуссии по вопросам, предложенным на этапе объявления прогнозируемых результатов
Активное участие в дискуссии
Познавательные (действия решения проблемы) регулятивные (планирование), коммуникативные (умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли).
9 мин
7.
Подведение итогов
Обращение учащихся к опыту деления на группы и проведения рефлексии
Составление синквейна
Личностные (нравственно- этическое оценивание), Регулятивные (коррекция и оценка, саморегуляция), коммуникативные.
5 мин
8.
Домашнее задание
Предложение альтернативного задания:
Возьмите интервью у родителей о том, какие чувства они испытывают, вспоминая, как русские люди защищали свою Родину во время вторжения врагов.
или
2.Выясните, чем ещё знаменит Сергий Радонежский, используя возможности библиотеки Интернета.
или
3.Напишите сочинение на тему «Что значит для меня любить Своё Отечество?»
Запись домашнего задания
Личностные (смыслообразующие), познавательные (общеучебные), регулятивные (целеполагание и саморегуляция), коммуникативные.